Екатеринбург
  • Регистрация

FLASH96

Центр цифровых услуг
  • Краснофлотцев, 19 — 1 этаж
  • Уралмаш 1300 м
  • Краснофлотцев 100 м
1

Решила напечатать большую партию фотографий, около 400. Нашла купоны, предварительно посмотрелв отзывы - неплохие. Прочитала на сайте, что большие заказы надо отправлять через почту. Ок. Сформировала архивы, загрузила на гугл-диск, прикрепила к письму ссылки на архивы. В заказе указала контактные данные, и что заказ по купону.

На купоне указан срок выполнения от 1 до 14 дней. Меня устроило.

Через 13 дней мне стало казаться, что что-то идет не так. Позвонила, а оказывается они моего заказа и в глаза не видели. Указала дату письма, адрес письма, не могут найти. "А может вы имя скажете?" - беспомощно лепетал сотрудник. Долго ли коротко ли, нашлось мое письмо, радостно сообщили, что вечером мне Директор скинет реквизиты для оплаты. "Какие реквизиты?" - озадачило меня?

Вечером того же дня действительно написал некий Дмитрий, указал номер своей карты. Это меня озадачило еще больше, мало того, что ребята пропустили все ими самими установленные сроки, так теперь оказывается еще и предоплата нужна. Ни о какой предоплате, тем более через карту, ни на сайте, ни на купонах речи и не шло. Я написала это все Директору.

Дальше последовало еще неделя переписки, в процессе которой Директор настойчиво продвигал две мысли
- они на самом деле профессиональные профессионалы
- плохие клиенты не забирают свои заказы

В итоге фотографии мои так и не напечатали.

Желающим все же заказать что-то у этой фирмы посоветую задать несколько вопросов:
1. Почему нельзя проверять почту своевременно, если вы сами указываете почту как одну из форм заказа? (Профессионализм)
2. Почему нельзя указать заранее о необходимости предоплаты на сайте и /или купоне (Профессионализм. Часть 2)
3. Если они все же проверяют почту чаще, чем раз в две недели (Профессионализм. Часть 3), то почему нельзя сразу связаться с заказчиком, и предупредить, что на самом деле условия заявки отличаются от тех, что описаны в открытых источниках (Профессионализм. Часть 4)
4. С какой радуги товарищи-профессионалы упали, если думают, что заказчики обязаны думать о финансовой успешности и стабильности какой-то фирмы, вместо того, чтобы просто выбирать наиболее выгодные ДЛЯ СЕБЯ условия среди озвученных разными исполнителями (Профессионализм. Часть 5)

Я никаких уже вопросов не задаю, сплюнула, перекрестилась и постараюсь держаться подальше.

  • 3
  • 0

Нет комментариев