Екатеринбург
  • Регистрация

Флер д`гламур

Свадебный салон
  • Луначарского, 51 — 1 этаж
  • Динамо 1400 м
  • Ортопедическое предприятие 180 м
1

Покупала здесь платье в апреле 2013 года. Салон достаточно маленький, выбор не слишком большой. Но одно платье так запало в душу, что я не видела смысла в дальнейших поисках. Начнем с того, что консультанты совсем не знают свою работу, не предлагают платья на выбор, а если и делают это, то очень неохотно. Мы с подругами практически сами отрыли понравившееся мне платье. Примерочная в магазине всего одна, поэтому другим невестам приходится долго и мучительно ждать своей очереди. Консультанты практически не помогают при примерке платьев, да еще и в добавок фыркают, мол, аккуратней примеряй, не испачкай ничего. Что блин за отношение???? Это свадебный салон, там должна быть атмосфера счастья, улыбки, а тебе корчат недовольные физиономии. Но все таки красота платья перевесила все негативные эмоции от общения с консультантами, и я купила платье, оплатив сразу всю сумму. Самое интересное началось дальше. Консультанты были очень недовольны, когда узнали, что купленное мной платье должно храниться у них до дня свадьбы (свадьба в конце августа). Далее был очень трудный разговор на тему корректировки/отпаривания платья к свадьбе. Забирала я платье за день до свадьбы. Т.к. была с мужем, попросила закрыть чехол с платьем, чтобы муж его не увидел. Проверила платье, на вид все было отглажено безупречно. И мы довольные уехали домой. Сборы у нас были в гостинице, поэтому вечером перед свадьбой мы уехать в отель. Каково же было мое удивление утром, когда я стала одевать платье и НЕ ОБНАРУЖИЛА ТАМ ЛЕНТУ ДЛЯ ШНУРОВКИ!!!!! У меня был просто шок!!! Подруги побежали по ближайшим магазинам в поисках хотя бы атласной ленты, а я начала звонить в магазин. С трудом дозвонившись до магазина и обрисовав ситуацию, услышала в ответ, мол сама виновата, смотреть надо было. В общем угрозы обращением в суд за компенсацией за сорванную свадьбу на них подействовали и их водитель привез ленту. Но каких нервов мне это стоило. В итоге мы чуть не опоздали в ЗАГС. В общем, девочки, не советую этот магазин, обходите его стороной. Сейчас уже уверена, что нашла бы такое платье и в другом магазине, не потратив столько нервов. Один балл только за то, что платье действительно было красивое.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Елена, прочитав ваш отзыв, руководство салона приносит свои извинения за причиненные неудобства, коллектив салона уже сменился. Поскольку претензия конкретно к работе бывшего коллектива салона, мы заверяем, что сервис в салоне на высшем уровне.

    Ответить