Екатеринбург
  • Регистрация

FlexSport

Сеть магазинов спортивного питания
  • Ленина проспект, 54/3
  • Восточная 390 м
1

Никогда не думала, что от ухода одного человека работа всего магазина может "встать", но ...удивительное рядом. Ушла Оксана и все остановилось....перекати поле не хватает. Мало того, что все банки переставили по логике, понятной толко продавцам, что ничего не найти и все сливается в одно пятно. так еще и продавец откровенно навязывает свое мнение о продуктах...простите, то я сама знаю ЧТО и КАК мне принимать! Я наверное свой организм лучше знаю! Мастер спорта, как никак. Скидку мою убрали, вернее-"уменьшили" и даже не соизволили позвонить и предупредить..Осенью была 30 %, зимой 22, а весной-15!!! супер!, а летом? я еще и должна останусь, наверное!?. Ладно, сервиса нет, с этим разобрались. Идем дальше, после таких изменений в магазине , я решила совершать покупки через сайт...и ....опять отсутствие сервиса и логики. Моя "худеющая" карта НЕ РАБОТАЕТ на сайте!!! Ладно, подумала я, тут итак дешевле, чем в магазине, времени особо нет, скоро турнир, решила, что куплю питание , пусть и немного дороже...А фотографий , аннотаций нет....мне не сложно, я сама могу в инете посмотреть....Собственно что я и сделала, и наткнулась на сайт св, где и купила все, что мне нужно. Это просто ужас стал какой-то....и всего-то один человек! Руководство, примите меры! Верните Оксану.

Добрый день, Анастасия! Жаль, что наш магазин доставил Вам неудобства. Однако спасибо за отзыв и желаем Вам спортивных успехов!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Оксана была украшением этого магазина, жаль что ушла. Про исчезающую скидку написал выше, а меня упрекнули непонятно в чем))) это вообще мрак. Предложил им вернуть все их подарки и подсчитать сколько я им должен, готов все возместить и не иметь больше дела)

    Ответить
  • Вам они хотя бы отвечают ! хаха)))

    Ответить
  • ну хороший же был магазин по началу) Они к сожалению не поняли причин моего недовольства, а они в том что говорят они порой одно, а на деле получается иначе и тут начинают всплывать всякие моменты которые ранее не оговаривались. А с скидочными картами вообще не красиво.

    Ответить
  • магазин и вправду БЫЛ хорошим, но сервис пропал вместе с Оксаной, у нее я готова покупать даже без скидки, но не у этого продавца, который строит из себя всезнайку...представляю как неприятно новичкам, которые вообще ничего не знают, они приходят и на них давят "авторитетом".

    Ответить
  • на открытии магазина я особенно отметил и даже похвалил Олесю за то как не навязчиво и грамотно она представляет товар

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия! Жаль, что наш магазин доставил Вам неудобства. Однако спасибо за отзыв и желаем Вам спортивных успехов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет