Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 600 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила ,все таки написать свой отзыв. Второй раз обращаться в эту фирму ,я точно не буду. Работать в отелях ,конечно более престижно и интересно, там можно и постараться. А работа в обычных кварирах менее престижна, тем более для пожидых людей.

У меня ,вообще, сложилось впечатление,что это не очень -то обязательные, и не проффессиональные...

Показать целиком

Решила ,все таки написать свой отзыв. Второй раз обращаться в эту фирму ,я точно не буду. Работать в отелях ,конечно более престижно и интересно, там можно и постараться. А работа в обычных кварирах менее престижна, тем более для пожидых людей.

У меня ,вообще, сложилось впечатление,что это не очень -то обязательные, и не проффессиональные работники.

Заказывала настил линолеума для своих родителей в коридоре и на кухне.,плюс установить плинтуса. Площадь 13кв.м.

Должны были всю работу сделать 20 марта.(пятница)

1.доставка , не довезли уголки для плинтусов, холодную сварку вообще не привезли., перепутали и доставили вместо разноуровнево порожка одноуровневый..

2.Линолеум постелили, но т.к. сварки не было,то работа осталась неоконченной.

3.Пообещали доделать23 марта понедельник

(начала звонить с 10 утра, с работы, договаривалась с менеджером когда доставят сварку, придут ли в этот день мастера,что бы окончить работу).

4. С мастерами проблема решилась, т.е. придут доделывать, все таки,23 , но сварку, уголки и порожек нет возможности доставить в тот же день. (20 марта,говорили что все будет в понедельник23)

5.Решилась и эта проблема , на мой звонок мастеру по настилу, он ответил,что было решено, что он купит сварку и порожек в магазине сам.,а уголков для плинтуса пока нет совсем, когда появятся их доставят и установят.

6. Спасибо , что в понедельник линолеум сварили и плинтуса закрепили (без внешних уголков). Вместо разноуровнего порожка, мастер купил какой то металический уголок. Который ,естественно, был не к чему. При этом он говорит моим родителям, что вот видите порожек и уголок вам не подходят - конечно не подходят, порог- то одноуровневый а им закрывают разный по высоте стык.

7. 25 марта позвонила менеджеру,узнать как дела с уголками для плинтуса. мне было отвечено,что уголки пришли, он сегодня договориться и 26 марта сообщит ,когда эти уголки будут установлены.

8. 27 марта (т.е. сегодня) снова звоню мнеджеру, ответ тот же самый: обязательно договоримся и он мне позвонит.

Теперь уже, похоже, все переноситься на следующую неделю,а там опять мне им звонить.

9. Кроме того, швы линолеума сварены ,так,что получился не шов а канавка. Виден белый срез линолеума. В двух местах просчитались и срезали линолеум короче,,чем надо, в одном случае вообще вырезали угол так,что пришлось клеить заплату.

Чертежа у мастеров с собой не было (возможно он им и ни к чему)

10. Еще из недостатков: цвет плинтуса я выбирала сама, при освещении в офисе мне показалось,что он подходит. Менеджер подтвердил,что да, такой подойдет. На деле оказался серым, а линолеум в коричневых тонах. Сама,конечно виновата, ( но обидно режет глаз)но могли бы и подсказать.

Еще один момент : когда оформляли расчет на работы: расчет менеджер оформил я его посмотрела и спрашиваю,

а как линолеум будет закреплен на стыках с комнатами, с ванной,туалетом,входными дверями, что бы не загибался? Ответ: ...Ну.. надо мастику...

Так допишите в ее в заказ...

Спрашиваю: Линолеум 4мм и на мягкой основе, а пол в комнатах ниже ,наверное, лучше закрыть этот стык порожком?

Ответ: ...да можно и порожком закрыть

-Так допишите их в заказ..

Спрашиваю менеджера: почему я у вас спрашиваю про порожки,мастики, а не вы мне это объясняете.? Я же про такие моменты могу ничего не знать совсем.

Ответ: у всех разные требования,

11.Больше писать не буду, хотя . есть еще о чем написать...

Мои звонки ,им надоели, уже слышу тяжолые вздохи. Я бы и рада им не звонить ,но без звонка дело с места не сдвигается . Пожалуй ,сегодня поедем заберем эти уголки сами и поставим их.

Что самое грустное во всем этом: моим родителям было очень обидно. Им по 78 лет, и им кажется что это неуважение именно к ним,т.к. они старые люди.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отклик и от лица всей компании приносим извинения за работу наших менеджеров.

    Благодаря вашим отзывам мы внедряем новую систему логистики и сопровождения клиентов. И в будущем Вы можете быть уверенны, подобная ситуация никогда не повторится. Также мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и при срыве сроков доставки, осуществляем её бесплатно в удобное для клиента время.

    При монтаже линолеума действительно совершенны недочеты. Это был единичный прецедент, а мастер, выполнявший работы получил соответствующие штрафы. В итоге, мы полностью перестелили линолеум в комнатах, где были обнаружены дефекты.

    С уважением, команда «Флор Плюс».

  • Не правда,никто ничего не переделывал. Это просто стандартная отписка через 8 месяцев после моего отзыва .

    Все недоделки доделали сами своими силами. Фирма не отвечала на телефонные звонки вообще. Это,конечно, эмоции, но я каждый раз расстраиваюсь,когда прихожу к родителям и вижу этот пол.

    С этой фирмой,лучше, не связываться ни при каких условиях.

Реклама не загрузилась