Екатеринбург
  • Регистрация

Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова 400 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Тоже недавно попали в .. ФлорПлюс. Началось с того, что когда доставляли весь материал, привезли клея 2 ведра, на проклейку небольшого коридора. Как оказалось хватило одного с лихвой, благо за второе деньги вернули. Фурнитура не сходилась по накладным практически вся, на что нам сказали, ну мол чо дали, то мы и привезли. Ну это еще ладно, потом появился "мастер" Максим, который должен был делать пол. Во-первых, он был один, а не обещанные двое мастеров, которые должны были все сделать за день. Работа была "завершена" только за 3 дня. Во-вторых, у него не было толком инструмента, а единственный электролобзик он пересобирал несколько раз, потом сказав, что на сегодня все, он без него ничего сделать не сможет. Молоток и остальной инструмент он так же, периодически, просил у нас. В-третьих, пол был сделан вкривь и вкось, уровня у него не было вообще, а появился он визит на 6й, после многочисленных жалоб. В-четвертых, хотел бы упомянуть, как проводился изначальный демонтаж и дальнейшее исправление, все отрывалось как будто подросток дорвался до выдерги, абсолютно по-хамски. Контора совершенно не серьезная, постоянно приходиться к ним ходить и звонить, все свои обещания, что придет мастер, позвонит прораб - они забывают моментально. Прораб, кстати, за все время появился лишь раз, такое ощущение или стыдно за работу своих подчиненных, или толком и он ничего не умеет.

Если кому-то лень читать все выше, один маленький эпизод, произошедший на днях, который их более чем красочно характеризует:
Приходит "мастер" Максим и исправляет испорченные собой же пороги, после 10 минут "работы" пороги выглядят еще хуже, чем были (что не удивительно). На наши вопросительные взгляды он лишь отнекивается, дак тут пол кривой. На что следует закономерный вопрос, а кто этот пол кривым то сделал? На что Максим отвечает лишь молчанием.. Занавес

Благодарим за отзыв. Ваши замечания и рекомендации помогают нам улучшать сервис и качество оказываемых услуг.
Мы разобрались в Вашем случае, и вот какие у нас данные:
Объект: Циолковского , коридор, 5 м.кв. (Подготовка основания методом манера на лагах, финишное покрытие плитка ПВХ) Сумма работ: 5796.
Перед выполнением работ была произведена доставка материалов, строго по тем позициям, которые были заказаны. Для объекта, такого объема, был назначен монтажник Максим в одном лице. После того как демонтаж был произведен стало очевидно, что перепад между комнатами имеет отклонение 3,5 см. Максим, как опытный монтажник Вам это указал. Так же он подробно Вам объяснил, что если сейчас сделать пол по уровню (СНиП 2.03.13-88 – Полы) то в одной из комнат появится ступенька (около 2 см). Коридор – место стыковки всех комнат. Мастер предложил 2 варианта:
- Пол идеально ровный по СНипу но тогда будет ступенька 2 см. (Это происходит из-за неровности пола в других помещениях)
- Пол визуально равный, который сглаживает основание и переходит в комнаты без ступеньки (Это отклонение от правил, и мы на это идем только в том случае, если заказчик требует)
Вы выбрали второй вариант. Мы пошли Вам на встречу и сделали так как Вы просили. Вы все приняли и подписали акт выполненных работ. Через 1 неделю, Вами была принесена претензия, о том что работы выполнены не качественно и не удовлетворяют требованиям Госта по полам. Вы потребовали вернуть деньги за работы и прибавили 10 тысяч рублей за моральный ущерб.
К Вам выехал прораб для детального осмотра проведенных работ. Результаты осмотра показали, что пол выполнен с отклонениями от Снипа. Монтажник еще раз подтвердил, что это было требование заказчика. Поскольку, мы всегда идем на встречу нашим заказчикам, прораб еще раз предложил, бесплатно, сделать пол по правилам, и еще раз показал Вам где появится ступенька. В этот же вечер, вы забрали свою претензию и попросили просто вернуть деньги.
По сути, мы могли бы отказать. Т.к свои обязательства исполнили в полном объеме, но мы всегда идем на встречу своим заказчикам. Мы вернули Вам деньги за проделанную работу в полном объеме. Так же вы попросили заменить пороги. Что мы так же для Вас сделали.
Компания сделала для Вас:
1) Вернули деньги за оставшийся клей
2) Меняли фурнитуру для плинтуса
3) Сделали Вам пол бесплатно (вернули деньги)
4) Бесплатно заменили пороги (т.к. Вам не понравились первые)

Компания «Флор Плюс» благодарит Вас за выбор нашей компании для ремонта вашего пола, надеемся что мы прояснили ситуацию и урегулировали все недопонимания.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Благодарим за отзыв. Ваши замечания и рекомендации помогают нам улучшать сервис и качество оказываемых услуг.
    Мы разобрались в Вашем случае, и вот какие у нас данные:
    Объект: Циолковского , коридор, 5 м.кв. (Подготовка основания методом манера на лагах, финишное покрытие плитка ПВХ) Сумма работ: 5796.
    Перед выполнением работ была произведена доставка материалов, строго по тем позициям, которые были заказаны. Для объекта, такого объема, был назначен монтажник Максим в одном лице. После того как демонтаж был произведен стало очевидно, что перепад между комнатами имеет отклонение 3,5 см. Максим, как опытный монтажник Вам это указал. Так же он подробно Вам объяснил, что если сейчас сделать пол по уровню (СНиП 2.03.13-88 – Полы) то в одной из комнат появится ступенька (около 2 см). Коридор – место стыковки всех комнат. Мастер предложил 2 варианта:
    - Пол идеально ровный по СНипу но тогда будет ступенька 2 см. (Это происходит из-за неровности пола в других помещениях)
    - Пол визуально равный, который сглаживает основание и переходит в комнаты без ступеньки (Это отклонение от правил, и мы на это идем только в том случае, если заказчик требует)
    Вы выбрали второй вариант. Мы пошли Вам на встречу и сделали так как Вы просили. Вы все приняли и подписали акт выполненных работ. Через 1 неделю, Вами была принесена претензия, о том что работы выполнены не качественно и не удовлетворяют требованиям Госта по полам. Вы потребовали вернуть деньги за работы и прибавили 10 тысяч рублей за моральный ущерб.
    К Вам выехал прораб для детального осмотра проведенных работ. Результаты осмотра показали, что пол выполнен с отклонениями от Снипа. Монтажник еще раз подтвердил, что это было требование заказчика. Поскольку, мы всегда идем на встречу нашим заказчикам, прораб еще раз предложил, бесплатно, сделать пол по правилам, и еще раз показал Вам где появится ступенька. В этот же вечер, вы забрали свою претензию и попросили просто вернуть деньги.
    По сути, мы могли бы отказать. Т.к свои обязательства исполнили в полном объеме, но мы всегда идем на встречу своим заказчикам. Мы вернули Вам деньги за проделанную работу в полном объеме. Так же вы попросили заменить пороги. Что мы так же для Вас сделали.
    Компания сделала для Вас:
    1) Вернули деньги за оставшийся клей
    2) Меняли фурнитуру для плинтуса
    3) Сделали Вам пол бесплатно (вернули деньги)
    4) Бесплатно заменили пороги (т.к. Вам не понравились первые)

    Компания «Флор Плюс» благодарит Вас за выбор нашей компании для ремонта вашего пола, надеемся что мы прояснили ситуацию и урегулировали все недопонимания.

  • "Вы все приняли и подписали акт выполненных работ. "

    абсолютная ложь, акт в тот момент не подписывался, у Вас в компании это прекрасно знали.

    "К Вам выехал прораб для детального осмотра проведенных работ. "

    аналогично. после принятия претензии, Вы обещали дать ответ в течении 2 недель. после этого срока, естественно ответа не было. Пришлось приходить самим. В результате только когда мы настояли, дозвонились до прораба, который приходить и не собирался.

    Если Вы не компоненты не только в плане работы, но и даже ответа на комментарий, то мне искренне жаль тех, кому так же не повезет с Вами связаться.

    1. Это Вы обязаны были сделать т.к. клея было гораздо больше, чем нужно.
    2. Меняли испорченную Вашим же мастером фурнитуру, это к слову
    3. Сделали кое-как и после множественных переделок вернули сумму за "работу мастера", которую "работой" назвать можно с огромной натяжкой даже после всех его попыток, как-то свои косяки исправить.
    4. По поводу тех же порогов, которые Вы говорите заменили, они были сделаны еще хуже, чем до демонтажа, один был установлен с 2 сантиметровой щелью, Вашим же "мастером", который доделывать его и не собирался. я уже не говорю, что они держаться на честном слове т.к. Ваш же "мастер" не подумал, что-либо под них положить после демонтажа и потом выдумывал куда их можно прикрепить. К слову, без успешно.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет