Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 600 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытались с мужем приобрести ламинат в этом месте. Не вышло. Зашли в магазин. В центре выставочного зала стоял продавец и что-то увлеченно рассказывал про полы мужчине и женщине (которые ничего не выбирали, а просто стояли и слушали продавца). По залу метался их скучающий ребёнок. Из-за них невозможно было нормально подойти ко всем образцам и...

Показать целиком

Пытались с мужем приобрести ламинат в этом месте. Не вышло. Зашли в магазин. В центре выставочного зала стоял продавец и что-то увлеченно рассказывал про полы мужчине и женщине (которые ничего не выбирали, а просто стояли и слушали продавца). По залу метался их скучающий ребёнок. Из-за них невозможно было нормально подойти ко всем образцам и рассмотреть их (помещение небольшое), пришлось принимать всякие нелепые позы и протискиваться в нужное место. Продавец всё это видел, но ему было всё равно. Неприятно. Мы всё-таки выбрали ламинат, оплатили его. Продавец сообщил, что в магазине ламината в наличии нет и наш заказ привезут на следующий день, вечером. На следующий день мы тщетно прождали наш ламинат до позднего вечера. Из магазина нам никто не звонил, ни в день предполагаемой доставки, ни на следующий. Позвонили сами, продавец сообщил, что произошла "накладочка" пообещал перезвонить через 5 минут и, разумеется, не перезвонил. Звоним опять. Сами. Тот же продавец, без объяснений, без извинений, без чего либо вообще предлагает "повисеть на трубке". Нет, уж, спасибо. Муж порядком нервничает, собирается и идёт в этот магазин, где продавец предложил ему не честно оплаченный ламинат, а (цитирую дословно продавца) "пере**ать".

Оказалось, что ламината у них в наличии не было, а продавец всё это время мониторил другие магазины, где есть ламинат нужного нам цвета, чтобы перепродать его нам (что за ерунда??). Спасибо, мы уж как-нибудь сами. Вернули деньги.

К сожалению, я не знаю, как зовут продавца, на вид - худой блондин с большой родинкой на лице.

Магазин не выполнил свои обязательства по договору, поведение продавца неприемлемо. Работать с ними не советую.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Благодарим Вас, за ваш отклик. Нам искренне жаль, что работа с нами оставила у Вас такое впечатление.

    В вашем случае действительно произошел сбой доставки. Мы приносим свои извинения за этот случай. И сейчас активно работаем над улучшением системы логистики в нашей компании.

    Также приносим извинения за действия нашего сотрудника. До этого прецедента он не имел опыта ответа на агрессию и провокации со стороны клиента. Весь неприятный инцидент был зафиксирован на камеры, и мы сделали соответствующие выводы из этого происшествия.

    Возврат был произведен в полном объеме и без проволочек.

    С уважением, команда «Флор Плюс».

  • Дело не только в сбое доставки, что можно было бы пережить, а в абсолютно неадекватном поведении вашего сотрудника. И, чтобы ему не пришлось работать с агрессивными клиентами, научите лучше его не доводить людей до такого состояния.

    Хотя, судя по тому, что магазин на Белинского закрылся, этот сотрудник всё таки успел нанести непоправимый вред вашему бизнесу.

Загрузка рекламы