Екатеринбург
  • Регистрация

Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 600 м
  • Бульвар Малахова 440 м
1

Доброе время суток! Заказывали в этой фирме пол три раза. Первый раз две комнаты, второй раз две другие комнаты и вот третий раз кухню и коридор. Первый раз когда делали попали на день строителя и работы задержались на два дня. Ждали когда мастера отпразднуют праздник . Ну наконец настал день Х пришли мастера Алексей и Виталик. Четко озвучив что пол мне нужен в уровень старого ( т.к двери у меня уже установлены) мастера принялись за работу. Первую комнату делали долго за то вторую моментально и остался керамзит 11 мешков ( сухая стяжка). Приступили к укладке линолеума. Плинтуса я уже предложила им сделать на следующий день так как было уже 10 вечера. Когда мастера ушли я пошла проверять работу и наступив на линолеум в маленькой комнате провалилась. Комната была ниже см 1.5 старого пола. Хотя другая комната была в уровень. На следующий день пришёл один Виталик и мной был задан вопрос почему такая разница???? На что получила ответ что все по уровню и потом когда я буду делать дальше пол все выровняется. Я поверила мастеру. Далее были другие две комнаты также подведены под уровень старого пола. Там претензий не возникло. Пол чудесный , ровный, красивый, линолеум качественный, красивый просто кайф. И вот наступил третий этап переделки .....завершающий, который должен был все объединить. И вот тут началось самое интересное. Пришли мастера это был вновь Алексей который делал нам первые комнаты и сразу задал нам самый интересный вопрос, а кто вам делал так первые комнаты??? По уровню???? На что я ему ответила что это именно он так делал .после этого вопросов больше не возникало!!!! Поняв что пол он в один уровень не выведет он начал с меньшей комнаты где он опустил уровень на 1.5 см ниже чем все остальные комнаты. Вообщем весь кошмар этих работ на передать и все эмоции тоже. Когда пол был сделан началась укладка пвх плитки в коридор и линолеума в кухню. Уложив покрытия мастера ушли домой . Я пошла проверять работу и чуть не расплакалась. Все двери парили над полом. В коридоре был перепад в уровне так что чувствуется, что идешь в горку. Не закончив даже монтаж пола в кухне Алексей решает что ему не достаточно материала ( плита кнауф элемент пола 300р и керамзит 200р за мешок, а нам надо 4шт) самостоятельно все это заказывает . Я оплачиваю доставку 400р и материалы. В итоге эта плита целеханькая стоит у меня дома теперь. В кухне не смогли обрезать линолеум ровно. Надрезав его чуть ли не по середине. И обрезав почти 8см у стены и приложив его обратно и приклеили. Возмущению не было предела. Я позвонила в офис. С прорабом Данилом мы решили что он заедет к нам с утра и посмотрит на работу своих мастеров. На утро встретившись с Алексеем мы уже всей семьёй начали ему выговаривать наши претензии. Эмоции зашкаливали !!! Был и крик , была ругань. Потому как мне было обидно заплатив за пол более 250т.р я не получила желаемый результат. Когда приехал прораб естественно он начал защищать своего подчиненного что сделать ни чего не возможно, что это я виновата что не с того начала ремонт . Сначала делается пол потом двери. Алексей начал утверждать что это я ему сказала выводить пол на минимальный уровень. Видимо одну комнату я хотела под уровень старого пола а другую под минимальный уровень. "Ну нравиться мне ходить дома по ступенькам!!! ". Я всегда считала что если я плачу то мне должны сделать так как я хочу!!!! А не искать оправдания своим работникам!!!!! Одно разочарование от этой фирмы!!! Линолеум в кухне конечно поменяли!!! Уважаемые руководители учите работать своих мастеров. И узнавайте и инструктируйте своих работников чего хочет клиент!!! А так конечно это еще не конец наших взаимотношений!!!!

Добрый день Наталья. Нам искренне жаль, что в результате нашего сотрудничества вам были причинены такие неудобства. И в Вашем случае действительно был нарушен порядок проведения ремонтных работ, на что Вам и указывали наши сотрудники.
В общем, вы сделали 3 заказа на ремонт пола в квартире, при этом, заказ на выравнивание пола в коридоре был последним, хотя наши сотрудники говорили Вам, что в первую очередь работы проводятся в соединительных помещениях. Из-за этого и получился перепад в коридоре, так как изначально комнаты подводились к плавающему коридору. Отдельно, все заказы были выполнены сотрудниками в точности с вашими указаниями, а вами подписаны акты о приемке работ. При раскройке линолеума действительно произошла ошибка, и мы полностью перестелили вам кухню.
Спасибо за оставленный отзыв, на его основе мы провели разъяснительные работы с монтажниками и менеджерами по работе с клиентами. С уважением Андрей Паркетов «Флор Плюс».

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Наталья. Нам искренне жаль, что в результате нашего сотрудничества вам были причинены такие неудобства. И в Вашем случае действительно был нарушен порядок проведения ремонтных работ, на что Вам и указывали наши сотрудники.
    В общем, вы сделали 3 заказа на ремонт пола в квартире, при этом, заказ на выравнивание пола в коридоре был последним, хотя наши сотрудники говорили Вам, что в первую очередь работы проводятся в соединительных помещениях. Из-за этого и получился перепад в коридоре, так как изначально комнаты подводились к плавающему коридору. Отдельно, все заказы были выполнены сотрудниками в точности с вашими указаниями, а вами подписаны акты о приемке работ. При раскройке линолеума действительно произошла ошибка, и мы полностью перестелили вам кухню.
    Спасибо за оставленный отзыв, на его основе мы провели разъяснительные работы с монтажниками и менеджерами по работе с клиентами. С уважением Андрей Паркетов «Флор Плюс».

  • Да, Флор плюс дилетанты. Откровенно некачественно работают. Сам с ними сталкивался, о чем уже почти три года жалею. Жалко потраченного времени, нервов и денег.

    Ответить