Екатеринбург
  • Регистрация

Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова 400 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Обратились в данную фирму не почитав отзывы. О чем в дальнейшем очень пожалели. Забегая вперед скажу, что умеют в этой фирме делать, так кормить завтраками. Изначально мы позвонили в Флорплюс, заказали выезд замерщика. Нам необходимо было выровнять пол в зале и коридоре фанерой и потом положить ламинат. Приехал замерщик вовремя (единственный из всех дальнейших сотрудников), все замерил и пообещал, что всё займет два дня. На первый день привезут материал, на второй все уложит бригада и вы будете жить, горя не знать. Окрыленные таким раскладом, мы приехали в офис на Фучика. Выбрали ламинат, плинтуса, уголки и т.п. Заключили договор. Мы оплатили все услуги 100%. Назначили день доставки и день монтажа. В назначенный день доставка опоздала на 2 часа и не привезла ламинат, только фанеру, плинтуса и уголочки. Причем плинтус одного цвета, а уголочки другого. Мы позвонили в их офис, сказали, что уголки нужно поменять. Хорошо, заказали замену уголков. Мы говорим, что ламинат не привезли. Как оказалось, его не доставили, будет через 4 дня, соответственно завтра никакого монтажа. Об этом нас никто не уведомил. Хорошо, перенесли дату доставки ламината и монтажа. В назначенный день звоним в офис, уточнить приедут ли они с ламинатом. Оказывается, опять нет. И опять, нам никто не позвонил и не сообщил. Снова дата доставки и монтажа переносятся. Все бы ничего, но у нас параллельно шел ремонт стен и поклейка обоев. Обои до ламината не клеят. Поэтому нам приходилось дважды переносить дату поклейки обоев. Обои клеили мастера. За изменение сроков они берут деньги! Как впрочем и в флоплюсе, если вы меняете сроки, тоже придется заплатить, а вот за то, что они сроки меняют- никто не виноват. Наконец-то день Х - привезли ламинат и уголки. Проверяю уголки. Все одного цвета, один другого. Звоню в офис. Хорошо, поменяем. Монтажники приедут завтра. На следующий день приехал монтажник. Один, а не "бригада". К его работе замечаний нет. Все сделано хорошо. Спустя какое-то время звоним насчет уголков. Наконец-то их привозят и монтажник приезжает доделывать плинтуса. Но,.... барабанная дробь....Уголки опять не те! Тут терпение кончилось. Мы САМИ поехали в КОР и САМИ купили уголки. Деньги за те уголки нам вернули, но неприятные впечатления остались. Далее пришел монтажник, установил плинтуса, мы подписали бумажку, что все работы завершены и он ушел. Во время мытья полов оказалось поцарапан 1 плинтус... но нам было плевать :) За время общения с данной "фирмой" мы поняли, что когда они говорят "мы берем ваш заказ на контроль" - цена грош их словам, а так же обещаниям перезвонить самим, проконтролировать самим, проверить самим. Все будете делать ВЫ- заказчик. Особенно хотели бы отметить Алену, которая кормила нас всеми обещаниями и забывала о нас, стоило только положить трубку. Она даже сама пообещала нам лично съездить подобрать уголки и привезти домой, о чем забыла тут же. Надеюсь к ней применит хоть какие то меры руководство. Две звезды только за то, то работа сделана в принципе...

Здравствуйте Татьяна. Спасибо за Ваш отклик, Ваш отзыв помогает компании развиваться и становиться лучше. Нам искренне жаль, что во время работы с Вами произошли подобные накладки.
Мы проанализировали ситуацию с нашей стороны и можем сказать следующее:
1. При работе с Вами произошла накладка с поставкой фурнитуры. Фурнитура подбиралась под определенную конфигурацию помещения. К моменту поставки материала она была изменена, появилась дополнительная перегородка, о которой замерщику не сообщалось. Соответственно понадобилась дополнительная фурнитура. В наличии этой фурнитуры уже не было, нами был сделан дополнительный заказ у поставщика, который доставили сразу же к вам домой.
Как потом выяснилось, у поставщика, фурнитуры необходимой расцветки также не оказалось, о чем он нам не сообщил, а отгрузил максимально похожие по цвету. Эти обстоятельства были выяснены позже, в процессе разбирательства ситуации.
2. Поставка ламината была задержана по вине нашего сотрудника.
По итогу:
1. Нами направлена претензия к поставщику. На данный момент, с ним полностью прекращена работа, во избежание повторения подобной ситуации.
2. Проведены дополнительные обучающие семинары для персонала. Сотрудник, допустивший просчет в организации доставки ламината, в нашей компании больше не работает.
С уважением, команда «Флор Плюс».

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Татьяна. Спасибо за Ваш отклик, Ваш отзыв помогает компании развиваться и становиться лучше. Нам искренне жаль, что во время работы с Вами произошли подобные накладки.
    Мы проанализировали ситуацию с нашей стороны и можем сказать следующее:
    1. При работе с Вами произошла накладка с поставкой фурнитуры. Фурнитура подбиралась под определенную конфигурацию помещения. К моменту поставки материала она была изменена, появилась дополнительная перегородка, о которой замерщику не сообщалось. Соответственно понадобилась дополнительная фурнитура. В наличии этой фурнитуры уже не было, нами был сделан дополнительный заказ у поставщика, который доставили сразу же к вам домой.
    Как потом выяснилось, у поставщика, фурнитуры необходимой расцветки также не оказалось, о чем он нам не сообщил, а отгрузил максимально похожие по цвету. Эти обстоятельства были выяснены позже, в процессе разбирательства ситуации.
    2. Поставка ламината была задержана по вине нашего сотрудника.
    По итогу:
    1. Нами направлена претензия к поставщику. На данный момент, с ним полностью прекращена работа, во избежание повторения подобной ситуации.
    2. Проведены дополнительные обучающие семинары для персонала. Сотрудник, допустивший просчет в организации доставки ламината, в нашей компании больше не работает.
    С уважением, команда «Флор Плюс».

  • Не смотря на все описанные Вами ранее "исправления", ничего не изменилось. Нам был совершен звонок от Вашего предствителя с целью уточнить всё ли в порядке, не появились ли замечания. Мы сообщили, что у нас появилась щель между досками. На что нам был обещан мастер, который приедет, посмотрит и исправит. В назначенный день никто не приехал и никто не позвонил. Так что вывод один, как раньше у вас не было сервиса, так и сейчас.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет