Florichi

Студия флористики
  • Екатеринбург, Евгения Савкова, 4 — 1 этаж
  • Хрустальногорская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заранее заказывала букет и мне попалась приятная молодая девушка, которая приняла заказ и объяснила, как все будет происходить.

Обещали позвонить, когда придут цветы (в конкретную дату). В итоге никто со мной не связался, звонила сама, на что мне ответили, что надо еще ждать (зачем заранее заказывать тогда?)

Далее мне пришлось прийти в салон...

Показать целиком

Заранее заказывала букет и мне попалась приятная молодая девушка, которая приняла заказ и объяснила, как все будет происходить.

Обещали позвонить, когда придут цветы (в конкретную дату). В итоге никто со мной не связался, звонила сама, на что мне ответили, что надо еще ждать (зачем заранее заказывать тогда?)

Далее мне пришлось прийти в салон самой, где были уже другие работницы и они разговаривали со мной на грани хамства: вроде бы нормально, но с неприязнью и с видом, как будто я их отвлекаю (девушка в черном плаще то ли курила, то ли просто болтала с парнем на крыльце). Женщина постарше просто не умеет или не хочет объяснять обычных вещей.

После тяжелого разговора мы обо всем договорились. Но у меня был впервые такой тяжелый опыт. Обычно в других салонах закажу заранее и все делают без вопросов, с улыбкой и вовремя. Не знаю, всегда ли здесь так все туго и неприятно или я попала не на тех.

Собственно, не хотела тратить свое время и писать об этом. НО следующая ситуация меня вынудила.

После этого каждый месяц меня БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ добавляют в телеграм-чат этого магазина. Такой агрессивный маркетинг отбил любое желание заказывать цветы во второй раз. Я каждый раз удаляюсь от туда, но меня все равно добавляют (видимо все контакты, которые есть у них в базе). Это раздражает и лишний раз намекает на неуважение клиентов.

Вот и вся моя история.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы