Екатеринбург

Флориста

Салон цветов
  • Ревда, Российская, 36 — 1 этаж
  • Автостанция 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование!!! Заказал 7 марта,привезли 8 утром,а 9 утром розы продолжили путь в мусор(лепестки начали осыпаться и повяли,всего за сутки). Когда заказывал,сказал,что я их клиент уже 3 года и были недоразумения. Но они привезли мне розы,уже обрезанные с короткими стеблями. Позвонил, обозначил претензию(чтобы в будущем этого не...

Показать целиком

Полное разочарование!!! Заказал 7 марта,привезли 8 утром,а 9 утром розы продолжили путь в мусор(лепестки начали осыпаться и повяли,всего за сутки). Когда заказывал,сказал,что я их клиент уже 3 года и были недоразумения. Но они привезли мне розы,уже обрезанные с короткими стеблями. Позвонил, обозначил претензию(чтобы в будущем этого не повторялось),а мне продавщица говорит,приходите и общайтесь с начальницей и вообще не мы их выращиваем. А бабки кто берёт? Кто принимает товар? Стыдоба,вместо того,чтобы извинится,меня приглашают пойти на поиск их начальницы!!!Бред!!!!Так нельзя обращаться не только с постоянными клиентами,а вообще с любым покупателем.

  • 0

2 комментария

  • А знали ли вы, что розы бывают разных размеров - 5-ка, 6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка... На тот момент в наличии была только лишь пятерка белого цвета, очень стойкий сорт с крупными, красивыми бутонами. Собственноручно распаковывала наисвежайшую пачку розы для вашего заказа! В праздничные дни роза иногда долго находится "насухую", ее надо хорошо отпаивать и, скорее всего, вы налили недостаточно воды в вазу. Возможно, место, куда вы ее поставили, было жарким для нее. Вот и все. Осыпаться она не могла. И никто ее не обрезал, это бред! Зачем нам брать высокую розу, которая выше по стоимости, и обрезать ее?! Лично у меня роза этого же сорта все еще стоит на окне с 8 марта! Не знаю вашего подробного разговора с напарницей, возможно, она и перегнула палку.

    Ответить
  • На тот момент ваш продавец,которому я делал заказ(по телефону),по крайней мере должен был меня проинформировать о размерах стебля(о цене я даже не спрашивал).Если все покупатели будут знать эти размеры,а вы будете "втуливать" неликвид,то вы останетесь без работы(хотя с таким подходом этого ждать не долго). Если у меня в ноябре претензий не было,то я их и не обозначал.А отпаивать розу или нет,это ваша задача,а не покупателя.Ваша задача проинформировать и посоветовать покупателю всё,что касается размеров,цен,содержания и хранения .Или у вас есть калькуляция цен,когда покупатель должен отпаивать розы,вялые-дешевле,с крепкими бутонами и длинным стеблем дороже? С глазомером у меня тоже всё хорошо,сколько в вазе должно быть воды. И конечно я не ставил цветы в духовку или на батарею.Я предпочитаю розу 48-50 см.,и не надо меня убеждать,что одни бутоны плавающие в вазе лучше.Если вы руководитель,то плохой,потому что я предъявил претензии абсолютно адекватные и вам следовало бы просто учесть свои косяки и незатейливо принести извинения.А если вы не руководитель,а просто напарница той особы,которая не понимает что такое нормальный клиент,то вам вместе с ней нужно на выход из этого пока не прогорающего заведения!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась