Екатеринбург
  • Регистрация

ФЛОРИТОРИЯ

Цветочная компания
  • Малышева, 145 лит Б — 17Б офис; 1 этаж
  • Комсомольская (ул. Малышева) 460 м
5

На днях решила изменить уже знакомой оптовой компании по продаже цветов с Флориторией, "купившись" на предложение бесплатной доставки букета роз (25 штук), дополнительно заказав хризантемы. Расплатившись с курьером, развернула пакет и ахнула - не потому что "так хороши и свежи были розы" и хризантемы, а как раз наоборот - вялые лепестки, даже листья несвежие; к тому же в одной упаковке четыре ветки хризантем вместо пяти((( Начала звонить в компанию, чтобы выразить свое неудовольствие: взявшая трубку менеджер(?) Ирина пояснила, что хризантемы "просто" лежали в упаковке на полке и должны отойти в воде, что "четыре ветки вместо пяти" - "ТАК БЫВАЕТ" (ничего, что заплачено за пять?!), и посоветовала принять меры по реабилитации роз, чтобы сохранить их до завтра. Также мне был дан запоздалый совет: мол, могли бы отказаться от цветов в присутствии курьера и не платить за товар.
Один букет - из девяти унылых роз и четырех увядших веток хризантем - я бросилась тут же дарить подруге-имениннице, сгорая от стыда за непрезентабельный вид цветов далеко не первой свежести. Вторую, бОльшую половину цветов, мне предстояло сохранить до завтра, для дня рождения дочери. Ближе к вечеру стало понятно, что все усилия тщетны - вместо вазы розам светила помойка (хризантемы, правда, к вечеру, немного оклемались)...
Найдя на сайте компании обещание поменять букет в течение суток (даже если клиент не объясняет причин), с утра позвонила во Флориторию, описала ситуацию, не жалея эмоций. Дарья (к сожалению, не узнала ни фамилии, ни должности - менеджер, начальник отдела?), связавшись с руководством, перезвонила мне, пообещала помочь. Чувствуя, что я нахожусь на грани истерики, то и дело повторяла: "Только, не волнуйтесь, пожалуйста, все будет хорошо!". (Честно: я не скандалила, не грубила, просто высказала свою крайнюю озабоченность: деньги "плачены", а дарить, по сути, нечего(((... В течение двух часов мне привезли шикарный букет свежайших персиковых роз (даже с обработанными стеблями и под атласную ленту - видимо, в качестве бонуса за доставленные неудобства), а также недостающую ветку хризантемы. Вы не представляете, какое облегчение и радость я испытала!!! (Конечно, если бы цветы изначально были достойного качества, то не было бы необходимости тратить нервы и предъявлять претензии. Но, согласитесь, что признать и исправить ошибку, а не "отмораживаться", не признавая своей вины, не менее важно!).
...Много сейчас говорят о сервисных моментах в обслуживании, о клиентоориентированности. К сожалению, в последнее время чаще приходилось сталкиваться с отрицательными примерами: непрофессионализм администратора в фитнес-клубе, некачественный ремонт сантехники, кривая установка замка в двери - и ни разу не извинились, не исправились. Поэтому и в ситуации с Флориторией ожидала привычно-негативного исхода. НО НЕТ! Оказалось, что есть компании, которые дорожат своим клиентом и своей репутацией, компании, в которых клиент, действительно, на деле, а не на словах, всегда прав; что есть неравнодушные сотрудники, благодаря профессиональным действиям которых такие компании "обречены" на процветание. Спасибо огромное Флоритории и лично Дарье за то, что мое поздравление было спасено, за то, что настроение не было испорчено. Желаю вам и в дальнейшем оставаться такими же клиентоориентированными; как можно больше благодарных клиентов и, как следствие, роста доходов. Теперь, зная, как во Флоритории относятся к своим клиентам, перехожу в разряд постоянных клиентов в надежде, что мои заказы будут выполняться с первого раза по высшему разряду. (Извините за многословие)))

Добрый день, Ната!

Спасибо за такой развернутый отзыв! В первую очередь еще раз приносим Вам извинения за причиненное беспокойство.
Цветы - это очень капризный товар и, к сожалению, такие ситуации встречаются в работе любой цветочной компании, у кого-то чаще, у кого-то реже.
Понимая это, мы стараемся сделать все возможное, чтобы не подводить заказчиков. Именно поэтому даем такие гарантии, не удаляем негативные отзывы даже в нашей собственной группе ВК и разбираем каждую подобную ситуацию.

Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов :)

С уважением, Артем Бакалинский
Управляющий сети розничных продаж

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ната!

    Спасибо за такой развернутый отзыв! В первую очередь еще раз приносим Вам извинения за причиненное беспокойство.
    Цветы - это очень капризный товар и, к сожалению, такие ситуации встречаются в работе любой цветочной компании, у кого-то чаще, у кого-то реже.
    Понимая это, мы стараемся сделать все возможное, чтобы не подводить заказчиков. Именно поэтому даем такие гарантии, не удаляем негативные отзывы даже в нашей собственной группе ВК и разбираем каждую подобную ситуацию.

    Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов :)

    С уважением, Артем Бакалинский
    Управляющий сети розничных продаж

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет