Фокус

Сеть салонов оптики и контактных линз
  • Антона Валека, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом салоне сегодня.

Минусы:

- невежливость и неприветливость врача (Ушакова Наталья): резкие выражения, прицокивание на моих вопросах о линзах (из разряда "ну уж это-то можно было догадаться", стремление поскорее от меня избавиться, хотя за подбор очков я заплатила 960 руб.

- ценовая безграмотность врача (врач сказал одну цену линз, в...

Показать целиком

Была в этом салоне сегодня.

Минусы:

- невежливость и неприветливость врача (Ушакова Наталья): резкие выражения, прицокивание на моих вопросах о линзах (из разряда "ну уж это-то можно было догадаться", стремление поскорее от меня избавиться, хотя за подбор очков я заплатила 960 руб.

- ценовая безграмотность врача (врач сказал одну цену линз, в итоге они оказались в 1,5 раза дороже. логичнее было бы вообще не говорить цену, если не знаешь)

- хамоватое отношение к клиентам (не приветствовали, пока сама два раза не поздоровалась, за который я заплатила, не обращали внимание, пока два раза не повторила свою просьбу, не извинились, когда сделала замечание, отказывались сделать копию рецепта и т.д.)

- высокие цены (мне показывали только брендовые оправы по цене от 5 тысяч, а те, что дешевле, корейские, мне отказались показать, сказав, что они старческие)

- неадекватность по отношению к дополнительным вопросам: когда их задавала специалистам в зале, либо игнорировали, либо отвечали с таким видом, будто не я им, а они мне платят за каждый ответ.

Не понимаю, зачем столько персонала в зале (одновременно было 4 девушки), если не могут выстроить адекватную коммуникацию с клиентом. В целом ощущение, будто хотят с тебя побольше содрать и отвязаться.

Плюсы:

- иногда встречается адекватный продавец.

Была в салоне Фокуса на Малышева, там никаких проблем не возникало. Тут повторно получаю неприятные ощущения. Если бы не рядом с работой - не пошла бы сюда.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы крайне обеспокоены произошедшим с вами в нашем салоне.

    Нам важно мнение наших клиентов, а в особенности тех, кто по каким-то причинам не смог совершить покупку. Обратная связь от посетителей и покупателей помогает нам стать лучше, поэтому мы всегда проводим служебную проверку по известным фактам (с сотрудников берутся объяснительные записки, а также просматриваются записи с камер, поскольку во всех наших салонах ведется видеонаблюдение).

    По результатам хотелось бы дать ряд комментариев:

    - Действительно, проверка зрения проводится в наших салонах бесплатно при покупке очков в салоне. Однако это не означает, что сначала нужно купить очки, а потом пройти проверку зрения. Обычно клиенту рекомендуется сначала предварительно выбрать оправу, т.к. если вы не найдете в оптике оправу по вашему вкусу, то время проведенное на проверке зрения (а это может быть около часа при сложном зрении), будет вами потрачено зря. В принципе же, порядок заказа очков может быть и иным: клиент может сначала проверить зрение, а уж затем выбрать оправу и линзы для своих очков.

    - Вы были заранее записаны на проверку зрения, поэтому сразу же, как только подошли к назначенному времени, прошли в кабинет доктора. Прием врача занял 50 минут, в течение которых проводилась коррекция зрения, направленная на то, чтобы обеспечить максимально хорошее зрение (поскольку в очках с желаемой вами широкой оправой возникала проблема зрительной непереносимости и требовалось найти ее решение, чтобы при пользовании очками не возникало головокружений). Просмотр видеозаписи подтвердил, что некорректности или невежливости в общении доктором допущено не было, возможно, наш опытнейший доктор (со стажем работы более 15 лет) Наталья Юрьевна Ушакова говорила с некоей индивидуально присущей каждому человеку интонацией, которая вам не понравилась, и поэтому у Вас сложилось такое нелестное впечатление о ней как о специалисте.

    - Врач порекомендовала в Вашей ситуации очковые линзы Superb, сообщив вам их цену с учетом 30% скидки по акции. Возможно, в зале продавцы-консультанты озвучили цену данных линз без учета скидки, с чем и может быть связано отличие с названной доктором ценой.

    - По поводу выбора оправы: некоторые виды очковых линз ограничивают выбор оправы, например, тонкая линза не может быть установлена в оправу с крепление на леске. Мы учим своих сотрудников доступно объяснять такие нюансы клиенту. Сожалеем, что сотрудник не донесла информацию правильно, и вопреки принятому у нас в сети алгоритму работы не выяснила Ваши индивидуальные потребности в выборе очков.

    Приносим Вам за извинения за наших сотрудников, мы провели с персоналом необходимую работу, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не было.

    - По поводу выдачи на руки пациенту выписанного рецепта: при заказе очков в салоне проверка зрения и выписка рецепта производятся бесплатно (в иных случаях эта услуга является платной). Согласно внутренней инструкции для персонала, в салонах оптики «ФОКУС» рецепт выдается на руки пациенту после оформления заказа или оплаты услуги подбора очков (если клиент не выбрал подходящей оправы или по какой-то иной причине заказ очков не состоялся). После оплаты оказанной услуги Вам выдали 2 рецепта (они распечатываются из специальной компьютерной программы): на временные очки (как известно, мы видим мозгом, ему требуется привыкнуть к измененному изображению, получаемому посредством глаз в новых очках, сначала человеку необходимо адаптироваться к некоему переходному варианту, поэтому по медицинской технологии очки подбираются по – переносимости, после чего через какое-то время – примерно полгода - можно будет переходить на постоянное использование очков с индивидуализированными линзами) и очки с индивидуализированными монофокалами.

    - В салонах оптики «ФОКУС» представлены оправы стоимостью от 450 руб. и выше. Оптик – консультант предлагал Вам различные варианты оправ с разной стоимостью: некоторые оправы средней ценовой категории были предложены продавцом, Вы их примерили, но они не подошли вам. Поскольку нужна была красивая, модная и современная оправа, то больше всего таких моделей, конечно, в линейках брендов, марочных оправ. Сейчас в наших салонах проводится специальная акция: при приобретении любого товара (даже очковых аксессуаров) в подарок за покупку выдается сертификат со скидкой 50% на брендовую оправу. Продавец рассказал Вам об этой акции как о способе существенно снизить стоимость марочных очков.

    По очковым линзам: специалист предложил 4 варианта линз, подходящих при Вашем зрении - с разными стоимостями и характеристиками. Самый экономичный из них был корейские линзы, но при этом, к сожалению, линза нужных диоптрий была бы толстой и очки не эстетично смотрелись бы. В связи с этим консультант вам рекомендовал выбрать очковые линзы подороже, но уже с утонченной линзой.

    Напоминаем также, что в течение месяца по выписанному рецепту можно совершить заказ очков в любом из наших салонов со скидкой в размере той суммы, которая была оплачена за услугу подбора.

    Очевидно, что при общении в момент выбора наши сотрудники допустили ряд ошибок, которые и привели к тому, что не была налажена грамотная коммуникация с Вами как с покупателем. Мы обязательно поработаем над своими недостатками и постараемся исправить недочеты. Еще раз благодарю за отзыв и ваше мнение, мы рады каждому отзыву, благодаря которым мы получаем уникальную возможность провести работу над ошибками, исправиться и работать для клиентов еще лучше.

Загрузка рекламы