Фокус

Сеть салонов оптики и контактных линз
  • Екатеринбург, Антона Валека, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор очков большой, на любой кошелёк, как говорится.

Зашёл сегодня за определенной позицией очков. Никто из менеджеров не подошёл и не поздоровался (хотя очередей не наблюдалось и были свободные консультанты). После нескольких минут я сам обратился к молодому человеку и спросил, есть ли те очки, которые я хочу. Их в наличии не было и парень...

Показать целиком

Выбор очков большой, на любой кошелёк, как говорится.

Зашёл сегодня за определенной позицией очков. Никто из менеджеров не подошёл и не поздоровался (хотя очередей не наблюдалось и были свободные консультанты). После нескольких минут я сам обратился к молодому человеку и спросил, есть ли те очки, которые я хочу. Их в наличии не было и парень сказал, что они в ботанике Молл. Приехав туда, этих очков там не было и сегодня не продавались. Выходит потратил время и деньги на пустую поездку до Ботаники.

Итог: выбор большой, сервис никакой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за уделенное время и обратную связь о работе нашего салона по адресу ул. Антона Валека, 12. Мы очень огорчены, что посещение салона оставило у Вас неприятные впечатления. Мы бы очень хотели разобраться в произошедшем, и предпринять соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Не могли бы Вы указать ориентировочное время посещения салона?

  • после 18.00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за уточнение времени Вашего визита, это очень помогло нам разобраться в ситуации.

    Внимательно изучив записи с камер видеонаблюдения в салоне, мы увидели, что вы зашли в салон, а через чуть более одной минуты консультант, дав Вам немного времени на то, чтобы Вы имели возможность осмотреться, подошел к Вам и сразу включился в работу.

    Да, действительно, той модели солнцезащитных очков, которую Вы искали, не было у нас в наличии и наш сотрудник предложил запросить очки у наших партнеров с доставкой в салон на Антона Валека, на что Вы отказались.

    К сожалению, мы не несем ответственность за наличие товара у наших партнеров. В этой ситуации с нашей стороны была допущена ошибка - консультант не уточнил у Вас, собираетесь ли Вы сами поехать в другой салон оптики. В этом случае он бы мог связаться с этим салоном и уточнить у них точное наличие нужной модели.

    Если Вам актуален еще данный вопрос, пожалуйста, сообщите нам артикул модели, которую Вы ищете, и мы попытаемся поискать ее для Вас на складах наших партнёров и пригласим в салон, когда очки будут у нас.

    Будем рады видеть Вас снова!

  • я был и у Вас и у ваших партнеров. Ни у Вас, ни у партнеров не было продаж данных очков в тот день, а консультант ничего не сказал мне про то, что это не ваш салон, а партнеров, девочки в салоне возле ботаники перенаправили. И посмотрите камеры внимательней, я обратился к парню, т.к. искал консультанта. Он не ко мне шёл, а по своим делам, а я к нему обратился. Я знаю что такое сервис и его мне показали в салоне возле пассажа, там девочки молодцы, а у Вас всем было не интересно. И я сначала спросил про наличие товара в салоне, парень посмотрел ( в компьютере ) и сказал, что в салоне нет. Затем я ( не он предложил ) попросил посмотреть его по вашим базам, ведь на сайте я их видел, а дальше вы уже знаете что было из слов выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы