Екатеринбург
  • Регистрация

Фокус

Сеть салонов оптики и контактных линз
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. 1905 года 140 м
1

Не могу поставить оценку, потому что попасть в салон в Успенском во вторник в 19.30 попросту не удалось: свет горит, но двери заперты, телефон не отвечает. В течение 20 минут продавец так и не появился. Понятно, что разные бывают ситуации, но хоть записку на двери тогда оставляйте.

Добрый день, Кристина!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо, что проинформировали нас о данном случае, т.к. согласно стандартам работы оптики «ФОКУС», работающим в торговых центрах, непозволительно закрывать салон в течение рабочего дня более, чем на 15 минут, к тому же не оставляя при этом опознавательных знаков. Просим прощения за некоторую задержку с комментарием и ответом, за это время мы провели служебную проверку по Вашему сигналу и работу с персоналом. Сотрудник, закрывший салон и не оставивший таблички с четкой информацией для клиентов, будет в этом месяце оштрафован. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашей сети. Просим Вас написать ваш номер телефона на электронный ящик saraeva@focus.su или marketing@focus.su для дальнейшей связи с вами и предоставления полезного подарка в качестве компенсации за причиненные сложившейся ситуацией неудобства. Заранее благодарим. Еще раз спасибо за оставленный отзыв, такие сообщения помогают нам улучшить работу нашей сети.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Кристина!
    Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо, что проинформировали нас о данном случае, т.к. согласно стандартам работы оптики «ФОКУС», работающим в торговых центрах, непозволительно закрывать салон в течение рабочего дня более, чем на 15 минут, к тому же не оставляя при этом опознавательных знаков. Просим прощения за некоторую задержку с комментарием и ответом, за это время мы провели служебную проверку по Вашему сигналу и работу с персоналом. Сотрудник, закрывший салон и не оставивший таблички с четкой информацией для клиентов, будет в этом месяце оштрафован. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашей сети. Просим Вас написать ваш номер телефона на электронный ящик saraeva@focus.su или marketing@focus.su для дальнейшей связи с вами и предоставления полезного подарка в качестве компенсации за причиненные сложившейся ситуацией неудобства. Заранее благодарим. Еще раз спасибо за оставленный отзыв, такие сообщения помогают нам улучшить работу нашей сети.