- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили в августе-хотели записаться к логопеду. Нам сказали,что позвонят в конце августа - начале сентября, чтобы согласовать расписание. Позвонили. С расписанием не получилось согласовать - по сменам на работе не получалось. Я сказала, что нам подойдет любой филиал, т.к. очень нужен логопед. Мне ответили: мы вам еще позвоним, мы вас не бросим!...
Позвонили в августе-хотели записаться к логопеду. Нам сказали,что позвонят в конце августа - начале сентября, чтобы согласовать расписание. Позвонили. С расписанием не получилось согласовать - по сменам на работе не получалось. Я сказала, что нам подойдет любой филиал, т.к. очень нужен логопед. Мне ответили: мы вам еще позвоним, мы вас не бросим! Прождала весь сентябрь. Не позвонили. Результат- мы без логопеда. Обращались в другой центр. Позанимались- без эффекта. Снова обратилась в Фолэнг. Пришла. Администраторы были очень чем-то заняты. Постояла как мебель и ушла. Уже второй раз обратившись в данный центр, чувствую себя оплеванной.