• Филиал не найден

Фонд Радомир

Управляющая жилищная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно, мошенники!

Началось все с того, что мне нужно было выполнить слив системы отопления с последующим заполнением обратно.

Стандартная операция для любой УК, выполняется по заявке жильцов.

Но, похоже, радомир - это не совсем стандартная УК.

Когда я пришел, диспетчер, которая выполняет функцию приема заявок, посчитала мне почасовое...

Показать целиком

Осторожно, мошенники!

Началось все с того, что мне нужно было выполнить слив системы отопления с последующим заполнением обратно.

Стандартная операция для любой УК, выполняется по заявке жильцов.

Но, похоже, радомир - это не совсем стандартная УК.

Когда я пришел, диспетчер, которая выполняет функцию приема заявок, посчитала мне почасовое отключение стояков отопления на 6 часов. Вышло больше 7 т.р. Почуяв неладное, удалился читать постановления правительства и прокачивать матчасть. По итогам изысканий выяснилось, что это действительно другой комплекс услуг. То есть, радомировцы под видом слива и заполнения системы отопления пытались протолкнуть почасовое отключение стояков, что в несколько раз дороже. То есть, ЗАВЕДОМО вводят в заблюждение с целью предоставления одной услуги под видом другой.

С юридической точки зрения это мошенничество в чистом виде.

Позвонил инженеру и выснилось, что услугу слива/заполнения теплоносителя они могут оказать мне... барабанная дробь... за 1200 рублей.

Снова прихожу ногами к диспетчеру и та мне начинает втирать, что это "вам пошли на уступки". Замечательно...

Поскольку, ситуация с днем проведения работ идменилась, я попытался согласовать слив системы в пятницу вечером и заполнение в понедельник утром. На этом получил очень бурную реакцию диспетчера со словами "ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ТАМ ВСЕ РЖАВЕЕТ!?". Ну, я, как раз имею ВО и прекрасно могу в уме прикинуть в голове скорость коррозии и понять, что за два дня этими микронами можно смело пренебрегать.

Снова звоним инженеру. Выясняется что у них просто драконовская внутренняя нормативка и на такой долгий срок они не могут оставлять систему без теплоносителя. То есть, с одной стороны выпендреж в плане сверхжестких регламентов, а с другой стороны отсутствие услуг в прейскуранте на грани мошенничества.

Жаль, что нельзя поставить меньше одной звезды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы