- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно, мошенники!
Началось все с того, что мне нужно было выполнить слив системы отопления с последующим заполнением обратно.
Стандартная операция для любой УК, выполняется по заявке жильцов.
Но, похоже, радомир - это не совсем стандартная УК.
Когда я пришел, диспетчер, которая выполняет функцию приема заявок, посчитала мне почасовое...
Осторожно, мошенники!
Началось все с того, что мне нужно было выполнить слив системы отопления с последующим заполнением обратно.
Стандартная операция для любой УК, выполняется по заявке жильцов.
Но, похоже, радомир - это не совсем стандартная УК.
Когда я пришел, диспетчер, которая выполняет функцию приема заявок, посчитала мне почасовое отключение стояков отопления на 6 часов. Вышло больше 7 т.р. Почуяв неладное, удалился читать постановления правительства и прокачивать матчасть. По итогам изысканий выяснилось, что это действительно другой комплекс услуг. То есть, радомировцы под видом слива и заполнения системы отопления пытались протолкнуть почасовое отключение стояков, что в несколько раз дороже. То есть, ЗАВЕДОМО вводят в заблюждение с целью предоставления одной услуги под видом другой.
С юридической точки зрения это мошенничество в чистом виде.
Позвонил инженеру и выснилось, что услугу слива/заполнения теплоносителя они могут оказать мне... барабанная дробь... за 1200 рублей.
Снова прихожу ногами к диспетчеру и та мне начинает втирать, что это "вам пошли на уступки". Замечательно...
Поскольку, ситуация с днем проведения работ идменилась, я попытался согласовать слив системы в пятницу вечером и заполнение в понедельник утром. На этом получил очень бурную реакцию диспетчера со словами "ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ТАМ ВСЕ РЖАВЕЕТ!?". Ну, я, как раз имею ВО и прекрасно могу в уме прикинуть в голове скорость коррозии и понять, что за два дня этими микронами можно смело пренебрегать.
Снова звоним инженеру. Выясняется что у них просто драконовская внутренняя нормативка и на такой долгий срок они не могут оставлять систему без теплоносителя. То есть, с одной стороны выпендреж в плане сверхжестких регламентов, а с другой стороны отсутствие услуг в прейскуранте на грани мошенничества.
Жаль, что нельзя поставить меньше одной звезды.