Екатеринбург
  • Регистрация

Фоннет

Телекоммуникационная компания
  • Свердлова, 11а — 532 офис; 5 этаж
  • Динамо 750 м
  • Дом музыки 120 м
2

Всем привет! Пользуюсь услугами "Фоннет" (в прошлом "Альфаком-Урал") с 2013 года по единственной причине - в моем доме нет других провайдеров. Из недостатков (здесь и далее - почти исключительно о них) могу отметить, что техподдержка компании работает только по будням с 9.00 до 18.00. Вкупе с частыми техническими неполадками это приводит к тому, что, если у вас вечером в пятницу пропадет интернет - выходные вы проведете без него. В ответ на вопрос о том, что делать в таких случаях, техподдержка как-то раз порекомендовала мне сходить проветриться, погулять (посмеялся). Но смех смехом, а работу специалистов надо налаживать.
Далее про недостатки работы "Фоннет" - невозможность пополнить баланс через интернет. Складывается глупое положение, когда за все коммунальные услуги и связь я плачу онлайн, кроме интернета. Из-за этого приходится пользоваться терминалами оплаты, и платить чаще всего с конской комиссией.
Про частые технические неполадки - со временем их становится все меньше. Если раньше месяц бесперебойного соединения был бы большой удачей, то теперь приходится вспоминать номер техподдержки всего лишь раз в 3-4 месяца. Если интернет пропал в будни - можно рассчитывать на починку оборудования в течение дня.
Ну, и на сладкое - платить за все это удовольствие приходится 500 (!) рублей за тариф 15 Мбит/сек. Зная цены у других провайдеров Е-бурга, каждый месяц я борюсь с маленькими зелеными лапками той жабы, которая настойчиво тянется к моему горлу. Но, как уже было упомянуто, альтернативы "Фоннету" в нашем доме нет.
В заключение - не рекомендую этого провайдера при наличии хоть какого-нибудь выбора, и большое пожелание к компании "Фоннет" улучшить работу техподдержки, и сделать возможной оплату онлайн.

  • 1
  • 0

1 комментарий