Форд 96

Автокомплекс
  • Екатеринбург, Черепанова, 23 — 2 этаж
  • Черепанова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на развал схождение, на черепанова, однако приехав в сервис, был послан так как мест нет, и записи нет, не рекомендую посещать, отношение хамское на коиентов плевать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго дня Вам. Просмотрев запись с видеокамер, можно сделать следующий вывод:

    -ни кто Вас ни куда не посылал!

    Вы приехали раньше назначенного времени на двадцать минут , на что Вам сказали:

    - в данный момент мы не можем Вас принять, Вам нужно подождать. После этих слов Вы возмутились, развернулись и ушли...

    Не смогли принять ,так как в это время менеджеры занимались другими людьми которые были записаны на более раннее время. Ремзона и пост сход-развала были заняты, Ваш автомобиль не куда было поставить...

    Если бы Вы не стали горячиться , а остались и подождали Вас бы приняли!

  • Вы можете оправдываться и искать причину, что бы оставить меня виноватым сколько угодно, это еще раз показывает ваше хамское отношение к клиентам. Вы отвечаете только на отзывы на флампе, в вацап ответить с 3 марта не посчитали нужным. Политика двойных стандартов, не удивлюсь если все положительные отзывы написаны лицами аффилированными к сервису.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Femida-ekb, с фактами не поспоришь, есть факт записи через Ватсап, есть видео запись время вашего прибытия, разговора с менеджером и убытия, есть видео ремзоны , есть видео освобождения поста сход-развала в 10.30. У нас есть все доказательства отсутствия хамства со своей стороны. Сейчас Вы публично в сетях-интернет клевещите , распространяете сведения не соответствующие действительности пытаетесь опорочить наше имя -это тоже факт.

    Что касается отзывов ,у нас обслуживается достаточно большое количество клиентов , отзывы оставляют меньше одного 1%. Если бы все клиенты оставляли отзывы, я думаю у нас было бы гораздо больше положительных отзывов.

  • Во первых клевета это распространение заведомо ложных сведений, я представил факты, переписку вацап в которой мне не ответили с 3 марта, и если бы как вы оправдываетесь, что я приехал на 20 мин. раньше и потом бы что то там освободилось, возможность сообщить об этом, либо предложить другое время у вас было.

    Во вторых позиция которую вы заняли в этом споре просто неприемлема в сфере услуг, а вы ведете свою деятельность именно в этой сфере, и не предусматривает выгораживание сотрудников организации которые повели себя по хамски, это еще раз доказывает вину, не виноватому оправдываться не в чем.

    В третьих если бы мне предложили подождать когда освободится стенд я бы подождал разумное время, и это подтверждает опять же переписка в вацап. Однако ваш мастер или администратор не знаю должности, сообщил дословно, что он не знает кто меня записывал и куда, все занято вон сколько клиентов сидит и ничем он мне помочь не может. На основании вышеизложенного рекомендую обратить внимание на компетентность сотрудников и отношение к клиентам внутри вашей организации, а так же видимо наладить коммуникации между сотрудниками записывающими на услугу и оказывающими ее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы