Форд 96

Автомагазин запчастей
  • Восточная, 46 — цокольный этаж
  • Восточная 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читая все отзывы складывается такое ощущение,что частично их пишут сами сотрудники.

Лично у меня мнение сложилось о Вас совсем другое, обратившись в сервис с причиной гидроудара, потребовалась замена двигателя, как выяснилось двигателей в наличии не было, сказали в течении недели придет. Тут началось самое интересное...по истечению срока меня...

Показать целиком

Читая все отзывы складывается такое ощущение,что частично их пишут сами сотрудники.

Лично у меня мнение сложилось о Вас совсем другое, обратившись в сервис с причиной гидроудара, потребовалась замена двигателя, как выяснилось двигателей в наличии не было, сказали в течении недели придет. Тут началось самое интересное...по истечению срока меня начали кормить завтраками и это продолжалось ТРИ НЕДЕЛИ. В итоге двигатель пришел, ремонт обошелся в 85 т.р. (при всём при этом двигатель был без навесных, как оказалось, это было скзано уже после установки). И после этого через два дня она перестала заводиться, причиной этому стала дроссельная заслонка,+6000 т.р

После ремонта прошел месяц, документы на двигатель до сих пор не пришли!!!!

  • 0

3 комментария

  • Ольга ))), хочу Вас попросить на будущее: Пишите правду!!! Хоть горькую, но правду, а то как то не хорошо получается в ситуации которую Вы создали сами, обвиняете нас. А мы ведь Вам плохого ни чего не сделали. Вы привезли нам машину в неисправном состоянии, мы отремонтировали Ваш автомобиль. Все свои обещания мы выполнили. Вы уехали от нас на своей машине помниться без претензий.. В том что др. заслонка у Вас перестала работать нашей вины тоже нет, в машине все детали имеют свойство ломаться. Мы считаем, что вы нас не заслуженно поливаете грязью... Я приоткрою немного штору для читателей отзывов. После того как мы Вам сказали, что Ваш мотор пришел в состояние металлолома, нами был предложен двигатель который был в наличии , Вы отказались от него. Пока Вы искали дешевле, мотор у нас купили. Не найдя свое счастье, Вы вновь обратились к нам за помощью. Но б/у моторов в эту цену мы не могли найти, а по другой цене Вы отказывались покупать, чтоб уложиться в Ваш кошелек мы искали Вам мотор еще целую неделю, ну и на доставку ушло около 5 дней. Что касается общей стоимости предоставленных услуг и запчастей . Все суммы были с Вами заранее согласованы. Бывает, документы приходят позже ничего в этом страшного нет.

  • Во первых: говорю я правду

    Во вторых: я согласна, что машина была в неисправном состоянии, это дураку понятно, да, вы её отремонтировали, но какой ценой то?

    В третьих: я вобще то девушка чтобы мне с вами ругаться и выяснять отношения, мне это ненадо

    Далее, грязью вы полили себя сами, я далеко не имею отношения к этому: начав мне грубить это раз, из уст управляющего вылетели такие слова как: я вобще больше вас у себя ремонтировать не возьму никогда (это было сказано после того как вы две недели кормили завтраками и к очередному сроку даже не соизволили позвонить мне и сказать что опять всё задерживается). После этого мне звонили двое ваших сотрудников и извинялись за него, зная что он борщинул чуток разговаривать так со мной.

    Далее, от двигателя я не отказывалась, а сказала всё согласую и перенаберу. Звонок был через час.

    Так что кто ещё из нас врет.

    В оглашенных вами сроках получается всего две недели, а на деле сколько двигатель шел?????

    Документы Позже, да, бывают они и приходят но не полтора месяца.

    И стоило вам оставить отзыв, так сразу поступил звонок, что они пришли. Неудивительно.

    И знаете, если вы не имели со мной лично дело и не знаете всей ситуации, а пишите мне со слов сотрудников своих, то это минимум как глупо.

    Я вам такую завесу приоткрою, это я так пока, высказала своё мнение.

    К Вам не ногой.

    Проведите курсы для персонала, в особенности для управляющего, как нужно общаться с клиентами. Так- как клиенты- это ваша ЗП.

    Ответить
  • Я написал так, как есть. Заказ наряд №855 принята Ваша машина была 12.07.15 в воскресенье с понедельника в работе, выдана 28.07.15 итого 16 дней из них 3 дня ушло на снятие вашего двигателя, сборку. замену прокладок, свечей, термостата, помпы, сцепления, раскоксовку, замену грм, и.т.д. установку и все согласования работ с Вами, может и долго , но качественно. Все работы Вам обошлись всего 14123. Остальная сумма это купленные Вами новые детали и двигатель которые установленные на Вашу машину. Но как говорится клиент всегда прав, и это правильно, если нас кто то ругает, значит есть над чем работать. Удачи Вам во всем и пусть Ваш следующий автосервис или другой любой сервис, будет сервис Вашей мечты.... Мы извеняемся перед Вами за то , что заставили Вас нервничать, простите нас за все !

Загрузка рекламы