Екатеринбург

Форд 96

Автомагазин запчастей для Ford
  • Восточная, 46 — цокольный этаж
  • Восточная 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили тормозные колодки, оказались не нужны, не смогли сдать в тот же день. Продавцы конечно терпеливые, но хитрые. Сдать товар и получить деньги даже не надейтесь. Предложат только обмен. Даже если вы не вскрыли упаковку и есть чек, как в нашем случае было. Укажут на статью 25 закона о защите прав потребителей. Говорят это чтоб не покупали у них...

Показать целиком

Купили тормозные колодки, оказались не нужны, не смогли сдать в тот же день. Продавцы конечно терпеливые, но хитрые. Сдать товар и получить деньги даже не надейтесь. Предложат только обмен. Даже если вы не вскрыли упаковку и есть чек, как в нашем случае было. Укажут на статью 25 закона о защите прав потребителей. Говорят это чтоб не покупали у них и не сдавали потом найдя где подешевле, это при том, что искать где дешевле моё как потребителя право. Отличная логика. В этом магазине продавец важнее покупателя, как следует из слов директора. Денег заработанных мальчиками на выдаче ему жалко, жалко их время рабочее и не жалко времени потребителя. Категорически не советую вам покупать там что либо из-за этого параметра. Может быть и товар хороший но отношение к потребителям убивает все. Отвратительный магазин

  • 0

5 комментариев

  • Вы верно подметили, что мы действуем согласно законодательству, более того, всегда идем навстречу покупателям, предлагаем обменять товар на другой, аналогичный по стоимости. В России нет такого закона в котором за качественный товар верно подобранный , можно вернуть деньги , просто потому, что он не понадобился. Когда вы совершаете покупку вы действуете целенаправленно и обдуманно, а не наобум. В вашем случае вам нужно обратиться с претензиями к тем, кто сделал вам неверную диагностику и посоветовал поменять колодки. Мы всегда готовы к диалогу с клиентом, если он не хамит и уважает нас. Т.к ценим своих клиентов.

  • Покупал датчик расхода воздуха на форд в этом магазине оказался не от этой даже машины как подбирали не понятно. Да потом с возвратом голову кружили, мне всего то надо было исправный датчик. Из плюсов есть много что в наличии .

    Ответить
  • Здравствуйте ,а вы можете уточнить когда вы покупали датчик и в каком магазине? если не сложно фирму датчика или артикул. Спасибо.

  • На Репина 107 где то неделю назад номера на датчике не было не какого тока надпись какая-то не помню.Упаковки тоже не было тока пакетик и всё.

    Ответить
  • то что упаковки не было к сожалению не все производители упаковывают свои детали в хорошую упаковку. по каталогам вам датчик был подобран правильно . его отличие от оригинала ,то что он идет без патрубка гофры. Ну и то что он оказался неисправен ,к сожалению не наша вина ,а производителя. Мы обменяли вам его на оригинал.То что запросили документы наряд заказ установки и дефектовки, к сожалению,такие правила возврата. Нам что бы вернуть деталь производителю нужно подтверждающие документы о том что датчик устанавливался на соответствущую модель автомобиля, и о том что деталь неисправна, заключение вынесли специалисты ,а не дядя Ваня с соседнего гаража. Мы всегда советуем,производить ремонт в нашем автосервисе. Тогда отпадает надобность в случае гарантийного случая собирать подтверждающие документы, это за вас сделают менеджеры отдела запчастей в нашем автосервисе. Спасибо за то что являетесь нашим клиентом.

Реклама не загрузилась