Форд 96

Автомагазин запчастей для Ford
  • Восточная, 46 — цокольный этаж
  • Восточная 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к отзыву Александра, подпишусь под каждым его словом, но ведь мы всегда учимся на своем опыте, а не на чужом: купили передние стойки, оказались другого производителя, значительно дороже чем у других поставщиков (это выяснилось позднее). Продавцы работают по принципу: "Сорвать денег, а потом хоть потоп". Сдать товар и получить деньги...

Показать целиком

Присоединяюсь к отзыву Александра, подпишусь под каждым его словом, но ведь мы всегда учимся на своем опыте, а не на чужом: купили передние стойки, оказались другого производителя, значительно дороже чем у других поставщиков (это выяснилось позднее). Продавцы работают по принципу: "Сорвать денег, а потом хоть потоп". Сдать товар и получить деньги даже не надейтесь. Даже если вы не вскрыли упаковку и есть чек, как в нашем случае было. Укажут на статью 25 закона о защите прав потребителей. Говорят это чтоб не покупали у них и не сдавали потом найдя где подешевле, это при том, что искать где дешевле моё как потребителя право. Отличная логика. Категорически не советую вам покупать там что либо из-за этого параметра. Может быть и товар хороший но отношение к потребителям убивает все. Отвратительный магазин. "Не ходите дети в Африку гулять, там ужасные крокодилы")).

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Алла, когда вы покупаете какой то товар ,в данном случае Стойки .Вы делайте это в трезвом уме и целенаправленно ,а не наобум. И вы верно подметили ,что мы действуем согласно закону. И даже больше,идем навстречу нашим клиентам предлагая обменять запчасти, которые не понадобились (и это не наша вина,что они не понадобились) ,на другие запчасти ,которые могут вам быть нужны .Когда в следующий раз надумайте ,что то покупать ,неважно где и что. То вспомните ,что гласит русская пословица : "Семь раз отмерьте ,один раз отрежьте." а не сваливайте вину за свое непостоянство на других.

  • Учитесь признавать свою вину и меняйтесь в конце то концов в лучшую сторону, я ведь судя по отзывам не одна недовольна вашим сервисом. По нынешней жизни за бизнес держаться надо, а не не "откусываться" от клиентов. Удачи!

    Ответить
  • Уважаемая Алла , мы всегда стараемся меняться в лучшую сторону. Вводим новые бонусы,скидки и подарки для клиентов. Ставим новое оборудование , и обучаем персонал. Мы всегда стараемся сделать так ,что бы наши услуги и товар стали более качественными . Очень многие наши клиенты выбирают нас именно за качество и наше отношение к ним . Мы честны с ними и уважаем их время. В вашем случае было так же. Не наша вина ,что вы меняете свое мнение очень часто ,не уважая труд других людей. Желаем вам всего самого хорошего .

Реклама не загрузилась