Форд 96

Автосервис для Ford
  • Черепанова, 23
  • Черепанова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в сервис для диагностики подвески. Было еще несколько замечаний по автомобилю. Мастер-приемщик не выслушал все мои жалобы на автомобиль. Интересный подход... Кроме того, не предложили присутствовать в зоне проведения работ с моим автомобилем. В результате проведения диагностики, выявили необходимость срочной замены ремня грм. За это...

Показать целиком

Обратился в сервис для диагностики подвески. Было еще несколько замечаний по автомобилю. Мастер-приемщик не выслушал все мои жалобы на автомобиль. Интересный подход... Кроме того, не предложили присутствовать в зоне проведения работ с моим автомобилем. В результате проведения диагностики, выявили необходимость срочной замены ремня грм. За это спасибо и хвала мастеру. Но! Стоимость запчастей и ремонтных работ пришлось буквально вытягивать из менеджеров, сидящих в зоне для клиентов. Удалось узнать лишь примерную стоимость работ и запчастей. На след. день цена поднялась от примерной озвученной на 400 руб., во время приемки автомобиля, выяснилось, что ремень генератора не заменили (хотя технология замены ремня грм на Форд фиеста 1.4 предполагает обязательную замену ремня генератора, так как старый ремень навесного должен при снятии разрезаться ножом). На это менеджер ответил: "у нас такие мастера, что они без разреза снимают и одевают обратно". А то, что старый ремень в трещинах и при таком снятии растягивается - не имеет значения, т.е. ставим клиенту заведомо неисправную деталь. Предложили доплатить еще за ремень ~500 руб. ("Цена с хорошей скидкой"). Посчитал это хамством. Ждал еще 40-50 мин. пока меняли ремень, вместо того, чтобы сразу уехать после оплаты работ. Что нужно улучшить в работе: 1. Вежливое и отзывчивое отношение к клиентам. 2. Озвучивать сразу точные и окончательные цены на работы и запчасти. 3. Давать возможность клиенту присутствовать в зоне ремонта. Интересоваться: желает ли клиент присутствовать в зоне ремонта.

Этот отзыв ни в коем случае не преследует цель "засадить" сервис Форд. К качеству работ вопросов нет (за исключением не произведенной своевременно заменены ремня генератора).

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо большое Вам за отзыв , для более детального разбирательства нам необходим номер Вашего наряд заказа. Что касается присутствия клиента в зоне ремонта, Вы можете присутствовать если желаете, но мы не рекомендуем в целях Вашей же безопасности, так как при ремонте Вас могут нечаянно замарать. На дворе весна с машин грязь стекает, работают ребята пневмописталетами грязь попадая на них разбрызгивается в разные стороны, обрызгают случайно, скандал может случится потом писать будете что всего вымарали в автосервисе, нам оно надо? Не дай бог у кого молоток сорвется или еще, что укакошим нечаянно детки сиротами остануться, потом мы в тюрьму поедем. И какому работнику нравится когда у него над душой стоят и отвлекают, вопросами и.т.д. Сервис должен быть сервисом, пришел отдал починили ,дали гарантию заплатил.

    Ответить
Реклама не загрузилась