Екатеринбург
  • Малышева, 51 лит А — -2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попытался воспользоваться услугами данной автомойки. Специально узнал по телефону возможности, но .....
1. Попытка записаться через и-нет (типа 10% скидки) ни к чему не привела. Так что заявленному на сайте верить не стОит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ для подтверждения заказа. Первый звоночек пропустил мимо внимания, сунулся дальше. При непосредственном...

Показать целиком

Попытался воспользоваться услугами данной автомойки. Специально узнал по телефону возможности, но .....
1. Попытка записаться через и-нет (типа 10% скидки) ни к чему не привела. Так что заявленному на сайте верить не стОит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ для подтверждения заказа. Первый звоночек пропустил мимо внимания, сунулся дальше. При непосредственном обращении заказал:
- БЕСКОНТАКТНУЮ мойку (которая 550 руб.) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, что бы ни одна из шаловливых рученок человека НЕ КАСАЛАСЬ ЛКП (оно очень слабое, машина китайская);
- мойку арок колес (что бы вымыли грязь, которую поднял за последние дни перед постановкой в гараж);
- смазку замков и резиновых уплотнителей (кстати эта услуга у них стОит, как у других мойка экспресс-мойка авто, наверное силикон из америки чартером возят).
Получил:
- возможно и мыли БЕСКОНТАКТНО, но СУШИЛИ (!!!!! Я ВООБЩЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ СУШКУ!!!!!! тем более тряпкой) какой-то половой тряпкой. Обычно сушат воздухом при соответствующем заказе!!!!!!! В ИТОГЕ царапины по всему кузову. Никто не научил мойщиков, что если уж лезешь с тряпкой к кузову, движения должны быть НЕ КРУГОВЫМИ (жаль, что не вовремя увидел производство сего действия, да еще администратор вместо срочного прекращения действий исполнителя при обращении клиента начинает доказывать, что без этого и мойка не мойка). Да и тряпка должна быть соответствующей, хотя бы замша.
- никто не научил АДМИНИСТРАТОРА (который потом смотрит Вам в глаза и наивно лепечет, что если машину не поцарапать тряпкой она не высохнет) правильно формировать заказ. Если человек НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ (у каждого есть свое понимание необходимости того или иного действия), то и ДЕЛАТЬ действия НЕ НАДО!!!!!! В результате обработки силиконом УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРЕЙ почему-то оказались мытыми (сделайте дешевле саму мойку, но исключите из стоимости ненужную работу!!!!) коврики на полу (!!!), огнетушитель в другом месте. Хотя четко обозначил при оформлении - В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ!!!!! Что там искали??????
- ПОСТЫ НЕ РАЗДЕЛЕНЫ ХОТЯ БЫ ШТОРОЙ. Извините, но уже в любой деревне посты разделяют, что бы при мойке одной машины не попадало на рядом стоящую.
В общем эта мойка лишь пример, как за ваши же деньги (не малые!!!!) Вам испортят ЛКП. Сейчас мне необходимо ехать на полировку (чего уж никак не планировал в результате обращения в эту автомойку). Крайне разочарован. Больше туда не поеду, это однозначно.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, alex¬20p! Приносим свои извинения, что Вам пришлось узнать нас не с лучшей стороны. Мы благодарим Вас за отзыв!
    Из первого пункта не совсем понятно, то ли Вы пропустили звонок, а мы из вежливости не стали названивать Вам, то ли вообще Вам не перезвонил администратор. Если Вам не перезвонил администратор, Вам не трудно было бы указать время, в которое вы отправляли данные через сайт?
    Бесконтактная мойка делается по следующей технологии: http://www.f1-66.ru/services/moe...
    И, на всякий случай:
    1) http://ug-service.ru/article/avt...
    2) http://automagic66.ru/services/b...
    Итак, давайте дальше. В нашем автокомплексе не сушат машины половыми тряпками, мы сушим их специальной немецкой резинкой, и да, стоит она действительно дорого, поэтому к нам ездят как раз таки за качеством.
    По поводу ковриков и огнетушителя хотим сказать следующее: в нашем автокомплексе в услугу «Бесконтактная мойка» входит мойка ковриков, пока на это еще никто не жаловался.
    Мы учтем Ваше мнение на будущее, но, боюсь, никаких действии предпринимать не будем, так как, повторюсь, на данный момент большинство наших клиентов все устраивает.
    Если бы вы хотели, чтобы Вам не сушили автомобиль, нужно было заказать экспресс-мойку или хотя бы предупредить Администратора о Ваших пожеланиях.

    С уважением,
    Евгений,
    Официальный представитель Формула блеска на Флампе

  • по первому пункту - трудно назвать точное время, потому что не считал нужным это фиксировать. извините, отвык. Обозначу лишь одно, попытку записаться на мойку я совершал не один раз. Как с домашнего, так и сотового телефона. В течение 3 недель (действительно так же ненавязчиво, не более раза в неделю). Самостоятельно совершил два предварительных звонка в попытке получить полноценные разъяснения по услуге, СПЕЦИАЛЬНО ИЗУЧАЛ ВОПРОС КОНТАКТА РУКИ "мойщика" С ЛКП - по телефону заверили, что это настолько очевидные вопросы качества предоставления услуги, отработанные мойкой за долгие года присутствия на рынке, что даже само упоминание об этом фактически оскорбительны.
    По второму вопросу - даже без привязки с мойке, технология, ну пусть даже "рядомдетейлинговая" (без уровня очистителя TRIX (и далее по специализации) и финиша Meguiars) - как раз качество услуг мойки F1 - подразумевает лишь два положения "сушить" и "не сушить", каждый из которых четко обозначен для клиента. Иное (такое как СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА - кто к кому приехал?) даже в голову не приходит. Или для обращения на данную мойку необходимо применять какой-то специализированный подход (что опять же подтверждает вывод о не компетентности персонала на всех уровнях, и похоже даже на уровне связи с общественностью)? К этому уж лет пять привыкли и подавляющее большинство клиентов четко выбирает сушку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОЗДУХОМ (при активном участии и с подачи профессиональных детейлеров)!!! За любую тряпку (пусть даже резину, которая кстати в определенных кругах давно уже признана самым что ни на есть оцарапывателем ЛКП - находясь в теме можно было бы знакомится с существующим опытом) нормальный детейлер первый своему "коллеге" руки оторвет, дабы сектор не позорил. Так что, как видно из Вашего ответа, понятия "за качеством" в данном случае у заказчика и у исполнителя оказались диаметрально противоположными. Соответственно раз уж мойка позиционирует "качество за цену", да ради бога. Но тогда уж и делайте качество за деньги. Включили сушку в услугу - сушите ПРАВИЛЬНО!!!!!! А резиновые тряпки ... оставьте себе на коврики перед входной дверью.
    Даже в существующем ответе есть четкое смещение акцента - максимальные бабки за минимальное качество (в этом смысле самое удобное это "мойка с обработкой полиролью" - можно хоть заматировать ЛКП, все равно вылезет не сразу по выезду из ворот мойки). И не важно под каким соусом это подано. Уберите из услуги "бесконтактная мойка" сушку,мытье ковриков (что там еще зарыто????) и сразу станет ясно, чего стОит "качественная" услуга. А ведь при этом клиент всего лишь хотел поставить в гараж (который находится в 500 метрах от мойки - или об этом так же надо специально уведомлять администратора?????) ЧИСТУЮ (уж высушить и в гараже можно, она и не оцарапанная неплохо высохнет) НЕ ОЦАРАПАННУЮ машину. И на это никак не влияет чистота в салоне - ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЮ, АДМИНИСТРАТОРУ БЫЛО УКАЗАНО, ЧТО В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ (перечитайте изначальное послание).
    ну и в третьих. Собирается ли кто-то что-то предпринимать, лично мне глубоко фиолетово. Мой отзыв направлен не для обучения какого-то персонала (и уж тем более предпринимателя, который на этом как бы деньги зарабатывает), а для потенциального клиента, который имеет возможность задуматься стОит ли ехать в мойку, которая фактически стоит около 20 т.р. (это средняя стоимость последующей полировки для восстановления первоначального состояния ЛКП).
    Ну и ПиСи - что, где, когда и как мне заказывать, боюсь компетенции работников вышеуказанной мойки не хватит. Им даже на исполнение существующих требований компетенции не хватает.

    Ответить
Реклама не загрузилась