Форвард-Авто

Автоцентр
  • Екатеринбург, Металлургов, 65 — 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Беда приключилась с сажевым фильтром. Машинке ( Pajero Sport) три года, Рассчитывал на гарантийное обслуживание. Но не тут- то было. Мне было сказано, что я не правильно эксплуатировал автомобиль, много стоял в пробках, не до конца прожигал сажевый фильтр, не тем заправлялся и т.д. Хотя два-три раза в неделю а летом ежедневно, я выезжаю за город и...

Показать целиком

Беда приключилась с сажевым фильтром. Машинке ( Pajero Sport) три года, Рассчитывал на гарантийное обслуживание. Но не тут- то было. Мне было сказано, что я не правильно эксплуатировал автомобиль, много стоял в пробках, не до конца прожигал сажевый фильтр, не тем заправлялся и т.д. Хотя два-три раза в неделю а летом ежедневно, я выезжаю за город и в течении получаса езжу со скоростью 90-100 км/час. Т.е. условий для прожига достаточно, но на приборной доске я не видел, что идёт прожиг.В сервисе не знали что делать. Получали консультации из Москвы, делали , я платил деньги, а "воз был и ныне там". Предложили купить промывочную жидкость, чтобы мне было подешевле. За промывку взяли 8000 руб.Помогло (тьфу-тьфу) вроде бы. Менеджер по гарантии Валерий сказал, что все фильтры автомобиля являются расходниками и не подлежат гарантии, прировняв воздушный и сажевый фильтр. Я заправляюсь не на задворках, хотя все заправки в нашей стране сертифицированы, и говорить о некачественном топливе неправомерно. Издайте инструкцию на каких заправках заправлять дизель В инструкции по эксплуатации автомобиля нигде не написано, что необходимо избегать городской режим при поездках. Резюме: не особо рассчитывайте на бесплатное гарантийное обслуживание, всегда могут всё свалить на неумелое вождение, неправильную эксплуатацию и т.д. Официально, письменно дать ответ, что мой случай не является гарантийным, мне отказали. К менеджеру Андрею Чикурову у меня претензий нет, он мило убеждал меня каждый раз, что сегодня-то точно всё заработает, я оплачивал услугу, а сервисный центр нарабатывал опыт за мой счёт. Так что подумайте хорошенько, прежде чем связываться с Mitsubishi, Я думаю, что это позиция не только центра «Форвард-Авто», это позиция бренда в России. Поменьше Вам поломок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Валерий Викторович!

    Выражаем благодарность за обращение в наш дилерский центр и обратную связь по обслуживанию Вашего автомобиля.

    Наше предприятие, являясь официальным дилером марки Mitsubishi, добросовестно соблюдает требования законов РФ, в том числе требования «Закона о защите прав потребителей», а также требования гарантийной политики производителя автомобилей Mitsubishi и никогда не отказывает владельцам в гарантийном обслуживании.

    Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц(DPF), который улавливает частицы, содержащиеся в продуктах сгорания дизельного топлива. При достижении определенного объёма этих частиц блок управления двигателем автомобиля запускает процесс регенерации фильтра или самоочищения. В Вашем случае процесс регенерации не мог быть запущен автоматически на ходу автомобиля по причине содержания твердых частиц (сажи) в фильтре в объеме, значительно превышающем порог запуска регенерации. Активация принудительного прожига фильтра в таком случае невозможна из риска неконтролируемого повышения температуры внутри фильтра и, как следствие, повреждения структуры фильтра. Поэтому Вам было предложено произвести очистку с помощью специальных химических жидкостей на возмездной основе, после чего стало возможным провести принудительный процесс регенерации фильтра.

    По поводу Ваших сомнений относительного «гарантийности» случая, хотелось бы отметить, что производитель не несет ответственности за неисправности, возникшие в процессе эксплуатации. DPF является фильтром, хоть и с возможностью восстановления своих первоначальных характеристик. И, как у любого фильтра, способность улавливать твердые частицы иссекает по мере наполнения. Интенсивность накопления сажи в фильтре напрямую зависит от режимов эксплуатации автомобиля, манеры вождения и, в том числе, качества топлива и моторного масла. Об этом прямо указано в «Руководстве по эксплуатации» в разделе №6, в частности: «Во избежание накопления чрезмерного количества твердых частиц в фильтре старайтесь не двигаться на слишком малой скорости в течение долгого времени и избегайте частых остановок, а также старайтесь поддерживать высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя».

    Надеемся, что наши разъяснения внесут ясность в произошедшую ситуацию и позволят Вам в будущем эксплуатировать автомобиль без нареканий. Так же Вы всегда можете обратиться за консультацией в сервисную службу нашего автоцентра.

    С уважением, компания ООО ""Форвард-Авто""."

Загрузка рекламы