Екатеринбург
  • Регистрация

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Бажова, 89
  • Восточная 450 м
1

При поломке фотоаппарата Никон и принесении претензии с требованием вернуть деньги, отказалась брать товар на проверку качества без проведения ремонта, что есть прямое нарушение закона о защите прав потребителей, то есть они берут товар только на ремонт, даже не посмотрев, что с товаром, а если он не подлежит ремонту?!

Обмен товара и возврат денежных средств возможен только в том случае, если он не подлежит ремонту, так как 14 дней уже истекли. Товар будет отремонтирован, так как претензия вами написана. Мы выполняем свои гарантийные обязательства и никаких нарушений с нашей стороны нет.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • а претензию приняли у вас? обязаны принять

    Ответить
  • Претензию приняли и ответили письменно, что не могут принять товар на проверку качества и вернуть деньги, так как могут его только отремонтировать, потому что видите ли прошло уже больше 15 дней, в итоге пришлось сдать товар на ремонт, хотя у потребителя есть возможность потребовать и возврата денег за некачественный товар в том числе..

    Ответить
  • Обмен товара и возврат денежных средств возможен только в том случае, если он не подлежит ремонту, так как 14 дней уже истекли. Товар будет отремонтирован, так как претензия вами написана. Мы выполняем свои гарантийные обязательства и никаких нарушений с нашей стороны нет.

  • Как узнать можно отремонтировать товар или нет, если товар не берут на проверку качества(диагностику), а только на ремонт, то есть сразу предопределяют, что товар ремонтопригоден и лишают потребителя даже право требовать возврата денег, а в друг товар все-таки имеет существенный недостаток и деньги подлежат возврату и ремонт вовсе не нужен!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет