Екатеринбург
  • Регистрация

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Бажова, 89
  • Восточная 430 м
1

Может ассортимент и хороший, но вот отношение, а главное квалификация.......
Амбула: заказал товар, при проверке он не работает, продавец заменяет батарейку ( входящую в комплект) и всё в порядке! Я благодарю, но неожиданно слышу от продавца: оплатите батарейку! Недоумеваю, ведь она входит в комплект оплаченного товара, продавец меня убеждает, что даже неисправная батарейка это уже комплект????? Звоню в магазин, а там девушка предлагает договориться с продавцом, она не в курсе ничего, а с руководством связать не может т.к. они в Москве, им можно только написать письмо и отправить по почте....... Думаю это достаточное свидетельство квалификации работников данного магазина.......

Здравствуйте! По вашему инциденту было проведено тщательно расследование, по ходу которого выяснилось, что товар Вам был предложен в полной комплектации, предусмотренной производителем. Пополнение комплектации (замена севшей батарейки) не является обязанностью продавца.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Ну вообще, по идее, если с устройством идет штатный аккумулятор (не батарейка энерджайзер, а именно аккумулятор к данному устройству, на котором есть соответствующая маркировка), то вы оплачиваете и само устройство, и этот аккумулятор. Если он разряжен - приходите домой и заряжаете. Если выясняется, что он неисправен - возвращаете товар в магазин.
    Но если в устройстве стоит обыкновенная батарейка/аккумулятор, которые можно купить в любом киоске "Роспечати", то такой элемент питания в комплект не входит, а является просто расходником и приобретается за свои кровные. А в магазинах обычно вставляют такие аккумуляторы в устройства чисто для демонстрации работоспособности.

    Ответить
  • Есть определённые законы: Согласно п. 1 ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
    Согласно п. 2 ст. 478 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    Согласно п. 2 ст. 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
    В данном случае, согласно заявленной комплектности батарейки в комплект входят и должны быть предоставлены продавцом.

    Ответить
  • На сайте было заявлено: Комплектация: прицел Veber R145, защитные колпачки для оптики, 2 батарейки-"таблетка", инструкция на русском языке, салфетка для протирки. Я лишнего с магазина и не требую, даже и батарейка сдохла - наплевать, просто наглость и некомпетентность раздражают.....

    Ответить
  • Ну тогда можно было спокойно взять новые батарейки и уйти с ними, игнорируя просьбы оплатить их.

    Ответить
  • А вот это уже по закону - грабёж, Статья 161 УК РФ....

    Ответить
  • С чего ради - грабеж? Продавец выдал вам аппарат и к нему батарейки, которые идут в комплекте. Вы все это взяли и пошли. Он там что-то еще хотел сказать, но этого вы уже не слышали. Никаких разряженных батареек не было. Вам выдали новые, хорошие батарейки и исправный аппарат. Вы полностью удовлетворены обслуживанием. Вот и все.
    Из-за батареек с вами никто бы не стал судиться. Они бы просто эти разряженные батарейки засунули в какое-нибудь другое устройство и впарили бы какому-нибудь другому клиенту.

    Ответить
  • Здравствуйте! По вашему инциденту было проведено тщательно расследование, по ходу которого выяснилось, что товар Вам был предложен в полной комплектации, предусмотренной производителем. Пополнение комплектации (замена севшей батарейки) не является обязанностью продавца.

  • Прикольный ответ ))))))

    Ответить