Екатеринбург

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Бажова, 89
  • Восточная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала как бы помягче написать про эту конторку. Купили на день рождения дочери в подарок телефон Мейзу отдали этой модели приоритет из-за большого разрешения камеры. Камера действительно оказалась хорошо. но и все, на этом достоинства телефона закончились, а вот его прямое назначение - звонить- оказалось не рабочим. сначала грешили на сим-карту,...

Показать целиком

Думала как бы помягче написать про эту конторку. Купили на день рождения дочери в подарок телефон Мейзу отдали этой модели приоритет из-за большого разрешения камеры. Камера действительно оказалась хорошо. но и все, на этом достоинства телефона закончились, а вот его прямое назначение - звонить- оказалось не рабочим. сначала грешили на сим-карту, у нас связь Мотив, купили симку Билайн, но дело оказалось не в сим-картах. Дочь постоянно находилась вне зоны доступа, а у меня миллион смс-сообщений - абонент сейчас в сети, пытаюсь сразу же позвонить - опять недоступна. Месяца не прошло с этого мучения, отвезли сдать телефон по гарантии. Никто не перезванивает - все делаем исключительно сами. Сегодня, после истечения 21 дня - съездил муж и забрал "экспертное заключение", где сказано, ИЗВИНИТЕ, НО В ХОДЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДЫ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА. Мы ребенка отправляем на каникулы и она очень была "обрадована" таким заключением. Просто где здравый смысл, к совести я даже не взываю, телефон использовался 3 недели - он на гарантии так какого ...... мы бы его вскрывали. Обидно, что не прочитала заранее отзывы об этом с позволения сказать "гипермаркете". просто в голове не укладывается, что мы приобрели такую дрянь и ребенок без подарка и напоролись впервын на такого недобросовестного продавца, может быть поэтому Вы и стали ГИПЕРМАРКЕТОМ, что втюхиваете заранее бракованный товар покупателям. Не заслуживаете ни одной звезды, ни за качество обслуживания, ни тем более за товар. Просто без этого сообщение не публикуется.

Добрый день,
от лица компании мы просим прощения за случившееся. Вы не могли бы оставить Ваши контактные данные или номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться? Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы ее разрешить.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    от лица компании мы просим прощения за случившееся. Вы не могли бы оставить Ваши контактные данные или номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться? Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы ее разрешить.

Реклама не загрузилась