Екатеринбург
  • Регистрация

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Бажова, 89
  • Восточная 400 м
1

Отвратительный магазин. Позвонила вчера часов в 15:30 заказала телескоп+доставку. Сразу обозначила что мне срочно, тк нужно ехать на день рождения. Спросила, могут ли доставить сегодня и о тех. характеристиках. На что девушка оператор ответила "я не знаю ничего, СЕЙЧАС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ с вами свяжется курьер и менеджер магазина и ответят на ваши вопросы. Звонка так и не дождалась ни от одного, ни от другого. В итоге звоню сама сегодня в 12:00!!! уточнить, почему это забыли мой заказ и снова указала на срочность и что меня подводят. Девушка оператор попыталась связаться с магазином - не смогла и ответила, что они работают с 10:00. Но как бы ничего что уже 12:00? Заверила меня, что будет дозваниваться до них и держать со мной связь. Сразу скажу, условия доставки на сайте я не читала, обычно об этом может проконсультировать оператор, так какого черта ни одна, ни другая не сказала что по сб нет доставки? Ну ладно, в итоге мне никто не позвонил. В 16:30 звоню сама уже с претензией и только тогда выясняться, что доставки то в сб нет... отменила заказ, ибо такого наплевательского отношения ещё не встречала! Не советую. Сервис на нулевом уровне.

Добрый день,
от лица компании мы просим прощения за возникшие при заказе трудности и хотим заверить, что с персоналом уже была проведена работа. В данный момент в Екатеринбурге доставка организована таким образом, что занимается ей сам персонал нашего розничного магазина, оттого и ушло некоторое время на согласование деталей доставки, а путаница во времени связана с тем, что наш основной офис и контакт-цент располагаются в Санкт-Петербурге, где, как известно, другой часовой пояс.
Еще раз просим прощения за неудобства и просим Вас указать адрес электронной почты - мы отправим Вам промо-код, предоставляющий право на скидку в нашем магазине.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся не подвести!
С уважением, команда Фотосклад.ру

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    от лица компании мы просим прощения за возникшие при заказе трудности и хотим заверить, что с персоналом уже была проведена работа. В данный момент в Екатеринбурге доставка организована таким образом, что занимается ей сам персонал нашего розничного магазина, оттого и ушло некоторое время на согласование деталей доставки, а путаница во времени связана с тем, что наш основной офис и контакт-цент располагаются в Санкт-Петербурге, где, как известно, другой часовой пояс.
    Еще раз просим прощения за неудобства и просим Вас указать адрес электронной почты - мы отправим Вам промо-код, предоставляющий право на скидку в нашем магазине.
    Будем рады видеть Вас снова и постараемся не подвести!
    С уважением, команда Фотосклад.ру