Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Екатеринбург, Первомайская, 35
  • Гостиница Исеть 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проверяйте начисление бонусов за ваши заказы!

Сделала заказ на видеорегистратор. На следующий день приехала выкупать на Первомайскую, 35. Продавец, молодой человек с длинными волосами, был крайне немногословен, на грани грубости. Маска полуодетая, нос открыт.

В распечатке оплаченного заказа обнаружился номер чужого телефона (см. фото). И вечером в...

Показать целиком

Проверяйте начисление бонусов за ваши заказы!

Сделала заказ на видеорегистратор. На следующий день приехала выкупать на Первомайскую, 35. Продавец, молодой человек с длинными волосами, был крайне немногословен, на грани грубости. Маска полуодетая, нос открыт.

В распечатке оплаченного заказа обнаружился номер чужого телефона (см. фото). И вечером в тот же день на почту пришло уведомление, что мой заказ отменен. Видимо, кому-то нужнее бонусы за мой заказ.

Оборудование работает, к нему претензий нет. Поэтому три звезды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Приветствуем, Екатерина!

    Нам удалось разобраться а данной ситуации, но к сожалению, Вы не приняли звонок от нашего менеджера 2 октября.

    Разъясним ситуацию здесь.

    Дело в том, что по заказу 28 сентября оператор совершил 3 звонка для его подтверждения: в 11:39, 12:30, 17:26, но связаться с Вами не удалось и заказ был закрыт.

    Товар в магазине Вы забрали не по заказу, а из свободного остатка.

    Указанный, в бланке выдачи заказа, номер телефона - стандартный, привязанный к контрагенту «оплата по карте», то есть он отображается у всех клиетов, совершивших покупку в магазине.

    Мы сделали запрос в соответствующий отдел и номер убрали из формы бланка выдачи, чтобы он более не дезориентировал наших клиентов.

    Благодарим Вас за сигнал!

    Также проверили работу продавца - грубости в общении не обнаружено: он объяснил, что заказ закрыт и предложил приобрести товар без него.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Мы будем рады повышению звездности отзыва, так как возникло недопонимание и мы надеемся, что нам удалось разъяснить этот вопрос.

  • Уважаемый Фотосклад.ру,

    Давайте разберемся до конца.

    28 сентября был сделан заказ, и Вы пишете, что он был закрыт. Только уведомление о его закрытии пришло мне уже после 23 часов 29 сентября - см. скрин.

    Несколькими часами ранее я уже выкупила заказ.

    От продавца я услышала только одну фразу: о том, что я смогу проверить товар только после его оплаты. Ни слова больше, даже не попрощался в ответ на мое "до свидания".

    Тем не менее, очень радует обратная связь и объяснение загадочного нового номера телефона в заказе. Поэтому оценку повышаю :)

    Минус звезда только за работу продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, благодарим за обратную связь. Проверили документ в базе 1С: закрытие заказа проведено в 17:26:25.

    К сожалению, не сможем выяснить причину такого позднего поступления смс, возможно какой-то сбой у оператора.

    Передадим видеозапись с моментом обслуживания в магазине на анализ высшему руководству и обязательно расскажем о результатах.

Загрузка рекламы