Екатеринбург
  • Регистрация

Французский Пекарь

Сеть кофеен-пекарен
  • Мамина-Сибиряка, 64 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • Архитектурная академия 600 м
Green tree написала 2 отзыва об этом месте
2

Кофейня уютная, светлая, небольшая, с книжными полочками, пледами на стульях, картинками-открытками и приятной музыкой. Расширился ассортимент тортов. Здесь вкусный кофе. Время от времени заглядываю за стаканчиком какао. В один из таких дней "время от времени" зашла за какао. Оно здесь весьма приятное на вкус. В процессе приготовления меня поразил один момент: какао в стаканчик для его, видимо, смешивания с молоком и последующего нагрева (варки), сотрудник рукой, без использования одноразовых перчаток или ложки с длинной ручкой, залез в пакет с какао и пару порций высыпал в этот стаканчик. Полагаю, что это недопустимо.

Добрый день, Алиса. Спасибо за обращение! Такое не характерно для нашей компании и нам очень жаль, что такая халатность подрывает авторитет наших кофеен. Приносим свои извинения за данный инцидент. Не могли бы Вы написать в какой день произошло данное событие. Это поможет нам выяснить личность работника и провести с ним соответствующие разбирательства. Мы согласны, что такое недопустимо и мы проведем ряд мероприятий с персоналом на основе этого случая, чтобы исключить дальнейшее возникновение подобных инцидентов.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Алиса. Спасибо за обращение! Такое не характерно для нашей компании и нам очень жаль, что такая халатность подрывает авторитет наших кофеен. Приносим свои извинения за данный инцидент. Не могли бы Вы написать в какой день произошло данное событие. Это поможет нам выяснить личность работника и провести с ним соответствующие разбирательства. Мы согласны, что такое недопустимо и мы проведем ряд мероприятий с персоналом на основе этого случая, чтобы исключить дальнейшее возникновение подобных инцидентов.

  • Этот случай произошёл недавно. Я надеюсь, что мой отзыв послужит лишь основанием для ещё большего усовершенствования работы кофейни, а также её сотрудников (быть более внимательными к клиентам). Благодарю Вас за то, что обратили внимание на мой отзыв и отреагировали на него. Спасибо.

    Ответить
  • Еще раз благодарим Вас за неравнодушие! Ваши отзывы помогают нам становится лучше. Надеемся, что впредь таких отзывов получать не будем. Приглашаем Вас зайти к нам еще разок, постараемся Вас не подвести.