Французский Пекарь

Сеть кофеен-пекарен
  • Красноармейская, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худшая кофейня. Ever. До этого любил французский пекарь, но зайдя именно на Красноармейскую, 10 (Высоцкий) решил, что больше никогда не пойду в заведения этой сети.

Попытался выпить чашку кофе и спокойно разобрать почту.

1. Часть столиков рядом со стеклянными стенами, за которыми постоянно снуют люди, жутко некомфортно. Но это черт с ним, просто...

Показать целиком

Худшая кофейня. Ever. До этого любил французский пекарь, но зайдя именно на Красноармейскую, 10 (Высоцкий) решил, что больше никогда не пойду в заведения этой сети.

Попытался выпить чашку кофе и спокойно разобрать почту.

1. Часть столиков рядом со стеклянными стенами, за которыми постоянно снуют люди, жутко некомфортно. Но это черт с ним, просто не повезло. Людей было много за правильными столиками.

2. Пароль от вайфая оф-ты не знают. Точнее, знают неверный. Я даже показал его на экране для проверки. Типа пароль "тот", но не подходит

3. Чашку латте ждать пришлось более 20 минут. Чашку. кофе. 20 минут. В итоге я не выдержал и попросил, чтобы мне его с собой сделали, т.к. сидеть в этом заведении уже не было желания

4. Латте сделали в итоге мерзопакостнейший. Даже черт с ним, что не посыпали корицей, хотя официант спрашивал и я согласился. Попробовал и вылил в ближайшей урне.

Привет управляющим.

  • 0

10 комментариев

  • Алексей, благодарим за отзыв.

    Жаль, что у Вас не осталось совсем хороших впечатлений. Кстати, если кофе, на Ваш взгляд, "подкачал", не стесняйтесь просить переделать его, объяснив, что не так. Ребята обязательно примут к сведению Ваши комментарии и исправят свои ошибки.

    Вы не могли бы сказать нам, когда в какой день происходило все Вами описанное? Понимаем, что испорченных ожиданий уже не исправить, но по крайней мере мы смогли бы провести воспитательные работы.

    Очень надеемся, что вы дадите еще один шанс нашей кофейне, и мы постараемся оставить Вас довольным!

  • Про переделку кофе. Если такое возникает в других местах (крайне редко), то я так и прошу, но я был не готов ждать еще 20 минут переделанную чашку кофе.

    Я был в кофейне вчера (10 марта), в промежутке 18-10 - 18-40.

    Ответить
  • Спасибо за предоставленную информацию. В это время в нашей кофейне был большой поток гостей, именно поэтому наш персонал заставил Вас ждать, мы согласны это нас никак не может оправдать. Мы сделаем правильные выводы из данной ситуации, а также проведем необходимую работу с персоналом. Надеемся, что впредь таких отзывов получать не будем.

  • Рецепты-то простые:

    - в часы большой загрузки добавлять людей, как в зал, так и готовящих (окупится бОльшим отработанным потоком гостей) - при этом это нужно не во всех кофейнях, а там где реально повывашается проходимость в определенные часы (например, в бизнес-центре)

    - пароль от своего вайфая печатать на меню/рекламках на столах - никто лишний раз не будет дергать официантов, они будут заниматься заказами, и вероятность ошибки нулевая

    - если большая загрузка и сразу понятно, что быстро заказ не сделать и приемлемое по умолчанию время не выдержать, предупредить гостя, что будет готово через примерно столько-то, согласны подождать или нет?

    - если заказ сделан, то не допускать его переспрашивания у клиента через 10 минут. Для этого его следует записать (даже если он простой).

    Большинство этих действий не требуют доп.вложений.

    Рекомендую еще стеклянное ограждение как-то обыграть (задекорить или на стекле что-нибудь нарисовать), чтобы создать уют, а то реально часть столиков как в аквариуме рядом с проходным холлом, по которому туда-сюда бегают люди - теряется уют кофейни.

    Ответить
  • Очень хорошо, что подобные типы, считающие кофейню своим офисом за чашку кофе больше в неё не придут!!! Зы!)

    Ответить
  • А я думаю, ребята из французского пекаря "испортились" в сервисе именно потому, что их заведения стали наполнять такие типы как вы.

    Пока я пью чашку кофе, всем должно плевать что я при этом делаю - общаюсь с друзьями, разбираю почту или просто думаю про своё.

    Ответить
  • Ты сам же кстати только что покритиковал именно это место в своем же отзыве. Нравится медленный сервис? ходи дальше туда

    Ответить
  • Мы с вами не на ты, уважаемый. Во вторых, не стоит так близко к сердцу принимать отзывы. Возможно это не вы, но лично мне мешают люди, которые часами с кружкой кофе загромождают пространство своими делами. Вчера например один дрищ из сервиса по ремонту телефонов, расположенного в этом же здании, чинил левый телефон.

    Ответить
  • Окей, за "ты" - пардон.

    Но если там делают чашку кофе 20 минут, то можно успеть не только почту разобрать, а еще и захламить ее кому-нибудь, написав ответные письма)

    Ответить
Реклама не загрузилась