Здравствуйте!
Изначально сервис мне очень понравился, все в срок, все подробно обьясняют, лишнего не накруивают, консультирую дистанционно, ценник гуманный, средний, к качеству работ претензий не было, но случился недавно инцидент, который выбил меня из колеи и я самыми страшными словами разразился негодованием в сторону сотрудников данной...
Показать целиком
Здравствуйте!
Изначально сервис мне очень понравился, все в срок, все подробно обьясняют, лишнего не накруивают, консультирую дистанционно, ценник гуманный, средний, к качеству работ претензий не было, но случился недавно инцидент, который выбил меня из колеи и я самыми страшными словами разразился негодованием в сторону сотрудников данной компании, грубо гворя из-за их косяка я выкинул на ветер 4,5 тысячи рублей, а решиться моя проблема могла за 250 рублей.
Приятно удивила реакция директора сервиса, мало того что он принес извинения и согласился с тем что они допустили ошибку, но он предложил подьехать к нему с чеками из их сервиса и сервиса куда они меня бессмысленно направили, сказал конфликт будем улаживать, а вы в свою очередь не горячитесь и заберите назад слова в адрес наших сотрудников все мы люди всем свойственно ошибаться.
Компания дорожит своей репутацией и борется за каждого клиента, умеет признавать и отвечать за свои ошибки и исправлять их, директор очень быстро и профессионально решил конфликтную ситуацию.
В целом команда ФранцЕКБ мне нравится и одна ошибка не исчерпает лимит моего доверия к ним, поэтому записался на сервис опять к ним, буду смотреть как пойдет дальше)