- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала сыр в онлайн-магазине. Помимо того, что сначала сказали, что все ОК, на следующий день перезвонили и сказали, что заказанного мной сыра нет в наличии. Когда же я пришла, все-таки выяснилось, что в самом ресторане завалялся кусок сыра, который я изначально заказывала. Администратор долго выясняла сможет ли она мне его продать, причем цены...
Заказывала сыр в онлайн-магазине. Помимо того, что сначала сказали, что все ОК, на следующий день перезвонили и сказали, что заказанного мной сыра нет в наличии. Когда же я пришла, все-таки выяснилось, что в самом ресторане завалялся кусок сыра, который я изначально заказывала. Администратор долго выясняла сможет ли она мне его продать, причем цены у них отличаются в большую сторону от цен в онлайн-магазине. Когда я справедливо спросила: почему вы мне продаете по другой цене Администратор ответила: "Ничем не могу вам помочь". Это самый тупой ответ, который только может быть! А зачем ты тут стоишь тогда? Ну, сказала бы, что ценовая пеолитика такая: в ресторане продавать дороже и т.д. При мне пришла женщина, мало того, что ей в ее прошлый заказ не доложили сыра, так еще и этот раз доставка не успела и просили подождать, на что она развернулась и ушла. Что касается самого сыра: сыр редкостная дрянь! Ооооооочень пересоленый, я съела маленький кусочек, больше не смогла. Не могут наши производители делать нормальный сыр, хоть и якобы тратят на обучение 80 тыс. евро, как я прочитала в "Деловом квартале", после чего и повелась на покупку данного сыра у данной компании.