Екатеринбург
  • Регистрация

Frau Muller

Ресторан
  • 8 Марта, 43а
  • Геологическая 180 м
  • Цирк 300 м
3

Бываем тут периодически, интересные мероприятия проходят. К кухне нет претензий, есть претензии к персоналу)))

Хотелось бы, чтобы официанты тише обсуждали личные вопросы. Было не раз, кучкуются у бара и хохоча обсуждают свои дела. Нет, общение - это прекрасно, но есть же для этого другие места, не перед гостями. Приведу пример. Как-то пришли очень рано (до начала концерта), после бизнес-ланча уже все ушли, а вечерние гости еще не начали подтягиваться, сидели за столиком напротив бара, узнали много нового из личной жизни нашей официантки. Все мы люди, это понятно, у всех есть интимная жизнь, но зачем нам знать такие подробности про человека, который приносит нам еду?

Как-то пришли не бронируя стол, сели у бара, стали свидетелями психов бармена, официантка напомнила про заказ, который видимо уже долго ждали, бармен не торопился, при этом возмущался что он все видит и помнит, не надо тут требовать и на этой ноте поставил перед моим спутником пиво так зло, что "пиво вышло из берегов" (понятно, что злился не на нас, но тем не менее).

Кухня отменная, повторюсь. Но дисциплина должна быть))
Только из-за этого три звезды, поварам бы поставила высшую оценку.

Здравствуйте!
Низкий Вам поклон от кухни за столь приятные слова)
С персоналом же предстоит очень серьезный разговор, поскольку обсуждение личных проблем при гостях действительно недопустимо.
Безусловно, мы за регулярный диалог между персоналом и гостями, но только если разговор касается кухни, винной карты или предстоящих мероприятий.
Так же мы очень рады, когда гости чувствуют себя у нас как дома. И порой, персонал действительно переходи рамки этой домашней атмосферы и поверьте, мы постоянно работаем над тем, чтобы такого не происходило.
Спасибо, что Вы с нами!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Низкий Вам поклон от кухни за столь приятные слова)
    С персоналом же предстоит очень серьезный разговор, поскольку обсуждение личных проблем при гостях действительно недопустимо.
    Безусловно, мы за регулярный диалог между персоналом и гостями, но только если разговор касается кухни, винной карты или предстоящих мероприятий.
    Так же мы очень рады, когда гости чувствуют себя у нас как дома. И порой, персонал действительно переходи рамки этой домашней атмосферы и поверьте, мы постоянно работаем над тем, чтобы такого не происходило.
    Спасибо, что Вы с нами!