Екатеринбург
  • Регистрация

Frau Muller

Ресторан
  • 8 Марта, 43а
  • Геологическая 170 м
  • Цирк 270 м
2

Нереально громкая музыка. Б52 принесли без трубочки и не подожгли!!! При этом официантка была очень удивлена моим требованием подать коктейль в надлежащем виде.

Спасибо за ваш комментарий, потому что он дал мне повод напомнить нашим потенциальным гостям - у нас не лаунж-кафе, у нас бар, и поэтому музыка, и, действительно, иногда громкая. А когда наши гости нас ПРОСЯТ, то мы обязательно делаем потише.
И спасибо, что прямо потрррренировали))) официанта. Это, правда, была ее первая смена и она, действительно, забыла поджечь коктейль, но ничего, пусть знает жизнь не сахар))), жизнь ОГОНЬ!

  • 4
  • 0

12 комментариев

  • Спасибо за ваш комментарий, потому что он дал мне повод напомнить нашим потенциальным гостям - у нас не лаунж-кафе, у нас бар, и поэтому музыка, и, действительно, иногда громкая. А когда наши гости нас ПРОСЯТ, то мы обязательно делаем потише.
    И спасибо, что прямо потрррренировали))) официанта. Это, правда, была ее первая смена и она, действительно, забыла поджечь коктейль, но ничего, пусть знает жизнь не сахар))), жизнь ОГОНЬ!

  • нда уж... клиентоориентированность на 1... Громкость музыки определяется просьбами... Банальное требование принести коктейль в надлежащем виде трактуется издевательством над официантом. Она НЕ забыла!! она НЕ знала о том, что Б52 поджигается!! И ни бармен, ни кто другой ей не сказал об этом (предполагаю, что и бармен был первый день или же...)
    удачи вам в вашем плавании на дно

    Ответить
  • Мы осознали, что не поджечь Б52 настоящее преступление. Преступница наказана и исправилась. Уже вынесла 10 гостям подожженные Б52. Спасибо вам😆😅😄

  • Полностью согласен, коктейль - это забота бармена, составить, смешать, снарядить, объяснить официанту, что и как делается, в отклике ОФ недопустимый тон об официанте, тем более, работающем первый день. Разве так можно?

    Ответить
  • Вы читать умеете? Если вы так же управляете баром, как и отвечаете на обоснованную претензию, не удивительно, что персоналу присущи халатность, непрофессионализм...
    Данное сообщение не является предложением на продолжении диалога, свой сарказм оставьте себе

    Ответить
  • Уважаемая syssom, спасибо, что беспокоитесь, сразу поставлю Вас в известность - весь персонал и руководящий состав умеет читать, писать, петь, рисовать, а некоторые даже танцевать. Проверено. Но Вас, мне кажется, все-таки не это беспокоит. Вас по-прежнему беспокоит судьба Б52 в нашем баре. Мы рады сообщить Вам, что этот коктейль сейчас в нашем заведении умеют готовить все бармены, официанты и повара, а также их супруги и родители. Мы пошли на эти беспрецедентные траты, предоставив всем участникам обучения исходные материалы, осознанно. Мы хотели иметь уверенность, что следующий ваш приход ничем и никем не омрачится. Все. Мы готовы к новой встрече с Вами.
    Часть сарказма оставила себе.

  • Среднее образование есть - это неоспоримое достоинство 😂😂😂 , отображающее ваш уровень интеллекта и манеру общения

    Уважаемые потенциальные посетители, если вам принесут напитки, еду ненадлежащего качества и внешнего вида, употребите молча, не выражая претензий. Ибо базарная баба, являющаяся официальным представителем этого бара, осыпет вас сарказмом, не подумав принести извинения.

    Ответить
  • Уважаемая syssom, хочу пожелать Вам счастья, и знайте - отныне во FRAU MULLER вас всегда ждет Б 52. Приходите, и мы зажжем его вместе и тем самым потушим огонь недоразумения, случайно возникшего между нами.

  • Не понял из ответа ОФ, так это оказывается "бар"? Почему тогда заявлено в описании, что это "ресторан"? В ресторане действительно не место для "нереально громкой музыки", но баре это естественно

    Ответить
  • Честно говоря, собиралась сходить на концерт группы, которая мне нравится и будет выступать у вас, за этим и полезла почитать, что за заведение.

    Почитав ответы официального представителя ресторана, я, мягко говоря, в шоке. Ни одного нормального ответа, а только высокоинтеллектуальное унижение бывшего гостя, который вполне конструктивно высказался о недостатках, которые он увидел. нет, я вообще очень ценю людей, которые умеют грамотно ответить, чтобы не опуститься до сортирных "Я мамку твою ***", а тонко с сарказмом указывают человеку на то, что он не прав... Но не в этом случае. Это просто более чем неуместно. Вы - представитель заведение, фактически его лицо здесь, на одном из самых популярных сайтов с отзывами, по которому МНОГИЕ И ОЧЕНЬ МНОГИЕ люди ориентируются. Вам вообще не совестно так весь свой персонал подставлять (который, кстати, здесь очень даже хвалят).

    Уместнее было бы принести извинения и пообщаться с официанткой на предмет знаний. А не ёрничать, прикрываясь шутливостью и добродушием. Не похоже. Несёт лицемерием за версту.

    Что до официантов, я сама в бытность студенткой работала официанткой в пивном ресторане, и за такое косяки нас жестко штрафовали, потому что меню и коктейли, а так же правила подачи и блюд, И КОКТЕЙЛЕЙ нам давали в первые 3 дня. И на работу в зал без "тренера-официанта" выпускали только после сдачи меню менеджеру. Меню И БАРА. Стажировка проходила на кухне и в баре - на каждую локацию по целому дню.

    Может стоит задуматься над тем, чтобы качественнее готовить персонал, вместо того, чтобы язвить.

    Хочу, чтобы администрация Фрау Мюллер знала, что одного человека вы оттолкнули ответами вашего официального представителя на Флампе!

    Ответить
  • Полина, добрый день!
    Просто посетите наш ресторан и составите свое личное мнение по своему личному опыту. Поддержите свою любимую группу.

  • Чтобы,если мне что-то вдруг не очень понравится, мне вот так же потом отвечали?

    Не-а. не хочется.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет