Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Freelance Cafe

Кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Alaska написала 5 отзывов об этом месте
2

Вообще Фриланс мне нравится именно тихой спокойной обстановкой и "здоровым" меню. Но - с начала лета постоянно появляется все новый персонал, который не очень справляется. Путают блюда из меню (сегодня в чеке пара-бурито, принесли пара-бургер, про десерт забыли, пришлось дозаказать). Ровно в посещение до этого пришлось отлавливать официанта и напоминать про венские вафли в заказе - тоже забыла начисто.
Вот вроде вежливые, и "привет!" и пишут в блокнотике, а по факту тарелки не уносятся вовремя, блюда не доходят до пункта назначения, официантку (одну на зал) приходится искать, чтобы расплатиться.
Персонал нужно обучать и поправлять на ошибках сразу же, а этот момент у вас упускается. Администратор вообще не отсвечивает. В общем, очень скучаю по замечательным прежним девочкам, которых всех реквезировали в Травеллерс (((

Благодарим Вас за отзыв, art-bags! Основная мысль Вашего послания очевидна, а потому - сразу к делу.

Вы абсолютно правы, такие само собой разумеющиеся вещи как убранная вовремя посуда или внимательность при приеме заказа - это то, с чем официант должен справляться на автомате. И в этом, конечно, наше упущение. Мы работаем уже несколько лет, и действительно, кажде лето - это всегда пора кардинальной смены персонала, от которой мы почти не зависим. Да, последние месяцы в зале работают девочки-стажерки, и мы понимаем Вашу тоску по "старичкам", но... Хотим сказать Вам спасибо за то, что обратили на эти моменты наше внимание. Сейчас мы как раз занимаемся активной работой по обработке обратной связи, и теперь уж точно убеждены в том, на что в первую очередь обратить наш "замыленный" взгляд))

Еще раз примите благодарности за участие и... Не серчайте! Искренне обещаем исправиться) Спасибо.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв, art-bags! Основная мысль Вашего послания очевидна, а потому - сразу к делу.

    Вы абсолютно правы, такие само собой разумеющиеся вещи как убранная вовремя посуда или внимательность при приеме заказа - это то, с чем официант должен справляться на автомате. И в этом, конечно, наше упущение. Мы работаем уже несколько лет, и действительно, кажде лето - это всегда пора кардинальной смены персонала, от которой мы почти не зависим. Да, последние месяцы в зале работают девочки-стажерки, и мы понимаем Вашу тоску по "старичкам", но... Хотим сказать Вам спасибо за то, что обратили на эти моменты наше внимание. Сейчас мы как раз занимаемся активной работой по обработке обратной связи, и теперь уж точно убеждены в том, на что в первую очередь обратить наш "замыленный" взгляд))

    Еще раз примите благодарности за участие и... Не серчайте! Искренне обещаем исправиться) Спасибо.