Екатеринбург
  • Регистрация

Freelance Cafe

Кафе
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 130 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
Zorro написал 8 отзывов об этом месте
2

Мои читатели искренне расстраиваются, когда встречают отрицательный отзыв о каком-либо заведении. Однако же, насколько расстроен и деморализован автор этого отзыва относительно вкусной и полезной услуги, которая в силу просто-таки какой-то нелепости впервые не была мне предоставлена в заведении, которое я так трогательно люблю.

Итак, зашёл на кофе, вкусняшку и какой-нибудь обалденский чай. У бара со мной сразу поздоровались бармен и девушка-официант, хорошо встретили, сел же ещё лучше - у окна и с видом на мои любимые цветущие фиалки (на фото). Сразу же, ещё до того, как официант с меню успела подойти к гостю, встретил её на полпути и сказал, что буду смузи - из трёх перечисленных официантом остановил выбор на банановом, тем более, что между 16 и 20 бесплатный смузи при заказе на сумму от 400 рублей. После чего уже с чувством выполненного долга сел. сфоткал фиалки и углубился в меню - чего там есть вкусненького.

А вкусненького много - по ходу попросил официанта добавить к смузи конкретную вкусняшку, каковая мне была обещана. После этого автор вдруг вспомнил, что прежние два раза что-то не так было с бонусами. Достал карту и отправился к бару, где поведал бармену о том, что при каждом посещении у меня почему-то выходит 5%, а где же прежние 7%. Бармен уделил мне максимум внимания, провел карту, сказал сколько у меня бонусов (куча денег), рассказал о том, что, оказывается, теперь действует совсем новая система накоплений. В общем, был на высоте - за это ему дополнительный бал.

Итак, вполне удовлетворенный тем, что теперь передо мной открываются такие перспективы по бонусной программе, вернулся полюбовался фиалками и вдруг ощутил себя вполне одиноко - где мой смузи? где вкусняшка к нему? Сколько прошло времени между заказанным смузи и моим новым подходом к бару - думаю минут меньше 20, но больше 15, ведь я ещё и с барменом успел вкусно победовать о бонусах.

Подхожу, за стойкой кроме бармена ещё и менеджер. Спрашиваю, а где мой смузи? почему сегодня так долго - зал не переполнен, пять или шесть столиков. К моему удивлению, бармен вдруг отвечает, что смузи будет тогда, когда вы (то есть я) сделаю заказ на 400 рублей - немая сцена ... Менеджер отреагировала мгновенно (за это ей честь и хвала), тоже заработала заведению балл (итого поставил два балла) - сказала, что мол "смузи изготовят за минуту, садитесь, сейчас принесут" - но желание сесть обратно при таких известиях испарилось мгновенно. Спросил - принят ли заказ (в смысле забит в систему), - нет не принят. Ну мне нужен такой сервис после того, что я услышал, что заказ не только ещё не исполнялся, но даже не принят ?

В общем, я сказал, что обиделся и ухожу. И ушёл. Такой вышел грустный рассказ о непредоставленной услуге. Собственно так и не понял за что меня так-то сурово

Дорогой мистер Zorro, это официальный ответ заведения, которое Вы так "трогательно полюбили". Пишет его тот самый отреагировавший менеджер (точно, как и к двум вашим предыдущим посланиям раньше).

Ситуация, как не раз уже было сказано, странная - думаю, вы помните мои растерянные глаза в ответ на Ваш вопрос о заказанном и столь желанном Вами смузи. Мы еще долго пребывали в некоем ступоре после Вашего ухода. Конечно, я во всём разобралась, хоть и постфактум, но всё же. Попробую объяснить, ни в коем случае не оправдываясь, но уж как есть...

Сентябрь - начало нового года для всех учащихся (работают студенты в основном), а это означает обновление значительной части команды Freelance Cafe'. Ребята приходят дружелюбные, гибкие в общении, но опыта не хватает. Так вот коктейль ваш не был приготовлен и даже в систему не вбит исключительно по причине того, что бариста решил перестраховаться, посоветоваться сначала со мной. А так как время бизнес-ланчей на тот момент еще не закончилось, я, ничего не подозревая, принимала заказы за барной стойкой. Когда же появилась возможность решить, что делать с этим самым "смузи по акции", было уже поздно. Две звезды от самого лояльного из всех наших самых лояльных гостей на Flamp...

Мы все искренне надеемся, что Вы найдете нас достойными прощения, прочитав ответ, и дадите возможность подарить Вам тот самый банановый смузи в честь примирения. Просто сообщите ребятам, что вы и есть мистер Zorro. Если же в зале будет менеджер Алена - все будет понятно без слов.

С надеждой на понимание, команда Freelance Cafe'.

  • 25
  • 0

20 комментариев

  • Очень не приятно и грустно😢.
    Слов других просто нет.
    Такое недоверие...👎🏼

    Ответить
  • И еще...ну не заказали бы Вы на 400₽,так в чем проблема?Включили бы Вам этот смузи в счет и все.
    Короче,вообще не поняла-что это было.😳

    Ответить
  • Я вообще ничего не понял. Тот смузи бесплатный я тут уже раза три пил, его приносили сразу, потом набиралась сумма и при расчёте. А тут я сижу, ещё сам себя занял беседой с барменом, а заказ, оказывается, не принят и не исполнен. В недоумении

    Ответить
  • согласна,ничего не понятно.
    Что произошло?

    Ответить
  • Надеюсь, что мой отзыв не проигнорирует представитель заведения, и я получу нормальное приемлемое объяснение произошедшего. Здесь всегда всё было на самом приятном уровне, включая теплый внимательный сервис

    Ответить
  • скорее всего-получите,но осадочек-то...

    Ответить
  • Тоже именно это не поняла. Ну был бы смузи платным без тех 400 рублей...

    Ответить
  • Ага...персонал же устроил детский сад.

    Ответить
  • Извинились красиво. Остаётся надежда, что и с персоналом беседу провели.

    Ответить
  • ох уж эти беседы...не всегда они приносят плоды.

    Ответить
  • Надежда умирает последней!)))

    Ответить
  • просто нет слов: это при том, что Вы не один раз напомнили о заказе - все равно получили такой сервис. Нечестно. Несправедливо.

    Ответить
  • Ну да, после положительных отзывов видеть от Вас отзыв с оценкой "два" как-то не привычно.
    P.S. Во втором абзаце в первом предложении Вы, наверное, имели в виду, что зашли на кОфе))))

    Ответить
  • Спасибо! Это от волнения - я был в полной уверенности, что всё как всегда - так и не понял, почему заказ исполнять не стали

    Ответить
  • А я, кстати, сразу почувствовала что-то неладное, когда увидела на фото вместо разных блюд горшки с фиалками, а потом уже обратила внимание на звезды (на оценку)

    Ответить
  • Фиалки-то я сфоткал, когда ещё пребывал в хорошем настроении. А буковку исправил - спасибо большое. Так я оттуда и перетёк в Tesla - хорошо, что город у нас большой и вариантов много. Но всё равно, не ожидал такой странности

    Ответить
  • пренеприятнейшая история(
    Я в принципе не люблю Фриланс, но уважаю их работу с отзывами и клиентами. Я уверена, что с официантом проведут работу и разъяснят как подавать бесплатный смузи любимым клиентам..

    Ответить
  • Первое, что хочу сказать, тут два действующих лица - официант и бармен, плюс менеджер, которая сразу же отреагировала, поняв, что какой-то непорядок; второе, речь ведь не о бесплатном смузи - он мог не стать бесплатным. я мог бы и заплатить - его просто не подали, неважно платный или бесплатный, не забили в заказ и не начали его исполнять; третье - не имеет значения любимый клиент или же нет, ведь акция обозначена в самом меню для любого гостя

    Ответить
  • Дорогой мистер Zorro, это официальный ответ заведения, которое Вы так "трогательно полюбили". Пишет его тот самый отреагировавший менеджер (точно, как и к двум вашим предыдущим посланиям раньше).

    Ситуация, как не раз уже было сказано, странная - думаю, вы помните мои растерянные глаза в ответ на Ваш вопрос о заказанном и столь желанном Вами смузи. Мы еще долго пребывали в некоем ступоре после Вашего ухода. Конечно, я во всём разобралась, хоть и постфактум, но всё же. Попробую объяснить, ни в коем случае не оправдываясь, но уж как есть...

    Сентябрь - начало нового года для всех учащихся (работают студенты в основном), а это означает обновление значительной части команды Freelance Cafe'. Ребята приходят дружелюбные, гибкие в общении, но опыта не хватает. Так вот коктейль ваш не был приготовлен и даже в систему не вбит исключительно по причине того, что бариста решил перестраховаться, посоветоваться сначала со мной. А так как время бизнес-ланчей на тот момент еще не закончилось, я, ничего не подозревая, принимала заказы за барной стойкой. Когда же появилась возможность решить, что делать с этим самым "смузи по акции", было уже поздно. Две звезды от самого лояльного из всех наших самых лояльных гостей на Flamp...

    Мы все искренне надеемся, что Вы найдете нас достойными прощения, прочитав ответ, и дадите возможность подарить Вам тот самый банановый смузи в честь примирения. Просто сообщите ребятам, что вы и есть мистер Zorro. Если же в зале будет менеджер Алена - все будет понятно без слов.

    С надеждой на понимание, команда Freelance Cafe'.

  • Спасибо за большой развернутый откровенный ответ. Я понимаю, что бывают нелепые и не всегда объяснимые ситуации, в которые я попадаю, в том числе, в результате собственных усилий. Поэтому обида в основном улетучилась, ведь речь идёт о любимом заведении. Я же хочу заострить внимание (писал об этом фламперам), что не имеет значение - заказал клиент по акции или не по акции, держатель он бонусной карты или же нет, известен он в лицо менеджеру и официанту или же нет, заказ-то должен (!) быть принят и начать исполняться, если нет иных формальных ограничений. В ином случае, ему должны просто отказать. По поводу же знака примирения - зачем? Как любой посетитель я могу получить бесплатный смузи, заказав всего вкусного и полезного на сумму от 400 рублей, что, вероятно, и сделаю. Так что, начнём всё с чистого листа

    Ответить