Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Freelance Cafe

Кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Очень... оооочень странное меню с претензией на средиземноморскую кухню и одновременно на диетическую и полезную пищу.
Оказались там случайно, решили перекусить. Заказали 2 разных салата: мясной и овощной. У обоих обнаружились довольно странные сочетания продуктов и одинаковые откровенно кислые соусы цвета, пардон, детской неожиданности.
Десерт совершенно не соответствовал фото в меню (абсолютно не то наполнение: брали ради ягод клубники, а получили расползшуюся массу из смородины и черники). Кроме того, этот штрудель просто не жевался, даже мне, взрослому человеку, было сложно его разжевать, а ребенок вообще не справился с этой задачей, т.к. пирог был выполнен из максимально жесткого пресного слоеного теста, которое очень напоминало бумагу.
В итоге половина салатов и десерт были оставлены. Деньги выкинуты на ветер. Больше сюда не пойдем абсолютно точно!
Плюс ко всему девушка-официантка забыла вернуть карту. После ввода мной пин-кода унесла ее с собой в терминале на барную стойку. После оплаты счета мы оставались в кафе еще около 20 минут, карту мне так и не принесли.
Категорическое фи заведению!

Анна, приветствуем Вас на Flamp! И сразу к делу...

Пока свежа еще в памяти Ваша ситуация с картой, хотим сказать, что выяснили все, что случилось. Как мы Вам уже говорили - мы не делаем покупки в интернет-магазинах с карт наших гостей, у нас нет встроенного фотоаппарата, который их фотографирует, и мы не набираем в штат "карманников". А потому нам просто незачем оставлять Вашу банковскую карту у себя. Ваш официант, Валя, просто закинула ее в конверт за чек, так, что любой бы не заметил ее внутри, естественно, не нарочно. Еще раз примите наши извинения! Очень надеемся, что подробное объяснение исправит Ваше о нас впечатление... Мы правда не хотели Вас обидеть.

А по поводу салатиков и десерта... Соусы у нас действительно специфические и сладкое тоже: ягодный штрудель готовится из особенного теста Филло - оно очень тонкое и да, воздушным его не назовёшь)) В меню есть много других десертов! Если Вы позволите, дадите второй шанс, Вы убедитесь в том, что у нас можно найти сладость на любой вкус!

Еще раз простите за недоразумение. Если Вы оставите нам свой телефон, мы зачислим на Ваш бонусный счёт 200 баллов в честь примирения и будем ждать в гости! Очень надеемся на ближайшую встречу!

С уважением,
команда Freelance Cafe'.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Анна, приветствуем Вас на Flamp! И сразу к делу...

    Пока свежа еще в памяти Ваша ситуация с картой, хотим сказать, что выяснили все, что случилось. Как мы Вам уже говорили - мы не делаем покупки в интернет-магазинах с карт наших гостей, у нас нет встроенного фотоаппарата, который их фотографирует, и мы не набираем в штат "карманников". А потому нам просто незачем оставлять Вашу банковскую карту у себя. Ваш официант, Валя, просто закинула ее в конверт за чек, так, что любой бы не заметил ее внутри, естественно, не нарочно. Еще раз примите наши извинения! Очень надеемся, что подробное объяснение исправит Ваше о нас впечатление... Мы правда не хотели Вас обидеть.

    А по поводу салатиков и десерта... Соусы у нас действительно специфические и сладкое тоже: ягодный штрудель готовится из особенного теста Филло - оно очень тонкое и да, воздушным его не назовёшь)) В меню есть много других десертов! Если Вы позволите, дадите второй шанс, Вы убедитесь в том, что у нас можно найти сладость на любой вкус!

    Еще раз простите за недоразумение. Если Вы оставите нам свой телефон, мы зачислим на Ваш бонусный счёт 200 баллов в честь примирения и будем ждать в гости! Очень надеемся на ближайшую встречу!

    С уважением,
    команда Freelance Cafe'.

  • Добрый день, Команда Фриланс Кафе.
    Большое спасибо Вам за предложение, но вынуждена отказаться, так как точно знаю, что им не воспользуюсь.
    Ваше меню, на мой взгляд, довольно скудное, и то, что мы заказали - это было единственное, что нам могло бы понравиться из Вашего ассортимента, но увы, и эти 3 блюда не оправдали наших надежд.
    Очень понравилась Ваша фраза про "много других десертов"! :) На Ваш взгляд, "много" - это 4-5 наименований? По-моему, "много" - это когда хотя бы 10. Ну да ладно... :) Это Ваше дело разнообразить меню или нет... Но, мне кажется, нужно сделать Ваши блюда, как минимум, соответствующим размещенным в меню фото, раз уж Вы эти фото там напечатали, а как максимум, вкусными и свежими.
    И справедливости ради все-таки хочу еще раз сказать про карту. Это, конечно, замечательно, что Вы не держите в штате "карманников" и не оплачиваете свои покупки в интернет-магазинах картами клиентов. Это крайне любезно с Вашей стороны. Странно, что этот факт должен вызвать какое-то особое доверие у клиентов. И, видимо, он вызывает гордость у сотрудников кафе? :)))
    Если бы моя карта лежала в конверте, я бы ее непременно оттуда забрала. Но в конверте кроме чека и 2 опросников, понравилось ли нам у Вас в кафе, там ничего не было. Увы и ах!
    Всего Вам доброго! Хороших, не вредных и не капризных клиентов! :)

    Ответить