Fresh-Студия

Салон красоты
  • Пальмиро Тольятти, 11а — 1 этаж
  • Посадская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас я напишу свои впечатления) Будет много, впечатлительных и постоянных посетителей просьба не читать!

Пришла я туда по купону. Ну просто подарили мне его, никогда ранее не слышала об этом заведении. Думая, что на халяву и уксус сладкий, пошла.

Звоню, записываюсь. Записали, кое-как договорились на удобное МНЕ время. Приезжаю. Приезжаю с...

Показать целиком

Сейчас я напишу свои впечатления) Будет много, впечатлительных и постоянных посетителей просьба не читать!

Пришла я туда по купону. Ну просто подарили мне его, никогда ранее не слышала об этом заведении. Думая, что на халяву и уксус сладкий, пошла.

Звоню, записываюсь. Записали, кое-как договорились на удобное МНЕ время. Приезжаю. Приезжаю с опозданием, о чем заранее предупреждаю администратора. Девушка (Анна, Анастасия или как-то в этом духе) очень грубо мне отвечает, что надо бы успеть, и что они под меня подстраиваться не будут. Виновата сама, да. Но.. за что такое отношение? Минус.

Приехала. Кое-как нашла. В пикулях, без нормальной парковки, в подвальном помещении с железной дверью, в которую пускают только после звонка. Пускают, если администратор не курит рядом с дверью. Тогда придется подождать. Минус.

В общем, пустили меня. Зашла, сняла курточку. Попросили подождать. Странненько. Я опоздала, клиентов у мастера нет, но мне нужно подождать. Жду.

И вот тут начинается эпик.

Заходит еще одна девушка, нас ВДВОЕМ проводят на процедуру. В смысле? Я прихожу к мастеру, жду полной отдачи от него, а ТУТ ЕЩЕ ОДНА ДЕВУШКА БУДЕТ ПЕРЕБИВАТЬ ВСЮ ЕГО/ЕЕ ОТДАЧУ!! Я в полнейшем шоке, жду дальнейшего развития событий.

Мой купончик включал в себя комплекс процедур, поэтому все, что нам делали, делали практически одновременно.

Знаете, как я это называю? ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.

У нее были те же самые процедуры.

Я вижу человека впервые, но мне надо взявшись с ней за руки, пойти на эти ПАРНЫЕ программы.

Вот мое первое впечатление. Один жирный минус.

Значит, переоделись мы с ней. Я и незнакомая девушка переодевались в купальники.

Кстати, вот тут я начала думать, что бесплатный уксус мог бы быть и менее отвратным.

Посидела в бочке, сделали мне масочку, скрабик, обмазали шоколадом Аленка. И вот лежу я и слушаю, девушку, которая так мило и романтично флиртует с МОИМ, между прочим, мастером Шифу.

Кстати, пару слов о Мастере. Зовут его Сергей. Не знаю, работает он сейчас или нет, но вот то, что передо мной предстало, предлагало познакомиться и провести сеанс тантрического (или какого-то такого) массажа, просмотреть мою ауру, почистить негативчик, меня насторожило.

За мастера МИНУС МИНУС МИНУС.

Лежишь и напрягаешься, как бы чего не задел и как бы где не затронул. Я про интимные вещи, если что говорю.

Ладно. Весь сеанс моей терапии закончился. Попили мы с той же все девочкой чаек холодный и пошли домой.

Девушка администратор говорит: в следующий раз Вы можете воспользоваться процедурой с 50%-ной скидкой. Уау. Нормальный ход конем. Выбираю маникюр. Гели, шеллаки и прочая долговечная штука на моих ногтях не держится, всегда делаю обычный маникюр. Просто покайфовать от работы мастера.

Ладно, за 200 р я могу сделать маникюр.

Лучше бы я забыла об этом маникюре.

Делала мне его администратор. Она постоянно выбегала отвечать на звонки, открывать двери, с кем-то разговаривать. А потом возвращаясь спрашивала: "На каком пальце мы остановились?".

Нет, а чего я за 200р хотела? Идеального обслуживания? Если при скидках со мной так поступают, то платить полную сумму за такое хамство и брезгливость я не стану.

Я хожу в салоны по купонам, по скидкам и акциям. А почему бы и нет? И есть места, в которые я и без купона хожу после первого посещения. Потому что не жалко деньги отдавать мастеру, который тебя по первому разряду обслужит, настроение с 0 до 10 поднимет и еще бонусы какие-нибудь в виде чая с шоколадкой (не Аленка).

Кстати, самым разочаровывающим моментом было то, что я записалась (ума-то нет) на маникюр к нг. На нормальный такой маникюр гель-лаком, без скидок. А мне никто не позвонил. Забыли обо мне.

Ставлю один большой минус за обслуживание.

И один маленький плюсик за кедровую бочку.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. С момента вашего посещения нашего салона прошло очень много времени. Все очень сильно изменилось. Поменялись собственники, поменялся ВЕСЬ!!! обслуживающий персонал. На данный момент нет никаких парных посещений с чужими (незнакомыми) людьми. Только с друзьями и ли подругами. Никакого шоколада "Аленка" - только косметический. Никакого флирта с клиентами. Бочка в настоящий момент новая и имеет функцию инфракрасной сауны. Маникюром у нас занимается отдельный мастер, никаких совмещений административных функций. Про клиентов администратор забыть вообще не сможет - обо всем напомнит умная программа. В общем приходите к нам, не пожалеете. Изменений много и мы думаем, что все они в лучшую сторону. С уважением администрация салона.

  • Это интересно!

    Ответить
Реклама не загрузилась