Екатеринбург
  • Регистрация

Friends modern diner

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Два дня пытались забронировать стол на компанию из 12 человек. Нам сказали что депозит со стола 3000. День первый. Посылаем девушку с тремя тысячами депозита . Со слов девушки, в бронировании стола ей отказали, объяснив то что раз придется сдвигать столы и компания больше 6 людей ЭТО (внимание) БАНКЕТ! Глаза уже начали лезть на лоб от такого. Хотя по телефону говорится только о трех тысячах со стола( хитро) .Звоним еще раз, по телефону говорят тоже самое. День второй, посылаем девушку с тремя тысячами снова , на что она получает ответ что ей нужно сделать предзаказ, это первое, второй что должна быть сумма минимального заказа 500 рублей, и третье что мы ДОЛЖНЫ заплатить 10 процентов за обслуживание. Я не знаю что за безграмотный менеджер там работает , но :
1) Минимальная сумма заказа незаконна( см. закон о защите прав потребителей) Это дискриминация по мат. положению
2) Чаевые на усмотрения посетителя. Никто не обязан их платить ( но это просто пометка, наша компания довольно щедрая)
Естественно никто не стал тратить время и уговаривать уступить нам, люди мы не бедные и на чаевые не скупые, так что руководству прошу выписать благодарность в бессмысленно утраченной выгоде размером минимум 14 тысяч менеджеру работавшему 06.03.15
П.с . Я конечно понимаю что всем пофиг, так как у вас и так народу хватает, но это очень непрофессионально и я прошу прислушаться к моим словам. Менеджер рассказывала нам удивительные истории как они с такой компании ,внимание, цитирую, ПОИМЕЛИ всего 3000 руб. Это вообще нормально? Хороший маркетинговый ход. Раз на раз не приходится как говорится, и клиентов не интересует ваш неудачный опыт, и как мало вы там с кого то "поимели". А мы пожалуй побредем со своими жалкими кошельками, набитыми деньгами в другое заведение =(
п.с.с.с менеджеру надо быть более прозорливой, сомневаюсь что те, кто всего лишь хочет поесть на три тысячи, стали бы " ломиться" к вам два дня подряд

Добрый вечер! Ваша ситуация, была незамедлительно Вынесена на обсуждение, и руководство было поставлено в известность, и к Вам обратились посредством связи WhatsApp для разъяснения,а также дальнейшего разрешения ситуации. теперь по ситуации.
Любой гость нам дорог, и за каждого мы боремся. При бронировании столиков, у нас имеется две системы: 1. от 1 до 2-6 человек (в зависимости от размера столика, количества гостей). Указанная бронь, мб бесплатной, и столик ожидает гостя, в течении 10 минут, бронь на столик выставляется за 30-40 минут после звонка. 2. внесение депозита. В виду большой загрузки заведения и постоянного потока гостей, стол может "ожидать" своего гостя от 90 до 60 минут, при этом, преимущество "живой" очереди гостей, а также, брони по телефону, к броням по депозитам не применяется. Что дает гарантию гостю, провести время у нас, не задерживаться на входе. Большие компании гостей, особенные, так как правило, для таких компаний требуется перестановка гостевых зон. Депозит на одного человека является минимальным - 500 рублей. По поводу обслуживания 10%, к сожалению, ВЫ не правильно поняли, в данном случае обслуживание не взимается. В остальном, беседа с менеджером и хостес проведены.
Надеемся, что эта ситуация не омрачит Вашего настроения. Просим отнестись с пониманием системы депозитов для больших компаний, тем более, что каким - либо нарушением Закона это не является, так как своих гостей, мы предупреждаем заранее о правилах о чем Вы также упомянули в своем отзыве.

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Офигеть,стычки с их хостесом были,но это просто вверх

    Ответить
  • согласна, первый раз если честно такое встречаю

    Ответить
  • сложно культурно выразить отношение к такой ситуации))) Пипец!
    Я, кстати, была однажды здесь, чай мне несли 1,5 часа. Я спросила не из Индии ли они его везет для меня)))))

    Ответить
  • Добрый вечер! Ваша ситуация, была незамедлительно Вынесена на обсуждение, и руководство было поставлено в известность, и к Вам обратились посредством связи WhatsApp для разъяснения,а также дальнейшего разрешения ситуации. теперь по ситуации.
    Любой гость нам дорог, и за каждого мы боремся. При бронировании столиков, у нас имеется две системы: 1. от 1 до 2-6 человек (в зависимости от размера столика, количества гостей). Указанная бронь, мб бесплатной, и столик ожидает гостя, в течении 10 минут, бронь на столик выставляется за 30-40 минут после звонка. 2. внесение депозита. В виду большой загрузки заведения и постоянного потока гостей, стол может "ожидать" своего гостя от 90 до 60 минут, при этом, преимущество "живой" очереди гостей, а также, брони по телефону, к броням по депозитам не применяется. Что дает гарантию гостю, провести время у нас, не задерживаться на входе. Большие компании гостей, особенные, так как правило, для таких компаний требуется перестановка гостевых зон. Депозит на одного человека является минимальным - 500 рублей. По поводу обслуживания 10%, к сожалению, ВЫ не правильно поняли, в данном случае обслуживание не взимается. В остальном, беседа с менеджером и хостес проведены.
    Надеемся, что эта ситуация не омрачит Вашего настроения. Просим отнестись с пониманием системы депозитов для больших компаний, тем более, что каким - либо нарушением Закона это не является, так как своих гостей, мы предупреждаем заранее о правилах о чем Вы также упомянули в своем отзыве.

  • Добавим, что указанная сумма, не является входной платой и тратится по Вашему усмотрению у нас.

  • verochka.91, к сожалению, произошла, ошибка, и сообщение было отправлено другому гостю на Whats App