Екатеринбург

Friends modern diner

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
dikushins написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это было вчера ближе к вечеру, когда поесть по привычке захотелось.
Время 8 рм на входе очередь и две девушки - хотес стоят и одновременно тупят. Вместо того чтоб посадить всех желающих за полупустой зал, они объясняют что у них живая очередь и типо сначала те которые записаны. Те они сначала позвонят, а потом к нам очередь придет к нам....

Показать целиком

Это было вчера ближе к вечеру, когда поесть по привычке захотелось.
Время 8 рм на входе очередь и две девушки - хотес стоят и одновременно тупят. Вместо того чтоб посадить всех желающих за полупустой зал, они объясняют что у них живая очередь и типо сначала те которые записаны. Те они сначала позвонят, а потом к нам очередь придет к нам. Зал полупустой, пока слушали объяснение хотес насчитали столов 7-10 пустых.
Уходим. Проходим метров 100, звоню им забронировать стол. Слышу ответ, что мест много, приходите они готовы посадить в любую часть зала.
Возвращаемся,
Садимся в любимую мной часть зала, где гитары и барная стойка. Когда подошла официантка, то сказала, что время ожидания еды будет около часа.
При этом до этого никто не предупредил.
Плохо, оч плохо оставлять фламперов голодными...

  • 0

15 комментариев

  • две звезды за что? только одну ставить за такое надо

    Ответить
  • Исправила :D я за память прошлых посещений и вкусной еды сначала поставила 2 звезды :)

    Ответить
  • diku­shin­s . внимательно изучила Ваш отзыв, хотелось бы ответить по пунктам, и начать с конца Вашего отзыва.
    1. Вы пишите, что очень - "плохо оставлять фламперов голодными" ... прежде всего ВЫ, как и все остальные люди - наши гости, мы не делаем подразделений на фламперов и не фламперов, и для каждого гостя мы стараемся, это как минимум справедливо, а максимум - так в принципе должно быть. и для этого сейчас мы прорабатываем максимум, на месте и сразу же стараемся исправлять все недочеты, повышать качество работы.
    2. Официант сделал все правильно, как требуют того, нормы сервиса - он предупредил Вас о том, что ожидание блюд может затянуться, и причины задержки были также аргументированы. К великому сожалению, так бывает, и не всегда имеется человеческий фактор, м.б. технический. Обращу Ваше внимание, в режиме он - лайн Friends совершенствует свою работу.
    3. Так как, мы не являлись участниками Вашего диалога с хостес, ситуация будет разбираться и анализироваться, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.
    В любом случае, мы благодарны Вам за Ваш отзыв, надеемся, что Вы останетесь с нами, и акцентирую внимание на том, что ВЫ - наш гость, вне зависимости от того, участником какого из интернет сообществ Вы являетесь. До скорых встреч)))

    Ответить
  • Добрый день Юлия. Во-перыых, мой ник пишется без дифизов. Те dikushins. Прошу уважать мое написание, а не коверкать по своему. Во вторых, вы сами виноваты, что поставили таких некомпетентных девушек. В третьих, как флампер могу сказать, что я видела шикарный сервис, и могу сравнить. В четвертых, вы можете просто заткнуться про свои ошибки и извинится.

    Ответить
  • То, что вы не ценете клиентов, это ваши проблемы, не признавать ошибок, это ваши проблемы. Так отвечать это ваши проблемы. А эта, надеюсь вы помните, что вы лицо компании.

    Ответить
  • Какие-то формальные ответы представителя, клиентоориентированность - не их конёк.

    Осталось совершенно неясным, почему при телефонном бронировании отвечают, что мест много (не только что освободилось, как утверждает представитель), а для ожидающих гостей - нисколько. Тем более, они начали ожидать раньше, чем авторы сделали телефонную бронь, и, по справедливости за "только что освободившийся единственный" стол должен был быть посажен кто-то из живой очереди.

    Ответить
  • nlbell, в данном случае, я не могу с Вами вступать в дискуссию по поводу вашей оценки - формально или нет. Мной даны, достаточно развернутые ответы на поставленные вопросы, более того, Вы можете, также прочитать отзыв Shezgara, тк отзывы связаны с одним визитом Гостей. Всего Вам хорошего))

    Ответить
  • По моим претензиям к вашим "ответам" и указанием на авторство отзыва об инциденте во множественном числе, могли бы сделать вывод о том, что история прочитана полностью.
    Скорейшего увольнения в новом году, ибо пока за сервис и отношения с клиентом несут ответственность такие дамы, процветания заведению не видать.

    Ответить
  • Nldell странная провокация какая - то с Вашей стороны) мы видимо, с Вами лично знакомы и по всей видимости я Вас чем- то обидела в жизни, к сожалению не понимаю кто скрывается за Вашим ником. Надо быть добрее, и более того, переходить на личности не совсем корректно, но это дело каждого, как собственно и воспитание . Не принимайте близко так к своему сердцу ничего, это лишнее) в остальном, отвечать Вам не буду, тк более чем уверена, что Ваш переход на личность , в принципе был целью комментария. Вопрос стоял в отзыве гостей и официальном ответе, далее с Вашей стороны лишнее.

    Ответить
  • Надеюсь, ваша неадекватность вызвана сугубо новогодними возлияниями.
    Уверяю, что не знакома с вами в жизни, и желания познакомиться не испытываю. Интересуюсь отзывами на рестораны как активный посетитель.

    Ответить
  • dikushins , очень сильно не хочется в ступать с Вами в перепалки, но высказывания с Вашей стороны типа: "заткнуться" не делают Вам чести, тем более при том, что Вы явно себя ассоциируете с "экспертом" ресторанного сервиса. В моих комментариях Вам старательно было расписано, что мы сейчас стараемся исправлять недочеты, корректировать работу, улучшать качество. Мой комментарий не дает Вам право высказываться в оскорбительных формах, и достаточно грубо давать указания, по поводу того, кому и где нужно замолчать. Желаю Вам всего хорошего и быть чуточку добрей)

    Ответить
  • К сожалению я не считаю ваше поведение тактичным, но это не мне решать а вашему руководству. Вы можете хоть сколько приводить доводов и причин что сервис типо еще не отлажен и типо я на вас наезжаю. Но факт есть фактом, нас не накормили тк с кухней косяк, нас с первого раза не посадили за стол. Си ю в вашем френдс модерн дине когда-нибудь

    Ответить
  • dikushins , я Вас услышала. вопрос тактичности комментариев, я предлагаю оставить в стороне, хотя бы потому, что получив развернутый ответ, вы ответили грубостью. Что касается сервиса, это колоссальная работа, которая требует внимания, подхода, и мы стараемся сейчас улучшать его, чтобы наши гости оставались довольными и возвращались к нам. В остальном, есть этика общения, которое строится на взаимном уважении сторон, да гость должен быть не оставлен без внимания, и получить качественную услугу, но, прошу лично Вас заметить, переходить на личности это не корректно. Вы написали отзыв, Вам ответили на него, с Вами постарались вступить в диалог, и разрешить сложившуюся ситуацию, вместо того, чтобы уважительно себя вести, ВЫ написали то, что написали в последующих комментариях. подводя черту, еще раз Вам проговорю. !. 1. Ситуация с Вашим визитом, будет разбираться подробно, и дальнейшая работа, в случае, выявления ошибок будет скорректирована и улучшена. 2. Мы не могли отказать гостям, которые по телефону ставили бронь, 3. как только освободился столик, Вам он был сразу предоставлен. 4. к сожалению, Вас не устроило объяснение официанта по поводу того, что кухню придется ожидать и Вы выбрали другое место, это Ваше желание 5. надеемся, что ни смотря на то, что сегодня Вы дали негативную оценку работы, Вы все таки вернетесь к нам и мы еще не раз порадуем Вас .

    Ответить
  • Так и не увидел от представителя ясных пояснений на тему странного поведения хостес при бронировании по телефону и одновременном ожидании гостей "с улицы" при полупустом зале.

    Как будто для своих придерживали)

    Ждите в гости. Оценим заведение. Тем более, что на Флампе все больше и больше различных отзывов.

    Ответить
  • ух для своих половину ресторана, хотя раз "для друзей" то быть может..поделитесь обязательно как сходите, мы явно еще нескоро соберемся))

    Ответить
Реклама не загрузилась