Friends restaurant & bar

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два дня пытались забронировать стол на компанию из 12 человек. Нам сказали что депозит со стола 3000. День первый. Посылаем девушку с тремя тысячами депозита . Со слов девушки, в бронировании стола ей отказали, объяснив то что раз придется сдвигать столы и компания больше 6 людей ЭТО (внимание) БАНКЕТ! Глаза уже начали лезть на лоб от такого. Хотя...

Показать целиком

Два дня пытались забронировать стол на компанию из 12 человек. Нам сказали что депозит со стола 3000. День первый. Посылаем девушку с тремя тысячами депозита . Со слов девушки, в бронировании стола ей отказали, объяснив то что раз придется сдвигать столы и компания больше 6 людей ЭТО (внимание) БАНКЕТ! Глаза уже начали лезть на лоб от такого. Хотя по телефону говорится только о трех тысячах со стола( хитро) .Звоним еще раз, по телефону говорят тоже самое. День второй, посылаем девушку с тремя тысячами снова , на что она получает ответ что ей нужно сделать предзаказ, это первое, второй что должна быть сумма минимального заказа 500 рублей, и третье что мы ДОЛЖНЫ заплатить 10 процентов за обслуживание. Я не знаю что за безграмотный менеджер там работает , но :

1) Минимальная сумма заказа незаконна( см. закон о защите прав потребителей) Это дискриминация по мат. положению

2) Чаевые на усмотрения посетителя. Никто не обязан их платить ( но это просто пометка, наша компания довольно щедрая)

Естественно никто не стал тратить время и уговаривать уступить нам, люди мы не бедные и на чаевые не скупые, так что руководству прошу выписать благодарность в бессмысленно утраченной выгоде размером минимум 14 тысяч менеджеру работавшему 06.03.15

П.с . Я конечно понимаю что всем пофиг, так как у вас и так народу хватает, но это очень непрофессионально и я прошу прислушаться к моим словам. Менеджер рассказывала нам удивительные истории как они с такой компании ,внимание, цитирую, ПОИМЕЛИ всего 3000 руб. Это вообще нормально? Хороший маркетинговый ход. Раз на раз не приходится как говорится, и клиентов не интересует ваш неудачный опыт, и как мало вы там с кого то "поимели". А мы пожалуй побредем со своими жалкими кошельками, набитыми деньгами в другое заведение =(

п.с.с.с менеджеру надо быть более прозорливой, сомневаюсь что те, кто всего лишь хочет поесть на три тысячи, стали бы " ломиться" к вам два дня подряд

  • 0

6 комментариев

  • Офигеть,стычки с их хостесом были,но это просто вверх

    Ответить
  • согласна, первый раз если честно такое встречаю

    Ответить
  • сложно культурно выразить отношение к такой ситуации))) Пипец!

    Я, кстати, была однажды здесь, чай мне несли 1,5 часа. Я спросила не из Индии ли они его везет для меня)))))

    Ответить
  • Добрый вечер! Ваша ситуация, была незамедлительно Вынесена на обсуждение, и руководство было поставлено в известность, и к Вам обратились посредством связи WhatsApp для разъяснения,а также дальнейшего разрешения ситуации. теперь по ситуации.

    Любой гость нам дорог, и за каждого мы боремся. При бронировании столиков, у нас имеется две системы: 1. от 1 до 2-6 человек (в зависимости от размера столика, количества гостей). Указанная бронь, мб бесплатной, и столик ожидает гостя, в течении 10 минут, бронь на столик выставляется за 30-40 минут после звонка. 2. внесение депозита. В виду большой загрузки заведения и постоянного потока гостей, стол может "ожидать" своего гостя от 90 до 60 минут, при этом, преимущество "живой" очереди гостей, а также, брони по телефону, к броням по депозитам не применяется. Что дает гарантию гостю, провести время у нас, не задерживаться на входе. Большие компании гостей, особенные, так как правило, для таких компаний требуется перестановка гостевых зон. Депозит на одного человека является минимальным - 500 рублей. По поводу обслуживания 10%, к сожалению, ВЫ не правильно поняли, в данном случае обслуживание не взимается. В остальном, беседа с менеджером и хостес проведены.

    Надеемся, что эта ситуация не омрачит Вашего настроения. Просим отнестись с пониманием системы депозитов для больших компаний, тем более, что каким - либо нарушением Закона это не является, так как своих гостей, мы предупреждаем заранее о правилах о чем Вы также упомянули в своем отзыве.

  • Добавим, что указанная сумма, не является входной платой и тратится по Вашему усмотрению у нас.

  • verochka.91, к сожалению, произошла, ошибка, и сообщение было отправлено другому гостю на Whats App

Реклама не загрузилась