Friends restaurant & bar

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
Артем Кутемов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление о баре продолжает портиться!

В виду деятельности своей заключал договора иногда в вашем баре, бывало не по разу в день (можно даже сказать веду клиентов в бар, не раз слышал после встречи мол интересное место нужно заглянуть вечерком сюда, но не об этом сейчас).

В крайний раз, в момент беседы, к нам подошёл официант (Кириллом мама...

Показать целиком

Впечатление о баре продолжает портиться!

В виду деятельности своей заключал договора иногда в вашем баре, бывало не по разу в день (можно даже сказать веду клиентов в бар, не раз слышал после встречи мол интересное место нужно заглянуть вечерком сюда, но не об этом сейчас).

В крайний раз, в момент беседы, к нам подошёл официант (Кириллом мама назвала), поинтересовался мол что будем мы, на что мой собеседник отказался что либо заказывать, я заказал кофе, не довольный официант Кирил ушёл за заказом, прошло минут 15. Вернулся он с новостями о том что кофе машина не исправна далее диалог:

- кхм кхм, к сожалению у нас не работает кофе машина, закажите что-нибудь другое

- хорошо давайте мы договорим и я закажу

- к сожалению вынужден попросить вас сделать заказ именно сейчас

- а в чем дело ?

- Вы занимаете стол (при чем столы свободные были - это я к тому если он предположил что другим гостям негде сесть)

- хорошо давайте сок

На что он задал ещё вопросов 5 включая буду ли я кексики пироженки или ещё что нибудь и снова не довольный ушёл.

Потом к нам присоединился ещё один человек и Киррил пристал уже к ней (под словом пристал я имею в виду наглое вторжение в диалог, не дождавшись даже конца фразы, надоедание с десертами и пироженками и не довольным лицом).

Итог: ни я ни моя коллега больше не ходим в ваш бар ни по работе ни для досуга.

Ну и ещё немного: мои коллеги так же вели переговоры в баре и говорят что их просят убирать весь "маркетинг" из вида (объясню, мы носим документы для подписания в тубусах где написано название банка в котором мы работаем). Хотелось бы узнать чем он вам так не понравился и быть может вы вскоре будете просить снимать одежду рисунок на которой вам покажется маркетингом?

Имена официантов написать к сожалению не смогу в случае с моими коллегами, но так как это повторилось раза 4 уже с ними, то судя по всему у вас какой то массовый запрет появился. Если так, дайте знать, будем обходить ваше заведение стороной.

  • 1

17 комментариев

  • Ну есть такие люди, которые заказывают один чай/кофе/сок сидят по 4-5 часов и проводят встречи с коллегами/клиентами, конечно при таком раскладе бар не получает продаж и это не выгодно...

    Совет: встречайтесь в офисе )

    Ответить
  • ну и пусть он сидит в уголке за маленьким столом. Проявив уважение и внимание к гостю, он это заметит и оценит, а в дальнейшем выберет это место для провождениях досуга, тогда он закажет не только кофе. А то что тебе не хочется работать в холостую без чая, не его проблемы. Он прежде всего твой гость! Почему то в плов до сих пор очередь, а сюда как то пропал интерес у людей, может пора задуматься ?

    Ответить
  • 😂 он не мой гость.... Я там не работаю

    Ответить
  • ваш или нет, мне все равно, суть не в этом заключается.

    Ответить
  • ну и, собственно, я просто объяснила, что могло не понравиться официанту, а гостя я вообще ни в чем не обвиняю. Не понимаю вашего высказывания. Плов отдельная тема и на сей счёт у меня масса историй о "потрясающем" сервисе. Так что не все заведения блещут безупречностью

    Ответить
  • не думаю, что официанта интересует прибыльность заведения. О ней ведь ваш первый комментарий? Я правильно понимаю ? Переходить к деталям сервиса даже не хочу, минусы есть у всех и каждого.

    Ответить
  • отнюдь, у меня много знакомых кто работает в сфере этой и большинство работает на процент с продаж, дальше думаю нет смысла объяснять

    Ответить
  • вы сами в этой сфере работали ?

    Ответить
  • Вы в курсе, что Плов, так же выставил запрет на посещение своего заведения, это сотрудники банка "открытие", которые себя ведут отвратительно, хамят и мешают другим гостям. Я наблюдала не однократно этих людей и не только в Плове или во Френдс. Правильно сделали что не пускаете таких, уж лучше им отказать, чем остальным нормальным гостям позволять мешать.

    Ответить
  • про Хамское поведение сотрудников открытия можно поподробнее? В плове был в понедельник, приняли с удовольствием. Могу предположить что ваш комментарий как то связан с кучей положительных отзывов о френдс, вы сотрудник? Друг сотрудника?

    Ответить
  • Я постоянник, который ведёт себя адекватно и поэтому получаю только позитив от Френдс. А у Вас только неготовые отзывы, так зачем же Вы тогда посещаете этот бар?

    Ответить
  • Я больше его и не посещаю, отзыва у меня два на френдс, первый когда я был там в личное время второй - в рабочее. И все таки хотел бы от вас узнать про хамское отношение сотрудников банка открытие откуда информация такая вообще?

    Ответить
  • Я Вам отвечу без проблем) как то мы с моей коллегой сидели в баре Френдс и на против нас сидела дама с двумя мужчинами, как раз выставив "тубус" с наименованием "банк открытие" ( мы уже на тот момент пожалели, что сидим рядом с ними), так это дама ( видимо Ваш сотрудник) так хамски общалась с официантом, кричала на все заведение, вела себя как будто пьяна, хотя на столе мы заметили лишь чайник чая. Так вот это дама ходила по заведению с таким лицом, будто она директор, ( но вряд ли директор Френдс подрабатывает в " банке открытие" ). Это дама обращалась к официанту будто он "низшая расса" в общем очень УЖАСНО!!!! Мы докушав бизнес ланч решили уйти, хотя при этом высказали свой комментарий по этому поводу менеджеру. Она после этого сразу пошла к данному столу, чтобы выяснить ситуацию. Но дождавшись кульминации мы уже ушли. Мой Вам совет: имея таких не воспитанных сотрудников, не стоит вообще писать какие-либо комментарии, лучше найдите нормального менеджера по персоналу!

    Я к Вашему сведению работаю в сфере туризма, но прекрасно понимаю, что значит клиентоориентированность .

    Ответить
  • Добрый вечер! В нашем заведении любое проведение рекламных акций и маркетинговых коммуникаций нужно согласовывать с руководством. Так же у нас существует система депозитов для гостей, которые хотят провести более длительное время у нас в гостях, а так же для гостей, которые собираются компанией. Если Вас заинтересует депозитная система, за более подробной информацией пожалуйста обращайтесь по телефону 287-51-11. Благодарим Вас за отзыв.

  • Ну,сервис есть сервис,и внимание всё равно должно быть к гостю(однако не излишнее).Зачастую гости,решающие свои дела в баре или ресторане за чашкой кофе и оставляют хороший чай.

    Ответить
  • Но как бы вежливость должна быть взаимной.И со стороны гостя тоже.Многие гости даже и не представляют,как персонал старается им угодить(говорю это как работник общепита в прошлом).Нужно ценить и уважать любой труд.

    Ответить
  • Сразу видно по комментариям и + и - кто читает эти отзывы... Данное заведение не следит за рейтингом, им все равно что о них думают, и постоянные клиенты им не нужны. а отношение там хамское.

    Ответить
Реклама не загрузилась