Friends restaurant & bar

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была в заведении второй и последний раз.

Обслуживание убило все приятное впечатление от вкусной еды и приятной атмосферы.

Все началось с того, что нужного салата не было в наличии. Точнее, были все ингредиенты, кроме соуса. Жаль, что вы не заменяете 1 соус на другой или не отпускаете блюда без заправки. С кем не бывает, подумала я… Но...

Показать целиком

Сегодня была в заведении второй и последний раз.

Обслуживание убило все приятное впечатление от вкусной еды и приятной атмосферы.

Все началось с того, что нужного салата не было в наличии. Точнее, были все ингредиенты, кроме соуса. Жаль, что вы не заменяете 1 соус на другой или не отпускаете блюда без заправки. С кем не бывает, подумала я… Но тут меня «добил» официант.

Про меню пришлось напомнить, несли его долго, а после заказа и вовсе забыли убрать со стола. Все мои «пожалуйста», «извините» и «не могли бы вы» были проигнорированы, а когда я засомневалась в правильности выставленного счета – опять же, очень аккуратно и вежливо – официант удостоила меня лишь высокомерного взгляда. Когда же я указала в меню на салат, который, как мне казалось, заказывала, официант коротко ответила: «Нет, вы заказывали другой салат». Прям неудобно стало, что я усомнилась в ее аудиальных возможностях …

В итоге счет был выставлен правильно. Неправильно был принят заказ. И даже этот другой салат мне понравился, да и разницу в цене в 70 руб. я проглотила. Только вот я из тех людей, которые ну очень расстраиваются, когда ожидаемое расходится с действительностью. Но официант, очевидно, решила, что на обиженных воду возят, и даже не спросила, понравился ли мне этот салат, не выразила сожаления за сложившееся недопонимание, да мало ли что можно было сказать, чтобы как-то сгладить впечатление.

Ребята, я искренне верю, что вы достойное заведение, у вас много поклонников и это просто мне не повезло. И все таки задумайтесь: вы работаете в самом центре Екатеринбурга, в самом центральном и популярном торговом центре и, простите, если судить по ценнику, то на неприветливый персонал никак не рассчитываешь напороться. И в качестве совета: отправляйте новичков в «Свою компанию», что ли – вот уж кому клиентоориентированности не занимать.

Добрый вечер! Благодарим за отзыв, мы разобрались в ситуации, приносим свои извинения за недопонимание Вас и официанта, в изначальном заказе салата, в действительности заправку не заменить, т.к. блюдо получиться испорченным - это так. В подобных ситуациях приглашайте менеджера, он с радостью разрешит любую ситуацию.

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер! Благодарим за отзыв, мы разобрались в ситуации, приносим свои извинения за недопонимание Вас и официанта, в изначальном заказе салата, в действительности заправку не заменить, т.к. блюдо получиться испорченным - это так. В подобных ситуациях приглашайте менеджера, он с радостью разрешит любую ситуацию.

  • Блюдо получится испорченным - это как? Салат с кислыми фруктами, а заправляете его молоком? Или как это работает? В других ресторанах проблемы с заменой заправки не наблюдала. В конце концов можно было просто без заправки его сделать, как упомянули в отзыве. Взяли и потеряли клиента из-за 70 рублей, который может быть бы пришел и потратил в 20 раз больше в следующий раз. Хоть бы скидку предоставили, что ли, раз разобрались в ситуации и поняли, что менеджер виноват)

    Ответить
Реклама не загрузилась