Friends restaurant & bar

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
Shezgara написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лайфак-если вас не пускают в полупустой ресторан, потому что нет мест - позвоните забронируйте столик и пообещайте прийти через 15 минут. Смешно? А работает.

Так хотела нахвалить ребят после фламповского новогодниука, а зря, ой как зря рванули вчера к ним голодные и холодные с @dikushins.

С толпой на входе пообщались, попасть сначала не попали нам...

Показать целиком

Лайфак-если вас не пускают в полупустой ресторан, потому что нет мест - позвоните забронируйте столик и пообещайте прийти через 15 минут. Смешно? А работает.

Так хотела нахвалить ребят после фламповского новогодниука, а зря, ой как зря рванули вчера к ним голодные и холодные с @dikushins.

С толпой на входе пообщались, попасть сначала не попали нам сразу три пары сказали "попадете, если повезет". Это что за установки у гостей ресторана? якобы не было мест и живая очередь, хотя даже у порога я видела столько пустых столов. Девушки-официантки не пускали сесть за эти столы, обе что=то объясняли ни одна по оставленным номерам не звонила, только сурово махала этим блокнотикам с номерами. Зачем тогда вы там?

Отошли, смеха ради позвонили в ресторан и внимание - забронировали столик на 15 минут позже, и бинго (!!!) эта же девушка призналась, что в зале, в котором мы хотим места есть. Еще и когда мы вернулись и попытались выяснить почему нельзя было посадить нас сразу попробовала похамить. Зачем ребят? Вы только открылись, о вас только узнали, январские праздники самое топовое время сидеть по кафешкам и встречаться с друзьями.

С грехом пополам устроились, сели, выбрали, долго ждали официантку которая 5 раз извинившись сообщила, что у них технические неполадки, ждать заказ от часа, очередь на бургеры огромная, супы, ну где-то с полчаса.

Оделись, полюбовлись на пустые столы вокруг, ушли. Почему нельзя было объяснить на входе снова загадка. Не по-дружески...

  • 0

30 комментариев

  • Shez­gara, спасибо за отзыв! В ресторане действительно, действует система бронирования столиков по телефону, и в данном случае, мы не можем отказывать гостям в такой услуге. Вчера, бронь достигала максимальное кол - во мест, и "столы" ожидали гостей. при этом, как только освобождаются места, мы размещаем гостей "живой" очереди, время когда стол может освободиться зависит не от нас, а от гостей. Вам вчера был предоставлен стол, который освободился. Действительно, вчера возникла техническая заминка, о которой Вас предупредил официант. По поводу, возможного хамства в Вашу сторону, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения в сложившейся ситуации, ждем Вас в гости) Более того, сейчас появился WhatsApp|sms +79827200010 , на который Вы можете написать свой отзыв.

    Ответить
  • Добрый день, мне совершенно непонятная ваша система, если честно. Огромный лист телефонной записи, 3 компании ожидают в живую, напротив них пустые столы, но их не рассаживают.

    Через 10 минут я захожу после звонка и насчитываю около 9 пустых столов в разных залах. Те три компании разворачиваются и уходят. Кажется система как минимум не работает. Как максимум работает не в пользу клиентов.

    Ровно так же почему эти же девушки вместо пререканий с нами не могли предупредить о накладках на кухне - непонятно, непонятными маневрами я теряю полчаса времени и ухожу ужинать в другое место.

    Ответить
  • Shezgara, система, бронирования в том числе сейчас отрабатывается и совершенствуется. Вряд ли, такие неполадки будут допускаться в будущем. указанные Вами "пустые" столы ожидали гостей, которые не просто забронировали, но я думаю, Вы прекрасно понимаете, специально ехали к нам, после подтверждения брони. Я предлагаю следующее, все - таки, не хотелось бы Вас терять, как наших гостей, и для сглаживания этой ситуации, с нас кофе, при последующем визите к нам)))

    Ответить
  • благодарю за обратную связь

    остался последний вопрос - а известен ли где-либо номер вотсапа который вы оставляете фламперам? так как на столах или в меню ничего подобного я не встретила

    Ответить
  • Shezgara, да, буквально с понедельника мы будем размещать его везде, тк приобрели его вчера. Работать с этим номером буду лично я, меня зовут - Юлия, во FRIENDS, я являюсь Глобальным амбассадором))) то есть, теперь в круг моих обязанностей входит: совершенствование сервиса, повышение качества работы, общение с гостями, разрешение ситуаций с гостями и многое другое)))).

    Ответить
  • удачи в амбассодорстве)))

    Ответить
  • Shezgara, будем стараться))) напонимю, Вам о кофе с нас)))) достаточно будет просто назвать Ваш Ник официанту)

    Ответить
  • "Напоминаю Вам о кофе с нас)))" - интересные словообороты руководителя сервисной службы...

    Ответить
  • Shezgara, будем стараться))) напоминаю ++++), Вам о кофе с нас)))) достаточно будет просто назвать Ваш Ник официанту)

    Ответить
  • поражаете smm технологиями - за отрицательные отзывы чашка кофе, за положительные фламперам напоминаете получить бонусную карту... я прям боюсь пить этот кофе))) удачи в реализации оригинальных технологий продвижения ресторана

    Ответить
  • Работать преимущественно по брони?столы ожидали гостей?Пусты столы вряд ли принесут доход)))Тоже надеюсь,что вы усовершенствуете свою систему,а то я так и не успею попробовать вашу кухню в полной мере,кроме закусок на квартирнике флампа))

    Ответить
  • Т-щ Маузер, столы ожидали гостей) Обязательно приходите, если есть возможность уточнить по телефону наличие столов, это только плюсик к тому, что Вы точно поужинаете именно у нас) Будем ждать Вас с нетерпением)

    Ответить
  • дададад! хостел сообщил что столы ожидают ответа тех, кто оставил телефоны и ушел)))))) в общем, надежда мой компас земной)))

    Ответить
  • А столы-то живые оказывается!!! Вот фишка заведения))) Они ожидают гостей,их ответов,и по-любому грустят))

    Ответить
  • Если они сами себя убирают и накрывают,то я готова вернуться просто чтобы это увидеть!!!

    Ответить
  • Юлия, я в своем отзыве не заострила внимание на этих занятых, а на самом деле пустых столах - нам хостесс сначала предложила подождать, но времени было уже в обрез, и мы согласились посидеть за высоким столом. Ведь мы надеялись быстро поесть и убежать (а на деле ужин превратился в 1,5 часа ожидания). Но я также отметила большое количество пустых, удобных столов с диванами - многие из которых так и остались пустыми, даже когда мы ушли. Но в нашем случае Косяки со временем обслуживания и качеством блюд оказались более впечатляющими. И это кстати тоже было вечером 3 января - видимо, как раз перед посещением Полины

    Ответить
  • Snow Queen, спасибо, завтра будем разбираться в сложившейся ситуации очень подробно, чтобы впредь исключить подобные ошибки

    Ответить
  • полтора часа вы ждали? ну вот-вот, у нас было всего два часа времени поэтому сбежали

    Ответить
  • Полин, мы ведь тоже были вчера, но вас что-то не заметили. Наверно, вы позже пришли..а проблемы со столами тоже были кстати.

    Ответить
  • Мы были в 8, до 8-20 поиграли в этот цирк и ушли ужинать в "Донну", а вы во сколько?))

    Ответить
  • Ооо, так вы даже есть не стали..наши приключения про ожидания супа ты уже прочитала..ничего не потеряли вы, короче. Мы пришли в 16-05, выбежали оттуда в 17-15 где то

    Ответить
  • Нет, добились столика, прождали минут 15 официантку пуская слюни и,когда узнали, что ожидание по часу ушли)))

    Ответить
  • Ну, видимо, не было столько народу никогда одновременно , как в праздники.

    Ответить
  • ради любопытства почитала отзывы, за положительные всем обещают бонусные карты... мы еще и здесь пролетели)))

    Ответить
  • Да уж)) ну тебе вон хоть кофе наобещали еще, мне как-то кроме как "мы подробно разберем каждое из ваших замечаний" - ничего))

    Ответить
  • Хорошо что не нахамили как dikushins))))радуют меня их технологии продвижения)))

    Ответить
  • Клиентоориентированный сервис, что ты хочешь..

    Ответить
  • Я хочу именно клиентоориентированного сервиса))) нууу еще мир во всем мире и печеньку)))

    Ответить
  • Так совсем чуть-чуть для полного счастья)

    Ответить
  • Какой кошмар.... Что вы тут устроили? Что для вас клиентоориентировпнность? Такое ощущение что вы тут черный пиар устраиваете и вам за это деньги платят. Кажется, чтобы вам там понравилось, вам должны ручки целовать и кланяться, только так заведение заслужит положительную оценку. А вообще не везет только вам. И правильно говорят, надо быть добрее. Френдсовцы очень Классные, ни разу от них хамства не услышала. Всегда улыбаются и читая другие отзывы всем все нравится. А вы взрослый человек устроили детский сад полный сарказма и какой-то ненависти к ним. Руководство Френдс, желаю вам восстановить сервис и былую славу, уж очень вы мне нравитесь) просто это декабрь, его надо пережить.

    Ответить
Реклама не загрузилась