Екатеринбург
  • Регистрация

Friends Travel

Туристическое агентство
  • Белинского, 8/10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Библиотека Белинского 140 м
2

И пусть меня закидают помидорами фламперы любители клиентского опыта, но я все-таки скажу. Узнала про эту фирму на пикнике флампа, ещё и сертификат выиграла, ну думаю отлично, буду обращаться, я любитель путешествий. Хочу сделать американскую визу, знаю что фирма предоставляет такие услуги, по подготовке к собеседованию и документов, оказывается с моим выигранным сертификатом воспользоваться услугами нельзя((( ладно думаю, сама виза США стоит 10000₽ их услуги 6000₽, мой сертификат на 3000₽, путём нехитрых исчислений делаем вывод что по крайней мере 3000₽ они заработают на визе, но видимо не особо хотят мараться с такой суммой, ладно ок! Обращаюсь вновь к Дмитрию, уже прошу помочь в поиске тура в Европу, есть деньги шенген и время, но нет к сожалению попутчика и тура. В ответ мне прислали: хорошо мы будем иметь ввиду, и все тишина. Как бы время отпуска уже подошло, деньги скоро потраться, а виза закончится, а результата ноль. Мне кажется в наше время высокой конкуренции и так работать в пол-ноги это ни есть хорошо. Немного разочарована в фирме. Хотя лекция на пикнике флампа была интересная, но одной лекцией сыт не будешь.

Екатерина, добрый день! Немного грустно читать ваш отзыв и нам жаль, что вы остались так разочарованы общением с нами.
Давайте все разберем.
Сертификат, который мы вам подарили, действителен только на организацию путешествия. Готовы вам продлить срок действия до 31.12.2017г.
Ваши размышления по стоимости наших услуг по визовому сопровождению неверны. И мы ценим любую заработанную тысячу рублей.
По вашему запросу по подбору попутчика. Ответ "будем иметь ввиду" подразумевал, что если бы попутчик появился, мы бы вас обязательно скоординировали. Увы, он не появился. Также как и бюджетные туры в Европу в необходимый вам период. Сожалеем, что оставили все на совести сухой переписки в соцсети, а не связались по телефону с вами, чтобы вы нас правильно поняли.
В любом случае, мы вам благодарны за данный комментарий. Ложка дегтя в бочке меда очень мотивирует работать лучше и оперативнее. И давать более конкретные ответы.
Надеемся, что вы нам однажды дадите шанс доказать вам, что мы исполнительные, надежные и ответственные в организации отдыха.

С уважением, команда Friends.Travel

  • 21
  • 0

10 комментариев

  • А я так и не дождалась презентации в электроном виде от Дмитрия после флампфеста. Хотя еще позже повторно договорились, что скинет, но до сих пор жду. Дмитрий занятой, Дмитрию не до нас)))

    Ответить
  • да-да забыла написать про обещанную презентацию, которую три года ждут )) глядишь может через пару лет и увидим сие произведение)))

    Ответить
  • Добрый вечер! Будьте добры, напишите нам на friends_travel@mail.ru , в ответ обязательно вышлем вам презентацию.

  • По поводу отказа в оформлении визы не могу согласиться с Вашим отзывом, т.к. даже на самом сертификате было указано "Подарочный сертификат на ПУТЕШЕСТВИЕ мечты", то есть использовать сертификат можно для оплаты именно тура, а не любых услуг агентства. Иной информации на сертификате не указано. Поэтому в данном случае - обвинения явно безосновательны.

    По поводу обещания поиска тура и дальнейшего молчания со стороны представителей агентства - ничего сказать не могу. Мне видимо повезло больше - мне и кучу вариантов предложили, и потом еще наши метания из стороны в сторону по датам, странам и отелям спокойно вытерпели, и сертификатом я погасила часть оплаты за тур. Так что - в этом моменте фирма выполнила свои обещания на все сто.
    Отдельное спасибо Ирине Лежневой за терпение и за внимательное отношение ко всем нашим просьбам и пожеланиям.

    А вот по поводу отправки презентации на электронный адрес всем, кто их оставил - тут +100500. Подозреваю, что ее до сих пор не получил ни один участник флампофеста. Ну, как говорится - времени-то еще всего-ничего прошло, коли обещанного три года ждут ))))

    Ответить
  • эммм а разве виза не входит в часть "путешествия мечты", без неё родимой и путешествие не получится. Да и думаю, что оформление визы - это тоже одна из функций туристического агенства. Мне кажется не бывает в бизнесе мелких задач и в наше время нужно цепляться за любую возможность. Это как у ресторана, пришёл ты выпить кофе, а кушать не хочется и заказывать себе ничего не стал. А официант такой: неее я этого клиента обслуживать не буду, он же бифштекс брать не будет, че с ним возиться. Ну это я конечно утрирую, но в моем понимании каждая мелочь важна, тем более в сфере обслуживания! Тем более они так о себе заявили на вечеринке флампа, а по факту даже с отзывами не работают здесь. А по поводу виз, я и сама конечно могу её сделать, часто в Европу оформляю самостоятельно ничего сложного в принципе там нет, да и работала в своё время в визовом центре и знаю всю ситуацию изнутри так сказать. но с американской как-то страшновато, т.к наслышана о многих отказах. И знаю, что тур. агентства не даёт гарантии, что вам точно дадут визу, т.к решения принимает консул. В общем, меня нужно было только подготовить к собеседованию.

    Ответить
  • Опять же, позволю не согласиться. А где же в Вашем примере сертификат на посещение кафе, по которому официант оказался Вас обслуживать? ))
    Или может быть, Вы пришли в агентство просто так с улицы, спросили о конкретной услуге, а они возьми да и откажи в ее предоставлении без объяснения причин? Нееет. Вы пришли туда потому что скидочка имеется.
    Кроме того, часть - это часть. В сертификате четко было обозначено "путешествие", ни о какой оплате только части услуг данным сертификатом речи не было ни на флампофесте, ни на самом сертификате. ИМХО.
    Это не купон со скидочного сайта, за который Вы, к примеру, заплатили н-ную часть денег, но при обращении в компанию с купоном, решили вдруг от части услуг отказаться. Но даже и в этом случае - Вы приобретали купон в котором четко изложены условия оказания услуги, и он приобретается на условиях публичного договора, т.е. - Вы либо соглашаетесь полностью на предложение компании, изложенное в купоне, либо не принимаете его вовсе. И если в процессе получения услуги по купону от части пунктов Вы вдруг решили отказаться, никто за эту часть деньги возвращать не будет и совершенно без нарушения каких-либо прав потребителя, т.к. Вы оплачивали услугу именно по купону с четко сформулированным предложением. Если часть условий Вам не нужна - всегда есть выбор - приобрести только нужные Вам позиции. Другое дело - это уже будет обычная стоимость по прайсу, а не со скидкой, как в купоне.
    А в данном случае так и вообще - обычный подарочный сертификат, Вам он не стоил ни копейки, Вы получили его в подарок. В сертификате указано, что он на путешествие. Хотите - используйте по назначению, не хотите - подарите кому-нибудь другому, или вообще - выбросьте в мусорную корзину.
    Точно также можно предъявлять претензии к многочисленным ювелирным магазинам и магазинам меховых изделий, которые раздают направо и налево подарочные сертификаты и купоны на скидку на 1000 руб. и больше. Таким сертификатом можно оплатить, к примеру только 5% от суммы покупки, или - при условии что общая стоимость покупки будет составлять не меньше установленной магазином суммы. И что - Вы тоже будете возмущаться, ах какой отвратительный магазин! Вручил мне сертификат на 1000 рублей, а когда я захотела оплатить им свою покупку по цене 2000 рублей, продавец мне отказал?

    То что в сфере обслуживания важна каждая мелочь, согласна. Но одни только запоздалые ответы на сайте с отзывами, опять же не говорят о некачественном обслуживании.
    Да, возможно где-то можно было проявить гибкость в отношении к потребителю, не могу утверждать о безусловной правоте компании в данной ситуации, но и потребитель не должен становиться экстремистом по отношению к предпринимателям.

    Ответить
  • я не утверждаю что они обязаны мне были предоставить скидку за оказание услуги. Данная оценка у меня сложилось в совокупности факторов, тут сыграли роль все перечисленные выше факты и отказ воспользоваться сертификатом и не желание помочь в приобретении тура и обещали выслать презентацию, тоже этого не сделали((( я вообще конечно же не верю в эти сертификаты, даже уже и забыла про него и возможно потеряла. Но действительно в октябре хотелось съездить в отпуск, обратилась к ним за помощью, а в ответ тишина. Только сухое "будем иметь ввиду"! Ну в моем понимании работа должна немного по другому складываться. Есть человек, который хочет принести вам деньги, а вы особо ничем помочь и не можете и не хотите самое что интересное. Ну хорошо, тогда разворачиваемся и идём в другую сторону. Да возможно вам повезло с обслуживанием, как я поняла у вас менеджер была Наталья, возможно она работает лучше, но мне с Дмитрием явно не повезло. (((

    Ответить
  • Если оценивать совокупность всех факторов - возможно, обида с вашей стороны по отношению к компании вполне справедлива. Но поскольку упор в отзыве был сделан именно на сертификат, поэтому и ответила, что данный упрек явно не является справедливым.
    Нет - у меня менеджер была Ирина. В презентации она участия не принимала, но насколько помню - на фесте вроде тоже присутствовала.

    Ответить
  • Евгения, благодарим вас за ваш комментарий! Мы были рады с вами работать! Презентацию выслали вам на почту. Не понимаем, почему часть адресов была нами обделена..

  • Екатерина, добрый день! Немного грустно читать ваш отзыв и нам жаль, что вы остались так разочарованы общением с нами.
    Давайте все разберем.
    Сертификат, который мы вам подарили, действителен только на организацию путешествия. Готовы вам продлить срок действия до 31.12.2017г.
    Ваши размышления по стоимости наших услуг по визовому сопровождению неверны. И мы ценим любую заработанную тысячу рублей.
    По вашему запросу по подбору попутчика. Ответ "будем иметь ввиду" подразумевал, что если бы попутчик появился, мы бы вас обязательно скоординировали. Увы, он не появился. Также как и бюджетные туры в Европу в необходимый вам период. Сожалеем, что оставили все на совести сухой переписки в соцсети, а не связались по телефону с вами, чтобы вы нас правильно поняли.
    В любом случае, мы вам благодарны за данный комментарий. Ложка дегтя в бочке меда очень мотивирует работать лучше и оперативнее. И давать более конкретные ответы.
    Надеемся, что вы нам однажды дадите шанс доказать вам, что мы исполнительные, надежные и ответственные в организации отдыха.

    С уважением, команда Friends.Travel