- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Frends обратилась по рекомендации.
Подписалась на инстаграм, понаблюдала, сложилось очень благоприятное впечатление.
Жизнь кипит, туристов много, все довольны, агенты полны сил и желания с вами работать.
Я написала Frends, озвучила свои предпочтения и стала ждать подборку по указанным параметрам.
Со мной «работала» менеджер Олеся.
Почему в...
В Frends обратилась по рекомендации.
Подписалась на инстаграм, понаблюдала, сложилось очень благоприятное впечатление.
Жизнь кипит, туристов много, все довольны, агенты полны сил и желания с вами работать.
Я написала Frends, озвучила свои предпочтения и стала ждать подборку по указанным параметрам.
Со мной «работала» менеджер Олеся.
Почему в кавычках?
Потому-что отправленные Олесей предложения красовались в любом поисковике на самых верхних строчках))
Зачем заморачиваться, когда итак сойдёт☺️
Для тех, кто не в теме, объясню, что все предложения, (особенно вверху), которые вы видите в поисковиках, заведя свои пожелания, это те туры, которые нужно в первую очередь продать туроператорам, т.к. ехать в эти отели желание возникает далеко не у всех.
Поэтому и ценник привлекателен.
А вот по запросу, нужно поработать!
Но, Олеся себя не утруждала))
максимум, что смогла сделать, это ввести параметры моего запроса, и первое что выпало - то мое))
Как раз, та самая верхушка поиска🥴
отправила 1 вариант тура в одну страну, и 7 вариантов в другую.
предложенные Олесей варианты, мне конечно не понравились.
Я их и сама видела. Ну, не мое это!
Что и было озвучено.
Далее, я сама нашла тур в отель, который бы рассмотрела.
Отправила Олесе название и попросила посмотреть стоимость и детали вылета.
Ответ Олеси: туров в отель нет. Скорее всего, он закрывается на зиму.
Хмм.. я вообще начало октября рассматривала, а не Новый год.
Начала смотреть его детально сама.
Туры в выбранный мной отель есть👍🏻
Конечно, не в заявленный мной промежуток вылета, а на неделю позже, но есть!
Отправила эту информацию Олесе, на что она сказала, что вчера смотрела и его не было. Это ложь.
Он был. Просто вылет более дальний от моей даты.
Но, как мы все помним, Олеся на лайте и не заморачивается.
Заинтересованному турагенту данную информацию стоило бы проверить и предоставить выбор мне самой решать, двигать свой отпуск, или нет.
Олесе было лень. До того момента, пока я ей сама не проговорила, что у туроператора «библио глобус», этот тур висит на сайте.
Олеся снисподобилась, посмотрела.
Да, говорит, а вчера не было😁👍🏻
Моя следующая просьба:
Олеся! Пожалуйста, посмотрите, возможно есть варианты отелей, где взрослая и детская зоны разделены.
(Мой запрос был в отель для взрослых, чтобы не было детей)
Просила предоставить мне выбор, дабы определиться.
Ответ Олеси дословно:
- бывают релакс-бассейны, где детей нет
🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Эмммм…. Эммммм… эммммм…
А сейчас, кто дочитал, скажите мне, вы бы после этой фразы продолжили общение с турагентом?
Конечно я офигела и ушла в закат
И Олеся ушла в закат.
Ее «работа» на этом этапе была закончена.
До того момента, пока дочь не обратилась к директору Frends.
🔥После обращения к руководителю и обещанной «проверки» сложившийся ситуации, прошло несколько дней, пока Олеся мне не написала.
А написала она следующее:
«добрый день! Мне сообщили, что Вам не хватило информации и я не доработала с Вами. Уточните пожалуйста какие моменты не были проработаны? Спасибо!»
Я ответила Олесе спустя 3 дня.
Да, есть за мной такое..
Обидеть не хочется, и ответ написать не на эмоциях, а по существу.
Ответила Олесе в полном объёме. Что именно она не доработала и как необходимо работать.
Олеся все ещё не прочла мое сообщение (прошло 7 дней)
Наверное она обиделась🤷🏼♀️
Или очень занята подбором туров с верхних строчек, или не хочет портить себе настроение ответом туристу, который очень хотел улететь!
А сейчас вопрос к Frends
- если ваши турагенты не берутся за качественный поиск тура, который вы так старательно позиционируете, может стоит сделать уточнение в шапке профиля и на сайте?
- Мол, будем рады всем, у кого тур будет минимум от ….
Подберем за полчаса!
- почему турист, с которого агенство получает комиссию, должен сам что-то искать и предлагать варианты?
может тогда сделать акцию?
Навроде - найди тур сам и получи его по цене туроператора, а себе при этом оставить 1% от комиссии (за бумагу) и потраченные 15 минут?
- и последний вопрос.
- зачем туристу идти именно к вам?
Вы уже не классные, к сожалению.
Если у вас столько работы и нет времени, может стоит сразу оповестить об этом?
По крайней мере это будет честно по отношению к обратившемуся, который ждёт, что с ним будут работать, а не относиться из разряда:
«ой, один уйдёт, другой придёт»
С такими менеджерами не только вы теряете деньги, но и мы!
Так как стоимость туров растёт в моменте, как на дрожжах.
Данная ситуация стала очень неприятным моментом для меня.
В непрочтенном до сих пор сообщении, Олесе я написала, что обратилась в первое попавшиеся агенство, после ее безмолвия и….
Приобрела тур в тот же день.
Тур, который вообще не соответствовал изначальному запросу…
А это могли быть ваши комиссионные и настоящие рекомендации счастливого туриста.
менеджер, умеющий найти индивидуальный подход - это богатство!
Которым увы, Frends похвастаться не может.
Как и обратной связью.