Friends Travel

Туристическое агентство
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 71 — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Frends обратилась по рекомендации.

Подписалась на инстаграм, понаблюдала, сложилось очень благоприятное впечатление.

Жизнь кипит, туристов много, все довольны, агенты полны сил и желания с вами работать.

Я написала Frends, озвучила свои предпочтения и стала ждать подборку по указанным параметрам.

Со мной «работала» менеджер Олеся.

Почему в...

Показать целиком

В Frends обратилась по рекомендации.

Подписалась на инстаграм, понаблюдала, сложилось очень благоприятное впечатление.

Жизнь кипит, туристов много, все довольны, агенты полны сил и желания с вами работать.

Я написала Frends, озвучила свои предпочтения и стала ждать подборку по указанным параметрам.

Со мной «работала» менеджер Олеся.

Почему в кавычках?

Потому-что отправленные Олесей предложения красовались в любом поисковике на самых верхних строчках))

Зачем заморачиваться, когда итак сойдёт☺️

Для тех, кто не в теме, объясню, что все предложения, (особенно вверху), которые вы видите в поисковиках, заведя свои пожелания, это те туры, которые нужно в первую очередь продать туроператорам, т.к. ехать в эти отели желание возникает далеко не у всех.

Поэтому и ценник привлекателен.

А вот по запросу, нужно поработать!

Но, Олеся себя не утруждала))

максимум, что смогла сделать, это ввести параметры моего запроса, и первое что выпало - то мое))

Как раз, та самая верхушка поиска🥴

отправила 1 вариант тура в одну страну, и 7 вариантов в другую.

предложенные Олесей варианты, мне конечно не понравились.

Я их и сама видела. Ну, не мое это!

Что и было озвучено.

Далее, я сама нашла тур в отель, который бы рассмотрела.

Отправила Олесе название и попросила посмотреть стоимость и детали вылета.

Ответ Олеси: туров в отель нет. Скорее всего, он закрывается на зиму.

Хмм.. я вообще начало октября рассматривала, а не Новый год.

Начала смотреть его детально сама.

Туры в выбранный мной отель есть👍🏻

Конечно, не в заявленный мной промежуток вылета, а на неделю позже, но есть!

Отправила эту информацию Олесе, на что она сказала, что вчера смотрела и его не было. Это ложь.

Он был. Просто вылет более дальний от моей даты.

Но, как мы все помним, Олеся на лайте и не заморачивается.

Заинтересованному турагенту данную информацию стоило бы проверить и предоставить выбор мне самой решать, двигать свой отпуск, или нет.

Олесе было лень. До того момента, пока я ей сама не проговорила, что у туроператора «библио глобус», этот тур висит на сайте.

Олеся снисподобилась, посмотрела.

Да, говорит, а вчера не было😁👍🏻

Моя следующая просьба:

Олеся! Пожалуйста, посмотрите, возможно есть варианты отелей, где взрослая и детская зоны разделены.

(Мой запрос был в отель для взрослых, чтобы не было детей)

Просила предоставить мне выбор, дабы определиться.

Ответ Олеси дословно:

- бывают релакс-бассейны, где детей нет

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Эмммм…. Эммммм… эммммм…

А сейчас, кто дочитал, скажите мне, вы бы после этой фразы продолжили общение с турагентом?

Конечно я офигела и ушла в закат

И Олеся ушла в закат.

Ее «работа» на этом этапе была закончена.

До того момента, пока дочь не обратилась к директору Frends.

🔥После обращения к руководителю и обещанной «проверки» сложившийся ситуации, прошло несколько дней, пока Олеся мне не написала.

А написала она следующее:

«добрый день! Мне сообщили, что Вам не хватило информации и я не доработала с Вами. Уточните пожалуйста какие моменты не были проработаны? Спасибо!»

Я ответила Олесе спустя 3 дня.

Да, есть за мной такое..

Обидеть не хочется, и ответ написать не на эмоциях, а по существу.

Ответила Олесе в полном объёме. Что именно она не доработала и как необходимо работать.

Олеся все ещё не прочла мое сообщение (прошло 7 дней)

Наверное она обиделась🤷🏼‍♀️

Или очень занята подбором туров с верхних строчек, или не хочет портить себе настроение ответом туристу, который очень хотел улететь!

А сейчас вопрос к Frends

- если ваши турагенты не берутся за качественный поиск тура, который вы так старательно позиционируете, может стоит сделать уточнение в шапке профиля и на сайте?

- Мол, будем рады всем, у кого тур будет минимум от ….

Подберем за полчаса!

- почему турист, с которого агенство получает комиссию, должен сам что-то искать и предлагать варианты?

может тогда сделать акцию?

Навроде - найди тур сам и получи его по цене туроператора, а себе при этом оставить 1% от комиссии (за бумагу) и потраченные 15 минут?

- и последний вопрос.

- зачем туристу идти именно к вам?

Вы уже не классные, к сожалению.

Если у вас столько работы и нет времени, может стоит сразу оповестить об этом?

По крайней мере это будет честно по отношению к обратившемуся, который ждёт, что с ним будут работать, а не относиться из разряда:

«ой, один уйдёт, другой придёт»

С такими менеджерами не только вы теряете деньги, но и мы!

Так как стоимость туров растёт в моменте, как на дрожжах.

Данная ситуация стала очень неприятным моментом для меня.

В непрочтенном до сих пор сообщении, Олесе я написала, что обратилась в первое попавшиеся агенство, после ее безмолвия и….

Приобрела тур в тот же день.

Тур, который вообще не соответствовал изначальному запросу…

А это могли быть ваши комиссионные и настоящие рекомендации счастливого туриста.

менеджер, умеющий найти индивидуальный подход - это богатство!

Которым увы, Frends похвастаться не может.

Как и обратной связью.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы