Furla

Магазин
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, столкнулась не только с плохим качеством продукции, но с ужасным сервисом.

2 декабря приобрела в магазине Furla клатч. Носила его три раза. 15.12.21 просто во время движения, ничего не зацепляя, ручка осталась в руке, а сумка на земле. 16 декабря я пришла в магазин сдать не качественную вещь(у меня большие сомнения, что это не...

Показать целиком

К сожалению, столкнулась не только с плохим качеством продукции, но с ужасным сервисом.

2 декабря приобрела в магазине Furla клатч. Носила его три раза. 15.12.21 просто во время движения, ничего не зацепляя, ручка осталась в руке, а сумка на земле. 16 декабря я пришла в магазин сдать не качественную вещь(у меня большие сомнения, что это не подделка), вместо извинений услышала: «мы не знаем сколько и как вы ее носили. У нас не работает программа, я не могу сделать возврат» Далее после моего удивления, что передо мной даже не извиняются за неудобства, последовало какое-то хождение в кабинет, переговоры с кем-то по телефону. Опять никаких извинений. В итоге появился бланк, согласно которому изделие отдаётся на экспертизу.

У сотрудников магазина нет четких стандартов действия в подобных ситуациях. Всего то и стоило извиниться, объяснить, что в данном случае нужно делать экспертизу, назвать сроки и все бы это заняло 5мин, а не 25.

Также мне было озвучено, что сотрудники не отвечают за качество товара. Странно, да. Бренд с мировым именем учит сотрудников только продавать свою продукцию. Извиняться за ненадлежащее качество, принимать решения по возвратам должен кто-то другой, видимо.

Надеюсь, больше никто перед Новым годом не испортит себе настроение не качественной покупкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Судя по вашему профилю вы скандалистка. Все в негативных отзывах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы