• Филиал не найден

FUTUMAG

Магазин электротранспорта, спорттоваров и гаджетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Практически никогда не пишу отзывы, но считаю, что тут очень нужно.

Отдавал в ремонт гироскутер SMART BALANCE GT AQUA. Перестал включаться после того, как одним колесом упал в воду. Далее просто опишу события, судите сами:

1. Гироскутер находился в ремонте больше месяца (5 недель)

2. В течение этого времени я звонил 5-6 раз, чтобы узнать удалось ли...

Показать целиком

Практически никогда не пишу отзывы, но считаю, что тут очень нужно.

Отдавал в ремонт гироскутер SMART BALANCE GT AQUA. Перестал включаться после того, как одним колесом упал в воду. Далее просто опишу события, судите сами:

1. Гироскутер находился в ремонте больше месяца (5 недель)

2. В течение этого времени я звонил 5-6 раз, чтобы узнать удалось ли починить/выявить причину поломки. Каждый раз получал ответ: ждем аккумулятор, ждем плату, отправили в сервис и ждем от них обратную связь, собирались вам позвонить, нет еще не пришла запчасть и т.д., мы вам перезвоним. Но ни разу сами не перезвонили.

3. Озвучивали следующие причины поломки: аккумулятор принимает но не отдаёт заряд; внутри много песка, который намок и это стало причиной повреждения плат; проблема в центральной плате, проблема в боковых платах, нужно менять все платы, разрыв в цепи какой-то из плат, но мы не можем понять какой.

4. Также озвучивали, что отдавали в сервис, который делает ремонт, и в сервисе им ответили, что гироскутер восстановлению не подлежит.

5. В итоге я решил забрать гироскутер. Отдали не сразу, а через день, т.к. сказали, что снова отдали в сервис (который уже дал заключение, что гироскутер восстановлению не подлежит).

6. Пообщался с менеджером, когда забирал. Он посоветовал мне продать гироскутер на запчасти на авито и купить новый по акции. На вопрос, имеет ли смысл отдавать в ремонт в другой сервис, ответил, что абсолютно никакого смысла не имеет.

7. За диагностику взяли 500р.

8. Я отдал гироскутер в другой сервис, где его починили за 3 дня. Была сломана кнопка включения. + неправильно подсоединена плата.

Выводы:

-В Футумаге (ул. Куйбышева, 61, цокольный этаж ТЦ Наутилус) своего сервиса нет и в сторонний сервис, также не отдавали. (я заезжал один раз, и он лежал у них разобранный прямо в торговом зале).

-Ребята меня обманывали и «кормили завтраками».

-Ребята пытались починить сами, заменив аккумулятор, поставив платы с другого гироскутера и т.д. Но поскольку знаний не хватает, диагностику проводить не умеют, а замена плат и аккумулятора ничего не дала, то дело зашло в тупик. Более того, даже подсоединить платы назад правильно не смогли.

-Работать с клиентами не умеют. Не перезванивают, путаются в собственных словах. Информацию из менеджеров приходится вытаскивать «клещами», особенно из одного, который делает хмуро-занятой вид и быстро говорит.

При этом, покупал также у них самокат xiaomi - самокат нормальный, все работает. Но тоже при покупке все приходилось расспрашивать самому. Естественно если что-то сломается, то обращаться за ремонтом буду в другое место.

Советовать людям ничего не буду, читайте отзыв - решайте сами.

Владельцам магазина советую уволить всех к известной бабушке, и взять на работу адекватных людей, которые умеют работать с клиентом, продавать и выполнять договоренности.

Если вы сами владельцы, то читайте и исправляйтесь. Мой отзыв не первый такой.

Мой номер заканчивается на 9437.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы