Екатеринбург
  • Регистрация

Future First

Сеть образовательных центров
  • Малышева, 134 — 1 этаж
  • Профессорская 240 м
2

Увидела недавно рекламу, решила написать отзыв)
Занималась в центре на Малышева, правда, давненько уже. Долго не могли определить группу подходящую, то время не то, то не набиралась никак. В итоге, отправили к одному преподавателю, не понравилась. В возрасте уже, преподносила на уровне школьного учителя. Потом к другому перешла, снова не то, т.к. группа ушла уже далеко-далеко вперед и находилась на середине учебника где-то... Как так администраторы записали, не знаю)) Потом пошла к Ольге, молодая девушка, светленькая. Вот она единственная отлично преподавала, занятия с ней были в удовольствие, ее произношение, подача, активность - вот это было просто выше всех похвал.
Что касаемо остального: помещение старенькое, маленькие аудитории, если приходит несколько групп в одно время, то места нет, создается толпа. Девочки на ресепшене очень часто меняются, видимо, руководство не особо горит желанием сделать им комфортные условия труда. Особенно запомнила администратора Анастасию. С не очень хорошей стороны, к сожалению. Довольно конфликтная дамочка, никогда не торопится что-то сделать, посидит, подумает, в окно посмотрит на директоров, потом делает нехотя так. И постоянно ковырется в носу. Это просто фу!!!
Все же условия меня не очень порадовали, ушла в другой центр. Там, к счастью, такой же хороший преподаватель, как Ольга. Но и условия зато намного приятней. Готова платить больше, но и заниматься с комфортом)

  • 2
  • 0

16 комментариев

  • Вообще безобразие какое то там у вас творится! Я в ужасе(особенно от менеджера,который ковыряется в носу)..Куда смотрит руководство,когда подбирает персонал?
    Сама я в данном центре не обучалась,но сменила уже вторую языковую школу.Не хочу заниматься рекламой,но порекомендую языковой центр "Consul". В данный момент уже 1,5 года обучаюсь там и если честно,я в восторге! Уютно,атмосфера очень дружественная и главное цены не кусаются.Чем больше тут читаю отзывы,тем больше влюбляюсь в "Consul". Всем добра)))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемые работники «Консула», занимающиеся рекламой. Поздравляем Вас с наступившим Новым Годом. Рады, что Вы внимательно читаете отзывы о нашем центре.

    Ответить
  • Здравствуйте,как раз таки работники Future First.Прочитав комментарии,я,во-первых,очень была удивлена такому ответу в мой адрес,а,во-вторых, стала сомневаться в адекватности комментатора за экраном.Вы настолько боитесь конкуренции,что параноите?Или считаете,что отрицательный отзывы оставляют только конкуренты?Я вас тоже поздравлю С наступившим Новым Годом и пожелаю вам таких же отзывчивых студентов как я ; )

    Ответить
  • Добрый день!
    Ну сами посудите, Вы не обучаясь в нашем Центре и ничего не зная, зачем-то реагируете именно на негативный отзыв о нас, расхваливая Консул. Это очень похоже на конкурентов. Но Консул не может быть нашим конкурентом, т.к. не имеет лицензии на образовательную деятельность. А благодарности им нужно писать на их страницах в интернете.

    Ответить
  • Добрый день. Очень жаль, что мы не смогли соответствовать всем Вашим требованиям, но все Ваши усилия опорочить наш Центр сводятся на нет тем, что Вы пишите про «ковыряние в носу». Это сразу ставит под сомнение адекватность отзыва. Уверены, что посетители сайта «Flamp» оценят, что если мы не бросили студента, а подобрали, пусть не сразу, подходящего преподавателя, это значит, что нам дорог каждый студент. Если «создается толпа», значит – многим людям нравится у нас заниматься. Про старое помещение: это вообще не показатель качества обучения. Город Екатеринбург вообще не вновь построенный. Если кому то важна новизна помещения - милости просим в филиал на Союзной, 8 (южный автовокзал) 2 этажа керамогранита с кондиционерами в каждом классе. Про «Девочки на ресепшене»: может показаться, что они часто меняются, но это не так. Администраторы работают в разные дни недели в разных филиалах нашего центра.

    Ответить
  • Правильнее было бы следовать правилу "клиент всегда прав" в ответах на отзывы. Читатели не дураки и сами поймут в каком случае претензии несостоятельны, а в каком - имеют вес. С вашей стороны приятнее читать не препирания с вашими клиентами, а извинения и обещания сделать условия более комфортными.

    P.S. Тоже ищу языковую школу и рассматривала ФФ. При несомненных плюсах (цена, гибкие условия) так и не оформила договор, потому что приехала как-то к 9 утра, а преподаватель на пробное занятие не пришла. Уже собиралась плюнуть на пробное занятие и начать уроки, но попросили сначала приехать и оплатить, а только потом, в другой день, назначить первое занятие. В один день - никак.

    Ответить
  • Добрый день, Алена. Нам искренне жаль. Простите, что так получилось. Разберемся в самое ближайшее время и перезвоним Вам.

    Ответить
  • Опорочить намеренно никто не пытается)) Просто примите к сведению, что администраторы (в данном случае Анастасия) ведут себя некорректно. Или для Вас не важно, как подает себя официальное лицо клиентам? В чём же неадекватность?)))
    Возможно, нравится, а возможно, хотят изучать язык, но нет возможности отдавать за это бОльшие суммы, чтобы получить более качественное образование, так сказать. Т.к. занятия в этих группах предполагает (по крайней мере так было раньше, не берусь утверждать, что и сейчас так), что там куча народу и цена меньше. Или подошло только это время, ну или запихнули просто (как меня пытались посадить в группу, где уже пройдена половина материала, утверждая, что мне там будет легко и надо будет просто повторить. Ага, половину учебника?). Соответственно и внимания меньше каждому клиенту. Но это уже каждый сам решает))
    А исправлять что-то или оставить все как есть, это уже Вам решать. Свой выбор я сделала и обратно не приду.

    Ответить
  • Да и я не говорила, что состояние помещения - это показатель обучения. Это Вы откуда взяли?)))))) Как-то не очень похоже на адекватный ответ))

    Ответить
  • Спасибо, мы Вас услышали. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг и Ваш отзыв отчасти небесполезен для нас.

    Ответить
  • Добрый день , планирую начать посещать данный линг. Центр . Предложили удобное для меня время . Я первым делом спросила возраст преподавателя ... Сообщили , что преподаватель в возрасте . После вашего отзыва немного расстроилась . Ещё не была на пробном уроке , но и времени терять не хочется . А вы случайно не помните как звали препода . Ольга Львовна ? Благодарна буду за ответ

    Ответить
  • Добрый день!
    Прочитав Ваш отзыв, мы поняли, что у Вас есть некоторые сомнения. Ольга Львовна - один из наших лучших преподавателей. Очень рекомендуем Вам посетить бесплатный пробный урок у неё. Если же Вас что-то не устроит, мы всегда готовы Вам предложить посетить пробные уроки у других преподавателей и в других группах.
    С уважением,
    Образовательный центр "Фьюче Фёст"

    Ответить
  • Вот честно, не вспомню уже(((( кроме Ольги молоденькой больше и не запомнила никого)

    Ответить
  • Не знаю...странно все это.....Вот отзыв об образовательном центре YES (Старых Большевиков 84/1). Ничего не напоминает?)

    рейтинг: 1
    Вот однажды я захотел закрепить свои знания анг.языка))) мне долго не могли определить группу подходящую, то время не то, то не набиралась никак. В итоге, отправили к одному преподавателю, не понравилась. Преподносила на уровне школьного учителя. Потом к другому перешл, снова не то, т.к. группа ушла уже далеко-далеко вперед и находилась на середине учебника где-то... Как так администраторы записали, не знаю)))) Потом пошёл к Екатерине, молодая женщина, светленькая. Вот она единственная отлично преподавала, занятия с ней были в удовольствие, ее произношение, подача, активность вот это было просто выше всех похвал!!))))
    Что касаемо остального помещение старенькое, маленькие аудитории, если приходит несколько групп в одно время, то места нет, создается толпа.... не удобно..... Девочки на ресепшене очень часто меняются, видимо, руководство не особо горит желанием сделать им комфортные условия труда)))) Особенно запомнил администратора темнькая такая, высокая. С не очень хорошей стороны, к сожалению. Довольно конфликтная дамочка, никогда не торопится что-то сделать, посидит в телефоне, либо на месте вобщем никого нет!)))
    Все же условия меня не очень порадовали, ушел в другой центр. Там, к счастью, такой же хороший преподаватель. Но и условия зато намного приятней. Готов платить больше, но и заниматься с комфортом)

    Ответить
  • ооооу! это чтооо?? мой отзыв скопировали??? кто?
    как-то уже даже смешно получается))))

    Ответить
  • Большое спасибо Вам за то, что переслали нам отзыв про «Ес», схожий с отзывом про наш центр. Это наводит на мысль о недобросовестных методах наших конкурентов. Рады пригласить Вас обучаться в нашем центре. Готовы предоставить постоянную скидку. Спасибо еще раз за внимательность.

    Ответить